I: кем мы были

1.8K 374 234
                                    

Она всё и ничто
Космос. Материя.
Если скажет «люблю»
Не верь ей.

Она — обида и смелость
Её губы  — ножи,
Если чувства оружие,
Как не убиться, скажи?

Год назад
2017г

***

В помещении воняло потом, прокуренной одеждой и спиртом. Алкоголь смешивали с газировкой, музыку включали на маскимум. Так, чтобы дом трясло от басов.

Кто-то танцевал на столе полураздетый, кто-то делал сальто, перепрыгивая через других людей.

Ну а кто-то отчаянно пытался забиться в угол, спрятаться в крохотную нору собственного страха и прожить остаток вечера в одиночку.
На вечеринке в Минсбурге, кажется, собрались все. От подростков-хулиганов, местных «барыг» до скромных ребят, которые соврали маме, что пойдут к друзьям делать урок.

— А я вот считаю, что размер не имеет значения! — Исаак Хоффман с полной экспрессией размахивал стаканом, полным вишневого пива и разливал его на проходящих мимо людей. Его лицо покраснело, губы высохли и потому Исаак постоянно их облизывал.

— Это тут причём... Я тебе рассказывал про экзопланеты* и про возможное существование на них жизни, — Андреас устало помассировал глаза и вздохнул. — Еще и пиво разлил везде, на меня попало, — недовольно буркнул он и провел рукой по темно-русым волосам.

Он не любил ни алкоголь, ни вечеринки. Но почему-то снова и снова на них ходил. Так и сейчас он был вынужден терпеть бьющую по ушам современную музыку, смотреть на неоновую подсветку и ощущать скованность.

— Нет, ну а что, я решил тебе напомнить, мало ли ты забыл... — еле проговорил Исаак и упал на диван словно мешок с песком.
На его бежевой толстовке высыхали пятна от разлитого напитка, а он пальцами теперь пытался их убрать.

— Ты как ребенок, честно, за тобой надо словно мамочка бегать и просить не творить полную дичь, — Андреас достал из заднего кармана джинсов салфетку и кинул ему. Розовая подсветка в доме начинала раздражать глаза. Он поскорее хотел убраться отсюда. Здесь ощущалась атмосфера потерянности, тревожности, печали, но никак не веселья. Будто все пытались забыться. А может Андреас проецировал собственное ощущение на всех? Когда мир не мил, то кажется, что и всем вокруг он осточертел.
Но когда ты счастлив, задаешься вопросом, идя по улице: «почему люди вокруг не улыбаются не в ответ?».

ТРЕЩИНА В НЕБЕ|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя