Глава 12. Паршивый план

1.6K 77 6
                                    


Невозможно долго строить из себя того, кем ты никогда не являлся. Гермиона Грейнджер никогда не была бесчувственной лгуньей. Для неё самыми важными чертами всегда были храбрость, ум и преданность. «Львиное сердце» - так она называла тех людей, которые обладали всеми тремя качествами.

Поэтому, еще будучи маленькой девочкой, только-только начавшей учиться в Хогвартсе, она решила для себя, что факультет Гриффиндор – именно то место, где можно встретить таких людей и научиться быть как они. И она нашла. Все члены Ордена Феникса были таковыми: Римус и Нимфадора; Сириус Блэк, который пусть и не обладал острым умом, но был самым преданным из всех; Уизли – все храбры до единого.

Их времяпрепровождение на людях со Снейпом напоминало цирк двух клоунов. Первое время они слишком дёргано и неожиданно для самих себя хватались за руки. А иногда Гермиона забывала, что заведение всё-таки учебное, и переигрывать с нежностями тут нельзя. Да и сам Северус смотрел на неё слишком осуждающе, когда на выходных она подходила к нему со спины и смачно чмокала в щёку. Зельевар читал книгу и в ответ на этот жест поднимал голову. На его лице мгновенно отражалось недопонимание, но, как только супруга одними губами произносила: «она на нас смотрит», мужчина кивал в ответ, и, потянув супругу за руку, усаживал рядом.

Каждые выходные у них проходили практически по одному и тому же сценарию. Снейп сидел на каменном парапете, проверял работы или читал. Гермиона, заметив, как Беллатриса смотрит на него с часовой башни, подходила к супругу и начинала строить из себя влюблённую жену. Так они и сидели, порядка двадцати минут. Мужчина с книгой в руках, девушка рядом, опустив свою голову на его плечо, а иногда обвив его торс руками. Когда Гермиона сделала так первый раз, он еле сдержался от недовольной ухмылки, но потом вдруг понял, что так ему сидеть очень даже удобно. Да и она сама предпочитала именно такую позу. Обнимая профессора, миссис Снейп закрывала глаза и слушала шум ветра, представляла себя свободной и парящей там, высоко в небе, среди облаков.

Потом Гермиона осмеливалась поднять голову к массивным часам (якобы смотрела время) и, убедившись, что Лестрейндж больше не следит за ними, оставляла Северуса в его привычном одиночестве.

Для Гермионы не было секретом, что Гроза Подземелий нелюдим. Для Снейпа одиночество было само собой разумеющимся. Однако, волшебница к такому стилю жизни привыкала очень тяжело. Общение с МакГонагалл было чисто деловым, а мадам Пинс вообще сторонилась некогда любимой посетительницы как огня. В итоге, единственный человек, с которым она проводила всё время, был профессор.

Подари мне свою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя