Глава 37

856 95 14
                                    

Однозначно в этой, а может быть и во всех прошлых своих жизнях я был кем угодно, но только не грабителем жилых домов. Иначе невозможно было объяснить то, что со взломом двери в квартиру я провозился около часа и в конечном итоге справился только с помощью девушек.
Такое решение пришло само собой, тьма никак не хотела уходить, включать фонарь на улице было по-прежнему опасно, а терпеть холод стало совсем невозможно. Мороз крепчал и понемногу вынуждал нас искать укрытие. Как слепые котята мы тыкались в каждый угол, пока не наткнулись на дверь в подъезд. Мы не надеялись найти в квартире еду и лекарства, но она могла послужить нам убежищем. Так и вышло, в квартире было пусто и довольно чисто, ни неприятных запахов, ни каких-либо следов людей. Скорее всего квартиранты покинули это место ещё до того, как пришла тьма. Только разобравшись с дверью, мы оказались в совсем небольшом помещении, посреди комнаты стоял раскладной диван, пара кресел и тумба для телевизора. Я плотно зашторил окна и поставив фонарь на самый тусклый режим, положил его на тумбу, чтобы он рассеивал мрак. В темноте я чувствовал себя как старик с больным сердцем и не мог дышать свободно. Такой свет может и не до конца справлялся со своей задачей, но не давая мраку окутать нас полностью, приносил огромную пользу. Продрогшие до костей, мы разместились на диване, прижавшись друг к другу, чтобы хоть немного согреться, и укрывшись тёплым махровым пледом. Полина уговорила Лену и Вадика поесть, я отказался, в виду полного отсутствия аппетита и усталости. Я пообещал Лене, что сделаю вылазку за лекарством как только тьма уйдёт и решил немного взремнуть, пока есть такая возможность.
— Не обязательно идти ему, могу сходить я. — Голос Полины вырвал меня из лёгкой дремоты. Я хотел возразить, но вместо этого прислушался, надеясь услышать больше.
Лена тяжело вздохнула и, продолжив ковыряться вилкой в банке с тушенкой, ответила Полине.
— Ну, если ты хорошо знаешь город. В принципе, и я могу это сделать. По большому счёту, не важно кто пойдёт. Только я не пойму, чего ты так о нем заботишься.
— Нам не выжить, если его не станет. Ты же согласна со мной?
— Я то согласна. Но по-моему ты просто влюбилась в него.

Я затаил дыхание. Подобные мысли посещали меня уже не раз, но мне никогда не приходилось задумываться об этом всерьёз. Потеряв жену, я часто думал о том, что будет со мной дальше и всегда приходил к выводу, что если я и выберусь отсюда, то не смогу вернуться к прежней жизни, войти в ту колею, в которой находился все время. А представление другой на месте Марины вызывало у меня лишь отвращение, пока мне не пришлось узнать о том, что самое главной место в её жизни занимал далеко не я, как я привык думать. Вполне возможно, его вообще никогда не было.

Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя