Глава 8. Угрозы

1.4K 77 15
                                    

Пулей влетев в комнату, Гермиона медленно опустилась на колени, по-прежнему прикрывая рот рукой. В помещении стоял полумрак, комната освещалась лишь неполной луной, чьё блёклое сияние проникало сквозь окно и рассекало комнату серебристой дорожкой.

Снейп, наверное, уже давно ушёл спать. Да и говорить ему об увиденной картине Гермионе точно не хотелось; ей даже думать об этом не хотелось. Она невольно передернула плечами и, поднявшись, пошла в свою комнату. Что-то ей подсказывало: она сегодня не уснёт.

Аккуратно сложив вещи на стул, она залезла на кровать и с головой спряталась под одеяло. В голову вдруг вновь полезли воспоминания, когда Белла пытала её круциатусом в Малфой-Мэноре. Присутствие пожирательницы первое время вызывало у девушки паническую атаку.* Гермиона задрожала и невольно потянулась к руке, на которой все ещё виднелся тоненький шрам, представляющий собой очертание букв.

Она могла бы разрыдаться, сквозь всхлипы тихо звать свою маму и качаться на месте, обхватив плечи руками. Но она гриффиндорка, она та самая Гермиона, которая никогда не теряла контроль и смело принимала решения. После смерти друзей она стала лишь сильнее и даже немного суровее, чем раньше.

Высунув голову из-под одеяла, Гермиона заставила себя успокоиться. Постаралась внушить себе: если она увидит Лестрейндж в коридоре, то, лишь хмыкнув, пройдёт мимо. Словно ничего не произошло и нет ничего такого в человеческой похоти. Ну... для пожирателей, разумеется.

После сцены в Большом Зале Гермиона ничуть не удивится, если пожирателям взбредет в голову устроить там оргию на глазах у всех учеников. Хотя, в таком случае, придётся сразу устраивать похороны МакГонагалл, Слизнорта и Флитвика.

Раздраженно взбив подушку, Гермиона повернулась на другой бок, заставляя себя заснуть.

***

Ночью она спала очень беспокойно. В голову лезли пошлые картинки, в которых Реддл превращался в Нагайну и продолжал совершать половой акт с Беллатрисой. Периодически окружающая обстановка сменялась на поместье Малфоев или кабинет Дамблдора.

Сев в постели, Гермиона мысленно отругала себя за то, что не выпила зелье. Посмотрела на часы: стрелки указывали – шесть утра. Накинув на плечи махровый халат, она пошла в ванную и умылась. Девушка с радостью полностью бы ополоснулась холодной водой, но с приходом октября в подземельях стало прохладно. Лучше не рисковать, простуда в её миссии не сыграет на руку.

Подари мне свою душуWhere stories live. Discover now