Глава 16

1K 96 22
                                    

- Артем, давай поговорим.
Я вздохнул. На меня смотрели по меньшей мере три пары глаз, включая деда Полины. Уже два с половиной часа девушка сидела в подвале на верхней ступеньке в абсолютной темноте, а я рядом на полу.
- Я слушаю тебя, Полин, - ответил я. Мой голос охрип ещё сильнее и огрубел. Вероятно, я застудил горло, почти два часа глотая морозный воздух и заработал ларингит или ангину, что ещё хуже.
- Ты сидишь на полу?
- Ты об этом хотела поговорить? Если да, то я снял сидение с кресла. Ты же не против?
- Нет. Я хотела спросить тебя кое о чем. Расскажи, что там случилось?

Элла была рядом с Леной. Они тихо разговаривали о чем-то, иногда поглядывая в мою сторону. Наташа не выходила из комнаты с тех пор, как я вернулся.
- Я не могу сейчас говорить об этом, - тихо произнёс я, наклонившись, чтобы Полина меня услышала.

Элла оказалась крепче, чем я думал. Первым делом, выйдя из комнаты, она подошла ко мне и задала тот же вопрос, что прозвучал от Полины. Её парень убил одну тварь прежде, чем погибнуть, и он погиб последним, - все, что я ей ответил.
Мой ответ, как я и думал, вызвал шквал эмоций и поток слез, однако девушка быстро успокоилась, а спустя несколько минут уже собирала мнения каждого насчёт дальнейших действий нашей немногочисленной группы. - Как-нибудь я расскажу тебе в подробностях, если захочешь. Но не сейчас.

Независимо от того, слушал кто-то наш разговор или нет, у меня не было желания ни говорить, ни думать о том, что случилось. Я закрывал глаза и видел кровь, разлитую и разбрызганную по стенам в перевёрнутом автобусе, а оказавшись в полной тишине, я слышал отголоски криков, разрывающих на части мою и без того потрепанную душу.
- Ладно, - ответила Полина. - Как там девушки?
- Лучше скажи, как ты там?
Полина рассмеялась:
- А как ты думаешь? Холодно и очень темно. Знаешь, обычно глаза привыкают даже к полной темноте и начинаешь видеть хотя бы очертания, а тут ничего. Абсолютно. Поначалу мне было страшно, но я привыкла.

Эта девушка меня удивляла. Окажись на её месте, я со ста процентной вероятностью потерял бы рассудок, только зная о том, что тьма творит с людьми. Я уже давно понял, что дело было не в каких-либо высших силах или ещё чем-то далёком от нашего понимания, а в нас самих. Но как понять, в каких закоулках нашего разума развивалось это безумие?
- Артем, ты меня слышишь?
- Да, - отозвался я.
- Как ты думаешь теперь, у нас вообще получиться выбраться отсюда? Только скажи правду.

Когда приходит тьма. Часть 1. Долгая ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя