Глава 16. Театр теней

721 50 88
                                    

Она не выходила на связь последние три дня, после того вопроса "А кто ты?". Казалось бы, ответь и убирайся куда хочешь. Но, нет, Лиса сбежала и, ко всему, спряталась. Странная Лиса, то помогает избивать предателя и практически уничтожить его, затем, чего-то испугавшись, убегает, дрожа от страха. Она хотела услышать признание и не получила желаемое, но открыть личные тёмные тайны не имело смысла, есть вероятность, что хрупкий мир может рухнуть.

Находиться среди стен родного дома не хватало сил. Какая-то внутренняя сила, которая еще билась и с жадностью хваталась за любую надежду, гнала из норы мрака и запустения. Рен испытывал желание уйти, отнести чокнутой девчонки стихи. Он не хотел стать добряком, но обстоятельства вынуждали. Отдать дневник и заодно узнать, где живет Лиса, если настоящий адрес указан, также просто убраться отсюда.

Мрачный период в его жизни перерастал в нечто большее, он еще не имел определенных границ, правил, но планомерно шел к завершению. Сейчас, в данную минуту, Рен думает о том, как сбежать из дома, встретиться с единственным человеком, который хоть как-то поддерживает. Он снова пишет Лисе сообщение, если не ответит, то пора в путь.

Проходит десять минут, часы безжалостно двигают стрелки, пять минут, пятнадцать, теперь точно пора. Он соскакивает с кровати и ищет дневник, хотя помнит, что вчера оставил на столе. Замечает, что-то валяется рядом с корзиной для белья.

"Неужели Холли добралась?" – думает Рен, злится.

Со злостью приходит инфернальный друг, который не устоит перед новой шуточкой.

"Нехорошо читать чужие дневники, плохая сестренка. Чего это я? Ты тоже читал. Вся ваша семейка гадкая, лезет в душу этой... Этой Богини Луны. Какое выражение, да, я мало того, что романтик, так еще поэт!".

Рен не реагирует на очередную фразу Лорда Войны. Он поглощен идеей ускользнуть из норы, где обитают два монстра, питающихся исключительно энергией людей. Вчера мама опять занялась насилием мозга сына, устроила скандал, выдвинула какие-то тупые правила, следовать которым он не собирается. Угрожала, но дала сыну последний шанс. Но она убеждена, что Рен сорвется, перейдет границы, и тогда наступит неминуемый конец трагедии.

Они не видят его. Мать и дочь шепчутся, придумывают план избавления от ненужного члена семьи.

На грани срываМесто, где живут истории. Откройте их для себя