ГЛАВА 17

930 33 20
                                    

На следующее утро, к удивлению Анны, на Пепелище никто не отправился.

Решила, проснулась рано, но Цоя в комнате уже не оказалось. Планшет лежал на тумбочке, — даже не удивилась, что не слышала, как он вернул его. Кровать холодна, дотронувшись, поняла Анна. Ушел давно. Собралась и вышла наружу, покинув уютненькую комнатушку.

Утро преобразило Догму, — высокие стены и погрызенная временем крыша стадиона закрывали первые проблески зари. Большинство отплясывающих прошлой ночью дикие танцы безжизненными телами лежали на земле; мужчины и женщины, одни в обнимку, другие друг на друге, — ночь и вправду оказалась слишком долгой, но кому-то все же удалось добраться до кровати и заснуть, как подобает человеку.

Вышла к месту, куда прибыли вчера на Жуке. Мысленно похвалила себя, — запомнила дорогу. Заметила Газа; самый опытный водитель Каторги терпеливо объяснял чумазому мальчугану в великоватой одежке, что ключ на десять должен быть вдвое меньше того, что принес он. Мальчик утвердительно кивнул и переполненный новыми знаниями, помчался за ключом правильного размера.

— И баки долой, — скомандовал Газ, — снимайте, на Крюке травить нечего. Бочок с чернью воткните, и три канистры Лисовой смеси. Чувствуется, дело знает. Двое юрких мужичков принялись исполнять поручение: звенели ключами, отвинтили одну бочку, затем другую. Подоспели еще двое, укатили бочки прочь в один из боксов. Жук был точь-в-точь пациент операционной и окружившие автомеханики, сродни опытным хирургам, колдовали над ним.

Показалась Ева, сжимая в охапке две железные трубки, сантиметров тридцать длинной; на них закреплены с десяток зеркал, круглых, квадратных, прямоугольных, словом разных, но все как одно, — пожелтели и изношены у краев.

Газ поблагодарил девушку, и пока она несла зеркала к Жуку, еще один паренек притащил сварочный аппарат и на раз-два приварил трубы с зеркалами к стойкам. Обзор получился прекрасным с обеих сторон.

Сам Газ ловко вмонтировался в подкатной лежак и нырнул под машину, постучал по рессорам. Стук удовлетворил его, потому как выбравшись, Газ продолжил корпеть над двигателем, тщательно что-то поверяя, подкручивая, ощупывая и пробуя на вкус. Подключились еще несколько человек; шаманили над Жуком с такой скоростью и знанием дела, что Анна сбилась со счету, — каторжники то приходили, то уходили. Видела как один юноша, вставил в выемку и затянул две двухметровые металлические трубы по обе стороны кузова, позже на них закрепили покрышки, вымоченные в неизвестном ей растворе.

Хроники Каторги: Цой живWhere stories live. Discover now