Глава 39

885 92 5
                                    

Сияющая улыбка, приятное дыхание, пахнущее мелиссой, белые простыни и приглушенный свет настольной лампы, это пробуждение было словно самым первым в моей жизни. Она открыла двери, впустив в комнату свежий ветер и запах летнего дождя. Ее лёгкое шифоновое платье оказалось на полу, она взмахнула волосами и заливаясь серебристым смехом покинула нашу обитель, оставив дверь открытой. Она никогда не боялась грозы, напротив, ее душа млела радостью, когда что-то страшное начинало мелькать на горизонте, когда океан начинал волноваться. Молнии рассекали небо пополам, я спешил укрыться в доме, а она пребывала в настоящем восторге, кружилась, подымая в воздух клубы песка и пыли и визжала не то от испуга, не то от счастья при каждом раскате грома. И я был счастлив, зарывшись в одеяло и слушая музыку природы.

* * *
— Скажи, о чем ты так задумался?
Холод и темнота всегда были рядом со мной. На несколько минут, показавшихся мгновением мне удалось немного отдалить их, вспомнить ту часть самого себя, которую я давно оставил там, откуда её уже никогда не вернуть.
— Да так...
— Что, да так? Ты уже полчаса сидишь как сам не свой!
— Если у тебя есть какие-то мысли, я с радостью их выслушаю, — ответил я Полине. Последний разговор получился скомканным и оставил в душе каждого из нас неприятный осадок. Лена просила меня признаться в том, что все, что я когда либо услышал в темноте, мне показалось, я категорически отказывался это делать, а Полина, как обычно, беспокоилась и чтобы разрядить обстановку, начала разговор об объединении с Русланом. В итоге с приходом тьмы мы разделились по комнатам.
— Я уже это сделала, просто ты меня не слышал, — вздохнула девушка.
— Я подумаю об этом.
— Когда, Артем?

Ночью гроза успокоилась, облака расступились и комнату озарил прохладный лунный свет. Сон не шёл и я решил прогуляться по берегу, послушать только проснувшихся ночных обитателей леса и просто насладиться одиночеством. Океан был как никогда спокоен, свет от поразительно огромной луны множеством бриллиантов переливался на водной глади, уводя моё воображение вдаль, к бесконечному звёздному полотну. Я опустился на мокрый песок и, затаив дыхание, прислушался. Столько жизни было в этом месте, гораздо больше чем в душном, наполненном суетой городе и гораздо глубже был смысл её существования в этом мире. Я любил это место как родной дом не за красоту, а за спокойствие, которое оно вносило в мою душу.
Она подошла сзади и обвила мою шею холодными руками.
— Не спится?
— Нет.
— Почему ты не в городе?
Вопрос заставил меня улыбнуться.
— Почему я не в городе? Потому что я здесь, с тобой. А почему ты не в городе? Это какая-то игра?
— Не знаю. — В её голосе послышались печальные нотки. — Я не доехала до города.
Я решил продолжить игру.
— А я доеду?
— Да, думаю, доедешь. А потом вернешься к нам. Я буду тебя ждать.
— Хорошо. А почему ты не доехала до города?
Она убрала руки, но я все ещё чувствовал её холодное прикосновение. Мой вопрос остался без ответа и на этом бессмысленная игра прекратилась. Я хотел дальше наслаждаться спокойствием, но уже не смог. Все прекратилось, когда звезды перестали сиять, обнажив черноту бескрайнего ночного неба. Тьма поглотила океан и меня вместе с ним.
Я вынырнул из темноты своего подсознания, жадно глотая спертый воздух. Неизвестно сколько секунд или минут я пробыл в ней, но этого оказалось достаточно для того, чтобы полностью прогнать дремоту. Девушка оказалась не той, о ком я думал. Голос Марины в моих снах никогда не отдавал грустью или печалью. Она была требовательной и злилась на меня, хотя я и не исключал того, что она была такой, какой я сам её представлял.
— Полина, ты не спишь?
— Нет, — отозвалась девушка. — А тебе, судя по всему, опять приснился какой-то кошмар. Что на этот раз? Или кто?
— Элла, — хмуро ответил я, потирая глаза. — Я её не видел, но она разговаривала со мной.
— И что она сказала?
— Она не знает, почему не попала с нами в город. Это беспокоит её, но похоже, это не продлится слишком долго.
— О чем это ты?
— Она ждет меня. Они ждут.
— Артем, не неси чушь! — возмутилась девушка. — Ты уже помешался на этом. Мы вернёмся домой и тебя перестанут мучить эти кошмары. Просто не зацикливайся на этом, хорошо?
— Это не было кошмаром, — сказал я, пропустив её слова мимо ушей. — Я был на Шри-Ланке. Сидел на берегу и смотрел на звезды. Вряд ли я ещё раз смогу...
— Сможешь. Мы вернёмся и... хочешь, мы отправимся туда вместе? — Полина подползла ко мне поближе, так, что я смог разглядеть улыбку на её бледном лице. — У меня правда не слишком много денег. Да, что тут говорить, у меня их совсем нет, но я найду. Обязательно найду, только не сдавайся, пожалуйста.
— Хорошо, — ответил я и поджал губы, чтобы не сказать лишнего. — Я постараюсь.
Тьма в очередной раз напомнила нежеланного гостя, который никак не хотел уходить. В связи с этим у меня появилось много времени на раздумья, но я потратил его зря. Спустя пару часов я начал нервничать, постоянно подходил к окну и заглядывал за шторы, прекрасно зная, что не пропущу "рассвет" даже находясь в неглубоком сне. Я устал ждать и когда я это понял, решение пришло само собой.

— Я подумал, — негромко сказал я, очередной раз дернув плотную ткань штор и испытав легкий приступ разочарования.
— О чем? — без особого интереса спросила Полина. — О чем-то хорошем, я надеюсь.
— Наверное. — Я пожал плечами. — С рассветом собираемся и идём к Руслану. Отогреваемся и строим общий план, как выбраться отсюда. Заодно и выясним, почему они не сделали этого раньше.
— Хорошо, тогда ждём рассвета.
— Тогда ждём рассвета, — тихо повторил я, думая о том, что никогда больше не увижу настоящий рассвет.



Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя