Рассказ Одинокого человека. Часть 2

42 0 0
                                    

                  

Что значит для нас счастье? Или, что счастье значит конкретно для тебя, мой читатель? Любовь? Дружба? Быть может, работа? Задавая эти вопросы, я стремлюсь подчеркнуть еще раз, какие мы все разные. Показать, что у всех из нас разные цели, принципы и стереотипы. А еще мы отличаемся по выбору идеала. Только задумайтесь, какие качества в человеке вы назвали бы идеальными? Готов поспорить, что большинство из вас подумало тут же о чем-то типа доброты, преданности или ума. Но человек не собака, ему не свойственно быть всем другом с добрыми и понимающими глазами. Человек, прежде всего, личность. А личность, обладает, как правило, собственным мнением. Поэтому, когда кто-то начинает высказывать свои мысли, не забирайте у него это право, ведь вы сами будете говорит то же самое через пару минут.

     Но к чему эти лирические отступления? Перейду к делу.

     В ту субботу, когда я пришел к Сонечке, я уже чувствовал сердцем что-то неладное. А когда увидел еще и ее в таком состояние, то понял, что сейчас должно произойти что-то масштабное и неприятное. Скажу больше, я волновался даже не из-за того, что ее родители могут быть против нашего союза, а она сама. Да, вы назовете меня глупцом. И поверьте, будете правы! Где-то глубоко в душе я подозревал, что любовь Сони может быть увлечением, сильным и страстным, но проходящим. И все же, чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. Так верил и я, лелеял мертвую надежду. Да, быть может, Соня и любила меня, но в любом случае, не настолько сильно, чтобы бороться за свои чувства.

     Дмитрий Сергеевич хоть и имел власть в доме, но все же он был человеком гуманным и высоконравственным. Он ценил чувства и любовь. И я готов поспорить, что если бы Соня сказала ему уверенно, что любит меня и хочет быть со своим Родионом, то отец бы благословил ее и только порадовался. Но видя легкомысленность дочери, ее вечную задумчивость и мечтательность, он решил, что знает, как лучше поступить. И сделал ошибку, разрушив три судьбы. Вот, как это было...

     Я зашел в кабинет Снегирёва. Он, как и всегда, держал у себя в руках очередную книгу, но в этот раз взгляд его был устремлен не на пожелтевшие от времени страницы, а в окно. Хоть он и смотрел на улицу, было видно, что думал этот человек не о спешащих куда-то прохожих, а о чем-то совершенно ином и далеком от материального мира.

Рассказы о Больших и Маленьких людяхWhere stories live. Discover now