21

151 8 0
                                    

Я несмело стучусь в деревянную дверь в самом конце корпуса. Неудивительно, что Шон выбрал именно это место. Он предпочитал всегда оставаться в тени, именно по этой причине я посчитала, что ему будет легче 'залечь' в одиночество на некоторое время.

Дверь с противным скрипом открывается, выпуская в коридор противный запах. Шон был в одних трениках и видимо, только проснулся. Тёмные волосы были в беспорядке, а глаза прикрыты.

Он не сразу понял, кто перед ним. Когда наконец до него дошло, глаза его округлились. Казалось, что он не верил в происходящее вокруг него самого.

- М-можно? - я робею перед ним, щёки зажигаются красным пламенем.

Шон шире открывает дверь, пропуская меня в неприбранную комнату. Я сразу улавливаю запах алкоголя и пота, вперемешку с сосисками.

- Чего так рано? Сегодня же воскресенье. - он садится на стул и откидывается на спинку. Количество слюны во рту увеличилось, но я старалась игнорировать это, сглотнув.

- Я знаю. Я хотела предложить прогуляться. - он хмыкнул и отвернулся к окну.

- С каких это пор неудачники в твоём вкусе? - его голос дрогнул от боли и обиды.

- Я не называла тебя так. - говорю, немного улыбаясь, но похоже он не находит это смешным, наоборот, ситуация злит его. Кулаки Шона плотно сжались, скулы напряглись.

Я сразу готовила себя к этому. Готовила морально, чтобы не заплакать прямо здесь.

- Поиздеваться пришла? - он резко соскакивает со стула и хватает меня за локоть. Наше расстояние критически мало.

Зрачки коричневых глаз потемнели от злости и боли, губы сжались в полоску. Он неотрывно смотрел в мои глаза, пока в них скапливались слёзы. Это не я.

- Что, уже не так смешно? - кривая улыбка расплылась по лицу, и теперь он стал похожим на одного из маньяков, которых чаще всего описывают в книгах.

Тёплой дорожкой покатилась первая слеза по щеке. Он заметил это и немного смягчился, уходя в свои мысли. Лицо его по-прежнему было злым и устрашающим. Таким способом люди борются с людьми. Отвергают и отталкивают их, надевая на себя антисоциальную маску. Ненависть растёт, и тогда эта маска становится нашим лицом. После мы гадаем, почему всё что нас окружает, мы ненавидем?

Я улыбнулась, заметив, как мышцы его лица потихоньку расслабляются. Мой взгляд упал на приоткрытые губы Шона, и я не мешкая накинулась на них.

Шон опешил, делая несколько шагов назад, но потом прирос к земле и углублял поцелуй. Я чувствовала тепло и ласку одновременно... но, это было пусто, будто поцелуй не о чём.

Я перестала отвечать на поцелуй. Быстро оклемавшись, я отстранилась.

- Прости. - прошептала я, пока он стоял в недоумении и смотрел на мою задумчивую рожу.

Я медленно пячусь к двери, замечая, как его разочарование растёт с каждой секундой всё больше и скоро перерастёт в гнев. Сердце моё отбивало чечётку и казалось, будто я слышала каждую его мысль.

- Если бы шанс мне выпал, тогда я б тебя никогда не любил. - слетает с его уст. Я хныкаю, услышав эти слова от него, моргаю быстрее, чтобы спрятать слёзы и в конец просто выбегаю оттуда и мчусь в свою комнату.

✖GIRLS LIKE GIRLS✖Where stories live. Discover now