Глава 17.

722 19 3
                                    


POV Дженис.

Сейчас одиннадцать часов вечера, я и Адам стоим около моего дома, смотрим друг на друга и молчим. Я не знаю, что сказать, мне кажется, что и парень тоже не может найти слов. Думаю, они здесь и не нужны, мы только должны попрощаться друг с другом и всё, конец.

Когда сил терпеть больше не было, и я не видела смысла стоять около моего дома и молчать, я тихо сказала, прочистив горло:

- Прощай, Адам.

Я обняла его так крепко, как только могла, на мои глаза навернулись слёзы, но я их подавила и, развернувшись, пошла к двери.

- Дженис, - окликнул меня парень, схватив за предплечье и развернув меня лицом к себе, произнёс:

- Я люблю тебя.

После этого он поцеловал меня, но так как это был мой первый раз, и я совершенно не умею целоваться, мне кажется, что я испортила весь момент.

- Прощай, Дженис, - прошептал Адам мне в губы, развернулся, сел в машину и уехал.

Я не поняла, что произошло, потому что всё было настолько быстро, что я не успела и глазом моргнуть. Но некоторые вещи я поняла точно, первое, то, что Робертс разделяет мои чувства, и то, что я поцеловала его в первый раз.


POV Адам.

Сейчас одиннадцать часов вечера, я и Дженис стоим около её дома, смотрим друг на друга и молчим. Я не хочу сейчас ничего говорить, просто хочу помолчать, слова, мне кажется, здесь не нужны. Через несколько минут мы должны будем просто попрощаться друг с другом и всё, всему придёт конец, больше мы друг друга не увидим. Я думаю, она не останется здесь, а уедет в другой город, а может быть и штат, как и я.

Прошло всего лишь несколько минут, как девушка тихо сказала, прочистив горло:

- Прощай, Адам.

Эти слова ударили меня как ножом в сердце, хотя она ничего такого и не сказала. Джен прижала меня к себе, и я хотел, чтобы это продлилось надолго. Я видел, как её глаза блеснули, судя по всему от того, что на них навернулись слёзы, но она не подала виду, а развернулась и пошла к входу в дом.

Я всё никак не мог собраться с мыслями, сказать или нет, всё-таки мой выбор склонился к первому.

- Дженис, - окликнул я её, схватил за предплечье и развернул лицом к себе.

Я посмотрел в её глаза, которые излучали искреннее удивление от всего того, что происходит.

- Я люблю тебя, - сказал я тихо, но это показалось очень громким.

После этого я поцеловал её с такой нежностью, с какой ещё никого не целовал. Да, у меня это не первый раз, но ничего к девушке я не чувствовал и желал, чтобы и она ничего не чувствовала ко мне. Другими словами это была как игра и утеха, в которой выгоду получали мы оба. Я знал, что у Дженис это первый поцелуй, и я бесцеремонно его отнял. Но то, что меня порадовало, так это то, что она всё же неумело, но ответила на мой поцелуй. Мне так не хотелось с ней прощаться, делая тем самым больно и себе, и ей, но если я задержусь ещё хоть на чуть-чуть, боль будет острее, поэтому я решил всё же оторваться от её губ и произнёс шёпотом:

- Прощай, Дженис.

После этих слов я быстро отошёл от неё и сел в машину, чтобы она не поняла, что произошло, чтобы за удивлением скрылась боль, чтобы ей не было так плохо, а на меня и на то, что почувствую я, лично мне, наплевать. Я хочу, чтобы Дженис была счастлива, и я уверен, она будет счастлива, но уже без меня.

Больше, чем всёWhere stories live. Discover now