17

1.7K 72 13
                                    

- Делла, налаживаешь личную жизнь у других, но о своей даже не думаешь?
- Во-первых, что ты тут забыл, а во-вторых зачем тебе это знать?
- Я как никто другой заинтересован в этом - парень отошел от стены, на которую опирался все это время. Он был слишком близко, я чувствую его дыхание на своем лице.
- Извини, Герман, но я так не думаю.
- А зря - его глаза бегали, осматривая мое лицо. Одна секунда и его губы накрыли мои. Этот поцелуй не был страстным и властным, он был нежный. Парень держал меня за шею, а его язык просил разрешения проникнуть в мой рот. Герман осторожно провел рукой до мочки уха, и я издала стон, который позволил его языку спокойно разгуливать по моему рту и вырисовывать узоры. Я начала отвечать на поцелуй и укусила парня за нижнюю губу, он улыбнулся, не разрывая поцелуй. Вскоре воздуха перестало хватать и этот чудесный момент закончился.
- Что ты от меня хочешь? - спросила я.
- Всего лишь тебя. - тут снова полил дождь. Правильно говорила Бекс, что в Осло октябрь это сезон, когда ливни почти не прекращаются. Парень улыбнулся.
- Похоже мы уже проходили через это, не так ли?
- Не могу не согласиться - я снова очутилась в руках парня и он начал меня кружить. Если все наши встречи будут так проходить, то я не против непрерывных октябрьских дождей.
- Ты знала, что я тебя никому не отдам? - спросил парень.
- Почему?
- Ты только моя и все.
- Я даже не давала соглашение.
- Я побью любого, кто подойдет к тебе ближе, чем я позволю.
- Я обращусь в полицию.
- У меня там есть связи - парень смотрел на меня и улыбался, а потом куда-то понес
- Эээээй.... поставь меня на землю! Куда ты меня несешь!
- Всего лишь не хочу, чтобы ты заболела.
- Ты же не знаешь, где я живу?
- Кто сказал, что я повезу тебя к тебе домой?
- А кто сказал, что я горю желанием быть у тебя дома?
- Сейчас самое главное то, что ты немного, но зависишь от меня - Герман поставил меня на землю, а потом открыл дверь в свою машину. Я села, а потом парень закрыл дверь. Герман включил печку, как только завел машину.
- Ладно, я даю тебе право выбора.
- Что ты только что сказал?
- Я разрешаю выбрать тебе еду, которую мы закажем.
- Хм... договорились, я хочу... пиццу.
- Хорошо - парень устремил свой взгяд в зеркало заднего вида, а потом его лицо помрачнело.
- Герман, что такое?
- Похоже, любовь моя, нам придется отложить наш ужин на попозже.
- Что? - я услышала выстрелы.
- Ложишь - скомандовал парень. Он прибавил скорость начал маневрировать между машинами.
- Что такое? Кто стрелял? Это по нам?
- Я не знаю, кто стрелял, но у нас проблемы.
- Что? Высади меня из машины! Пожалуйста! Только машину я не остановлю. - послышались новые выстрелы и осколки заднего стекла полетели на нас. Я закричала
- Ну так что - начал парень - все еще хочешь выйти из машины? Хочешь умереть?
- Я...я
- Вот и замолчи, лучше достань из бардочка пистолет!
- Что?! У тебя есть пистолет?!
- Давай быстрее. - я трясущимися руками открыла бардочок и достала оттуда пистолет. Парень просто закинул его туда, а если бы его тут кто-нибудь нашел? Это наверняка как-то, но карается законом. У этого парня вообще есть мозги? Новые выстрелы, наши преследователи разбили одно из стекол бокового вида.
- Давай быстрее.
- Держи. - он выхватил пистолет выставил руку назад и прицелися, смотря лишь в зеркало заднего вида. Бах! Колесо машины, которая нас приследовала пробито. Машина запетляла, а потом остановилась
- Чтоооо? КАК? ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!
- Я рад, что ты оценила. Теперь можно и домой. Ведь нас ждет ужин?
- Ты сейчас серьезно? Да, ты точно больной!
- Если только чуть-чуть - он улыбнулся и свернул на дорогу к своему дому. Я сама вышла из машины. Дождь уже закончился. Интересно сколько он шел? Я посмотрела на машину. На ней куча следов от пуль. Одна пуля повредила ручку, за которую рекомендуется держаться при резких поворотах. Все бы ничего, но эта ручка была с моей стороны. Я чуть не умерала...
- Делла, ты в прошлый раз забыла свой рюкзак.
- А, да..х хорошо - парень открыл дверь и впустил меня в дом. Ничего не изменилось с моего прошлого визита. Бастберлг кинул ключи, и кому-то позвонил.
- Все в порядке?
- Да - протянула я, но нет. Ничего не в порядке. Меня чуть не убили, а ты тут шутит свои шутки и лыбиться.
- Адалин, ты не против гавайской пиццы и с курицей?
- Эм... нет
- Окей, здравствуйте, можно заказать большую гавайскую пиццу и с курицей. Обе на тонком тесте. Парень поднялся на верх и принес мне футболку. Я пошла в ванну и надела ее. Из-за нашего так сказать приключения мои лосины успели высохнуть, поэтому я не снимала их.
- Ты не хочешь сходить в душ?
- Я откажусь.
- Ладно, я вернусь минут через 5. - Парень ушел, а я осталась осматривать дом. В прошлый раз мне это не очень удалось. Тут почти не мебели, все только самое необходимое. На втором этаже две спальни и как я поняла кабинет Германа. На первом кухня, ванная и гостиная комнаты. В этом доме нет ни одной фотографии, картины или же просто статуэтки. На диване нет милых подушек и пледов. Зато на кухне есть панорамное окно на всю стену. Я бы положила туда несколько подушек, чтобы можно было там отдыхать, но у Германа там стоит лишь небольшое кресло. Как ему не скучно одному в таком доме? Парень вышел из ванной, когда я сидела и листала ленту в твиттере. Он посмотрел чем я занимаюсь, как в дверь позвонили. Это привезли пиццу. Герман расплатился и поставил коробки передо мной.
- Кушать подано, мисс.
- Как скажите мисстер Бастберлг. - мы съели всю пиццу буквально за 20 минут, а потом смотрели фильм. Это была комедия. Перед тем, как я уснула в комнату вошел Герман.
- Надеюсь, ты не сбежишь завтра?
- Не знаю.
- Я привяжу тебя к кровати - он с вызовом посмотрел на меня, а я кинула в него подушку. Он начал выходить из комнаты.
- Подожди - сказала я.
- Хочешь попросить меня остаться?
- Нет. Можно вопрос?
- Конечно.
- Как ты живешь здесь один?
- Нормально, а что?
- Нет, ничего. Я просто спросила. - парень вышел из комнаты. Я укрылась одеялом, сон почти сражу же одолел меня, но я только лишь задремала. Не знаю сколько времени прошло, но я почувствовала, как руки Германа обнимают меня.

SKAMWhere stories live. Discover now