Глава 7

259 2 2
                                    

   Пару раз Тайлер предпринял попытку поговорить с Аннабель. Но каждый раз, когда он стучал в дверь, то девушка либо тихо просила оставить одну, либо посылала его после пятого визита.

— Бель, у меня есть ключи от каждой комнаты дома. Лучше открой дверь сама, не вынуждай меня делать этого, — сказал он, надеясь, что это сработает.

— Только попробуй, и я больше никогда с тобой вообще не заговорю, — громко прошипела Форд.

— Упрямица. — Тайлер не хотел снова ссориться и просто ушёл к себе.

   Плюхнувшись на кровать, он положил руки под голову. Внезапно он ощутил почти выветрившийся запах мяты, моря и розы на простынях. Закрыв глаза, Фишер улыбнулся и стал раз за разом вдыхать аромат Аннабель.

   Вперемешку с её запахом он заставлял вспоминать все, что произошло пару часов ранее.

   Застонав от своего тупизма, Тайлер открыл глаза. Он посмотрел на костяшки пальцев, стертые до крови вследствие ударов о прочную стену душевой кабинки. Его охватила такая ярость на самого себя, что захотелось крушить все здесь. Он вышел на балкон и закурил. Это всегда помогало, хоть и было вредно. Затягиваясь никотином, Тайлер смотрел на ночной город, его огни и лихорадочно размышлял. Почувствовав на себе взгляд, Фишер повернул голову направо. На балконе в своей комнате стояла Аннабель, упиравшись локтями на перилла. Когда брюнет посмотрел на неё, она сделала вид, что оглядывалась вдаль и не замечала его.

— Я видел, что ты пялилась, — Хмыкнул Тайлер, выбросил окурок и выдохнул последний дым изо рта.

— Поздравляю, — Холодно бросила Аннабель, одарила его не менее ледяным взглядом и скрылась в комнате.

— Твою мать... — нервно ухмыльнулся кареглазый, вдохнув.

   Всю ночь ни один из них не мог сомкнуть глаз. Аннабель тихонько плакала, думая, что Тайлер не слышит ничего. Но он слышал. Ему хотелось просто выломать эту дверь и обнять её, извиниться в сотый раз, но знал, что от этого станет только хуже. Она сейчас видеть его не хочет, не то, что говорить.

   Утром Тайлер встал раньше и приготовил завтрак сам. Стрелки на часах показывали девять, Форд все ещё не спускалась, хотя парень был уверен, что она проснулась. Подождав ещё полчаса, терпение кареглазого лопнуло. Он взял тарелку с тостами и джемом в одну руку, а стакан сока в другую.

Who Are You?Where stories live. Discover now