Глава 14. Убежище для двоих

1.7K 79 1
                                    


Греясь в теплой мантии Снейпа, Гермиона решила осмотреться.

Тёмно-зеленые обои отклеились в углах и безобразно висели большими лоскутами. Массивная мебель была расставлена хаотично, и казалось, что тот, кто занимался обустройством интерьера, абсолютно ничего не смыслил в этом деле. Сама волшебница сидела в кресле с грубой обивкой и рисунком, напоминающим гобелен, а кресло было расположено напротив камина. Справа – входная дверь на хлипких петлях, за спиной девушки виднелась кухонька. Гермионе показалось, что бывшая жительница этих владений была совершенно незнакома с таким понятием, как «газовая плита». Вместо этого на кухне высилась массивная чугунная печь. Судя по количеству дверей, которое она могла видеть, спальня в доме была одна, как и ванная комната.

- Да, спальня тут одна, - словно услышав её мысли, сказал Снейп.

Волшебница посмотрела на стоявшего в дверном проёме супруга.

- Не волнуйся, она в твоём распоряжении, - равнодушным тоном ответил он. – Я никогда много не спал, мне хватит компании дивана.

Девушка бросила сомнительный взгляд на полусгнившую софу рядом с креслом. Места для сна на этом подозрительном предмете мебели едва хватило бы для миниатюрной Полумны, что уж говорить про взрослого мужчину.

- Завтра можно попробовать связаться с Орденом, - продолжил монолог Северус. – Отправишь патронуса Уизли. МакГонагалл и Кингсли слишком рискованно.

- Северус, что нам делать дальше? – игнорируя его слова, растерянно спросила Гермиона.

- Как сказал бы портрет директора – ждать.

- То есть теперь мы вынуждены прятаться здесь и выжидать, пока кто-нибудь из Ордена осмелится убить его? - возмутилась волшебница.

- Мы выполнили половину плана, - он прикрыл глаза. – Задача упрощена. Самая преданная и магически сильная приспешница уничтожена.

- Теперь он, наверное, ещё больше разозлен, - она поджала губы.

- Тёмный Лорд? Убийством Беллатрисы? Не более чем тем, что лишился сильной колдуньи.

- Но ведь они вроде...

- Что? – он поднял бровь. - О, Грейнджер! Только не говори мне слово «Любовь». Возможно, Лестрейндж и испытывала некие нежные чувства к нему. Вот только сам Лорд ничего более, чем удовлетворение своих мужских потребностей, не получал.

Подари мне свою душуOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz