Равная

229 9 0
                                    

Элизабет уже спускалась по лестнице и с замиранием сердца приближалась к лестнице подвала. Её сердце то подскакивало, то убегало в пятки. От каждого шороха девушка дергалась так сильно, что вечно об этом жалела и ругала себя.

Люк, ведущий в подвал, был под её ногами и теперь она поняла, что страх полностью её поглотил. Пришло осознание чего-то ужасного. Все казалось позади и сейчас её дико трясло. Она громко глотнула и открыла люк.

Свет сработал автоматически, но девушка увидела только черные покрывала, закрывающие что-то другое. Ящики стояли друг на друге. Элизабет спустилась вниз и оказалась на теплом ковре, что лежал здесь на полу. Помещение отапливалось и освещалось. Здесь стояло два кресла и два шкафа с книгами. Серые стены с красивыми картинами и встроенным холодильником. Пройдя чуть дальше, она заметила большой коридор, что шел под всем домом и его участком. Там вдалеке видела такие же ящики.

Форест обернулась и вернулась к первым ящикам. Сдернув шелковую ткань она увидела оружие. Огнестрельное, арбалеты, бронежилеты, большие пистолеты пятого калибра и другие. Сердце Форест екнуло. Заостренные стрелы, кастеты, мечи и ножи, настолько острые, что резали воздух. В руках девушки оружие немного трясло.

Громкий бой часов в зале заставил девушку уронить нож к его братьям. Вернувшись к жизни снова, Элизабет закрыла ящики и принялась выбираться. Её трясло, а руки, казалось, совсем отказывались подчиняться. Скоро будет проходить Франц с подносом к ней и к Аластеру. Надо было вернуться в комнату намного раньше. Она закрыла люк.

Форест со всех ног рванула по лестнице, стараясь сделать это очень тихо. На часах было только пять, и поэтому девушка остановилась. Она опустила глаза. Из-под лестницы вывернул Франц, который поправляя перчатки, шел на кухню к кому-то. Вероятно к кухарке.

Стараясь успокоиться, девушка вернулась в свою комнату и улеглась на кровать. Нет. Её записку надо точно подправить. Элизабет вновь подскочила и принялась искать блокнот. Она записала новую информацию и спрятала туда, где она и лежала. Услышав за дверью шаги, Форест снова улеглась.

Не подавая вида, она тревожно трясла головой, как это обычно бывает. Ее веки сильно дергались и она часто дышала. Она прекрасно знает, как она спит. Точнее по рассказам. В дверь постучали и зашли, но Форест продолжала играть свою роль.

-Мисс, - её за плечо дергает Франц, и она подскакивает, - позвать мистера Фраина?

-Нет, все, хорошо, - отвечает Элизабет и убирает волосы с лица, понимая, что она умудрилась их запутать. Девушка встает и направляется в ванную, как и обычно.

Плотно позавтракав, Элизабет принимается собираться. Главное, чтобы Аластер не нашел записку. Девушка надела белое платье до колена с рукавами три четверти и розовыми цветами. Накинула светлый плащ кофейного цвета с молоком и туфли лакированные цвета слоновой кости. Легкий макияж, яркие и пышные ресницы. Волосы распущены. Она взглянула на себя и направилась вперед.

-Прекрасно выглядишь, Элис, - протянул радостно Аластер, рядом с которым уже стояла Анабель в фиолетовом комбинезоне с золотым поясом. Она была в золотых туфлях, а на голове был высокий хвост.

-Спасибо, - отвечает сухо девушка и осматривает мужчину. Серый костюм с серебряными пуговицами. Белоснежная рубашка была выглажена идеально. Даже не сомневайтесь.

Аластер достал свои любимые часы, тиканье их часов Элизабет запомнит. Она уже приготовилась и вновь посмотрела на Аластера. Он смотрел на неё по-другому. Это было что-то непонятное. Казалось, что во взгляде что-то изменилось. Элизабет долго всматривалась в его глаза пытаясь уловить что-то.

А Аластер глядел на неё. Красивая королева снова покидает своего короля. Может ненадолго. Он испытывал сейчас восхищение. Но, ни как над красивой девушкой, а как над личной ученицей и прилежной дочерью, которая покидает его отчий дом. Она так заметно изменилась, почему она не могла просто молча оставаться рядом?

Сожаление и боль заполняли душу Аластера, но он был уверен. Она со всеми трудностями справится. Он лишь надеялся, что не будет того человека, который сможет причинить его «дочке» боль. Он уже подвел часы к лицу Элизабет, но она схватила его вновь за запястье.

-Ты боишься меня, Аластер? – спрашивает резко Элизабет.

-Нисколько, милая Элис, - уверенно отвечает он девушке, и целуют её руку, - я восхищаюсь тобой. Франц осмотрит тебя после моей красивой и прощальной речи. Он отвезет тебя домой.

Форест кивает головой и вырывает руку. Она внимательно пытается смотреть в глаза Аластера. Именно его ответ она и видит. Он восхищается ею как равной. Она равная для своего врага. Глаза Аластера стали темнеть или это в глазах у Элизабет стало темнеть.

-Прощай, - шепчет сладкий голос, ухватывающий и уносящий её в темноту.

Детектив ФорестWhere stories live. Discover now