Отсчет: день второй

136 11 6
                                    

Нет, мне мерещится, не может это быть он. Но я провела по железной клетке, цепляясь иногда за руку Алекса. На лице было только подобие на улыбку. А взгляд мой все равно устремлён вниз. Костяшки пальцев сбитые, сами пальцы бледные, волосы облепили лицо. Я уродина.
- Ты прекрасна, Эшли. - словно услышал мои мысли парень.
- Алекс. Забери меня, я не чувствую. - пересохшими губами я начала быстро шептать.
- Что?

- Я не чувствую ничего, кроме твоего тепла. Забери меня, пока и оно не пропало. - прижалась лбом к прохладной сетке.

Внутри меня что-то хотело зубами вырвать эти железяки, чтобы стать свободной. Я готова была бежать, лишь бы с ним. Но меня сковывало нечто, возможно, препараты, а, возможно, я уже давно опустила руки под гнетом этой атмосферы.
- Оживай, Эшли. - одними губами проговорил он.

И я представила, как открывается эта сетка, словно по волшебству. Как я беру за руку Алекса и ухожу. В этих лохмотьях, в полусгнившем внутри виде. Но мы уходим по узенькой дорожке вдвоём. Дождь. Он начал смывать все вокруг. И та узкая дорожка смывалась, но мне не страшно, ведь я с Алексом, он крепко меня держит.
Тем временем психи начали разбегаться, кто-то весело кричал и ловил ртом капли, кто-то скрывался под навесом. Я почувствовала чью-то руку на своём плече и захотела искренне заплакать. Вместо этого во мне проснулась бунтовщица.
Я вцепилась руками в клетку и кричала, смотря в любимые грустные глаза. Меня забирали, а я хваталась за мокрую железку, словно, за соломинку. Я понимала, что его лицо вижу в последний раз, дальше меня похотит это здание, эти стены и эта жизнь.

- Я никогда тебя не забуду. - успела обранить я.

Меня с силой скрутили, повалили и буквально запихнули в здание, а в голове доносилось ещё моё имя, которое он в страхе произносил. Темнота, внутри, только дождь смывает все вокруг, а я даже этого не чувствую.

- Доктор, похоже, у неё обострение. - спокойно произнесла медсестра. - послезавтра проверка, а мы не можем её показывать комиссии.
- Я разберусь, спасибо. - Кидман потер переносицу и пригласил меня присесть. - Хочешь чаю, Эшли.
- Скажите, я умру?
- Что за глупые мысли?
- Я умру, как умрёт та девушка, что по ночам ходит между палат.
- Она, что? - он присел ближе.
- Я хочу, чтобы вы знали. Я убью её. Как только она приблизится к моей палате. Я не стану ждать и бояться. - доктор глубоко выдохнул.
- Что с тобой происходит? Тебя врачи нашли смотрящую на дорогу и разговаривающую с собой. А затем ты начала кричать. Ты говоришь об убийствах. Что с тобой? - и меня пробило на смех.
- Ах, да, что же со мной. Даже не знаю. Вы сидите здесь, пьете чай, балуете себя конфетами. А знаете, что я делаю в это время? Смотрю, как какая-то чокнутая убивает пациентов, одну за одной. Кровь, крики, уколы. Вот, что я вижу. И что я чувствую? Уже ничего, меня убивают. И однажды, я умру так же, как и эта девушка.
- Герберт, уведи Эшли, ей нужен сон.

Конечно, легче избавиться от меня, не слушать и вновь закрыться в своей коморке, наслаждаясь уютом.
- Все вы здесь больные! Слышите? - крикнула напоследок я.

Опять не запер мою дверь, наверняка, слышал разговор и хочет спровоцировать. Мои веки тяжелели и я просто уснула, но ненадолго. Едва слышный скрип меня разбудил. Я прильнула к двери, тихие шаги, но уже без сопровождения смеха. Будто сговор. Я вновь сняла футболку, ожидая.
Дверь дернулась, но легонько. Медленно открылась и вошла она, вглядываясь в темноту. Она искала меня, пока я наблюдала за нею из-за двери.
Больная и опомниться не успела, как я выхватила её за волосы и просто вытащила в коридор. И он взорвался от криков других. Новая кровь, они ждали. Девушка шкреблась, пыталась отползти обратно и царапала меня до крови.
- Ну нет! Ты не будешь пачкать кровью стены моей палаты. - произнесла я и ударила её со всей силы головой о пол.

Кровавый отпечаток не заставил себя ждать. Крики продолжались, смех. Девушка поднялась и кинулась на меня. А я этого и ожидала. Я вновь её перехватила и накинула на шею футболку, я душила её. Держала за волосы.
- А хочешь, я брошу тебя к одной из них? Они разорвут тебя, клянусь. - девушка уже охрипла, синела.

А мне было все равно, я ожидала окончательного момента. Но я успела расслышать её  тихое "Спасибо". И все, бездыханное тело обмякло на моих руках. Она скатилась на пол.
И что сделала я в этот момент? Просто развернулась, надела майку и ушла в свою палату, с грохотом закрыв за собой дверь.

Нет, никакого сожаления. Я спасла её, я это только сейчас поняла. Она не смогла бы жить с этим, она потеряла себя, а остановиться не хватило сил. Я освободила бедную девушку, переложив её боль к себе. Но мне было так плохо, что моментально уснула, не смотря на крики остальных.

Мне больше ничего не снилось, пустота, какая была в моей душе. И я рада, что ничего не будет тревожить. Мне было спокойно, хоть отныне я являлась монстром.

Утром прибежали врачи, начали громко переговариваться. Я заметила, что моя дверь уже закрыта. Как учтиво с чьей-то стороны. Я выглянула в окошко. Там были все. А над трупом навис доктор Кидман. Он оценивал ситуацию, а затем поднял глаза на меня.
Он все понял, я предупреждала, я говорила. Сейчас ещё не моё время для смерти, я ещё поживу. Теперь палата этой девушки пустует. А значит, скоро приведут новую пропащую душу, которая как бабочка будет биться в банке, но никто её не спасёт.
Я собралась со всеми на прогулку. Почувствовала их страх. И это дало мне какое-то спокойствие и внутреннюю победу. Я превращаюсь в монстра, это мне начинает нравиться.

Стены моей палатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя