12

908 60 3
                                    

Губы, данные нам для поцелуя,

Шепчут молитвы битым камням.

Томас Стернз



- Боже...как же я объелась, просто сил нет даже ходить. Джой, зачем ты разрешила мне доедать твою порцию. - причитала красноволосая, которая еле передвигалась. - Я, когда нервничаю, очень много ем. Мама говорит, это ужасная привычка, и однажды, когда я стану взрослой, то буду очень сожалеть об этом, особенно когда увижу «апельсин» на своей заднице...

После кафе, мы решили немного прогуляться. Это тихий район, в основном для туристов, но в это время года, здесь совсем мало народу. Только парочки, прогуливались, влюблённо всматриваясь в глаза друг друга и о чём-то болтают. Взгляд завистливо упал на очередную пару, которые держались за руки, и хихикали друг другу. Это же так мило, чёрт возьми! О чём они могут говорить? О том, что он в первом классе был прыщавым сопляком? Я смотрела куда угодно по сторонам, чтобы занять свои глаза и мысли. Многочисленные магазинчики, уютные атмосферные кафе, в витринах которых, я отчётливо видела своё бледное лицо. Осень постепенно заявляла свои права на погоду. Всё больше опавших листьев, меньше солнца, теплее одежда. Сделав глоток кофе, из бумажного стаканчика, я вдруг обратила внимание на красноволосую, которая продолжала что-то увлечённо мне рассказывать.

- ...Думаю, целлюлит зависит от наследственности. - продолжала она. - Но у моей мамы его совсем нет. Но зато у тёти Эмбер, такая огромная задница, что иногда страшно находится рядом с ней.

Ясно. Ничего интересного, поэтому снова уйдя в свои мысли, я шла просто рядом. Старательно обходя тот факт, что случился со мной сегодня. Мой первый поцелуй...Это звучит как сумасшествие на самом деле. Меня до сих пор немного трясёт, когда я вспоминаю. Но не потому, что я боюсь, или мне противно, просто...чёрт, даже стыдно признаться в этом, я хочу ещё. Я словно наркоман, которого подсадили на иглу. То, что я испытала, очень меня напугало, поэтому моя реакция была более чем неадекватна. Теперь, меня мучают вопросы, множество. Которые не дают мне спокойно слушать подругу. Что это было? Зачем он это сделал? И что теперь будет...

Я не заметила, что Рэй уселась на красивую резную лавку, напротив магазинчика, от которого безумно пахло свежим хлебом. Я продолжила свой путь дальше, пока она меня не окликнула. И опомнившись, я вернулась к ней и встала рядом. Не знаю, что со мной произошло. Мозг словно отключился, а язык перестал слушаться. В душе, просто безумная потребность поделиться, выговориться, рассказать всё. Потому что в одиночку, хранить это, невозможно.

"Держи меня за руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя