ГЛАВА 3

1.9K 53 71
                                    

Цой бежал сломя голову, оставляя позади сломанные ветки хвойных деревьев. Убегал, не оглядываясь, гневно проклиная и браня себя за собственную глупость: когда входил в дубовую рощу, задумался о том, что еще могло скрывать бесчисленное множество деревьев, и забыл открыть флягу с мочой беса. Ее едкий запах отпугивал большинство здешних хищников.

Каждый искатель знал: при выходе в Каторгу всякие мысли следует оставлять в Домах, — в диких землях все решали инстинкты, и только они.

Искатель мчался вперед, оставляя глубокий след на густом красно-рыжем мхе, а прямо за ним, чувствуя страх и запах, рыча от удовольствия погони, гнался толстопард — свирепый хищник зеленоватой шерстки, несравненно маскирующей среди живности рощи.

Ядовитых ягод кровоглаза с собой не оказалось, Цой как раз направлялся за ними, а флягу открывать было поздно, зверь давно почувствовал превосходство и понимал: маленький Цой — не огромный и страшный бес.

Хищника уже не остановить. Стрелять из Ататашки нельзя, только не в лесу — верная дорога в могилу.

Цой сновал меж высоких деревьев, стараясь оббегать массивные плачущие. Перепрыгивал через небольшие овраги, заныривал, проскальзывая под завалившимися стволами, а зверь все никак не отставал, гнался за добычей, рыча и клацая изогнутыми зубищами совсем близко. В честной схватке толстопарда не одолеть, искатель это понимал. Двухсот килограммовая туша — сгусток мышц и неистовой ярости вмиг разорвет на части острыми, как бритва зубами и когтями, размером с три человеческих фаланги. Единственный шанс спастись — выскочить на открытую поляну, и Цой со всех ног несся именно туда.

Уже недалеко, совсем близко.

Не сбавляя скорости, обмакнул два пальца в пыльцу в кармашке на груди кожанки и живо втер в язык. Сглотнул и всплеск энергии ударил в организм — бежать вдруг стало легче и быстрее, ноги понеслись по влажной земле, как по ветру и расстояние между ним и хищником медленно увеличивалось.

Цой вырвался из непроглядной рощи на поляну; алый мох под ногами сменился зеленой травой, кончики которой блестели в лучах едва выглянувшего солнца. Заорал, что было сил не жалея глотку, стараясь привлечь внимание.

Взбегал на холмик, перепрыгнув небольшой журчащий ручеек. Зверь не отставал и лихо метнулся за ним.

Хроники Каторги: Цой живWhere stories live. Discover now