tuesdays

7 1 0
                                    


  Са­мое за­меча­тель­ное в том, что ты ра­бота­ешь в ко­фей­не, – это то, что ты мо­жешь наб­лю­дать за людь­ми. Знаю, что это мож­но де­лать и в дру­гих мес­тах, но в ко­фей­не это про­ис­хо­дит ина­че, чем где-ли­бо. Это мес­то са­мо по се­бе от­ли­ча­ет­ся. Здесь всег­да теп­ло из-за круг­ло­суточ­но­го ва­рения ко­фе. Здесь всег­да вкус­ные пон­чи­ки или пе­ченья, по­тому что их го­товят вруч­ную, а не по­купа­ют оп­том в ка­ком-ни­будь су­пер­марке­те по ак­ции. Ну, и лю­ди здесь дру­гие.

Я ра­ботаю в ко­фей­не уже вто­рой год, и за всё это вре­мя лю­ди ме­ня нис­ко­леч­ко не огор­чи­ли. Как сот­рудни­ки, так и по­сети­тели. Ду­маю, это всё пон­чи­ки. Лю­ди всег­да ста­новят­ся чу­точ­ку доб­рее, ког­да съ­едят на­ши пон­чи­ки.

Се­год­ня втор­ник, зна­чит, се­год­ня – день пе­ченья. По втор­ни­кам к ко­фе по­да­ют­ся толь­ко пе­ченья, и это не из-за то­го, что мы не ус­пе­ли ис­печь пон­чи­ки. Прос­то у каж­до­го за­веде­ния дол­жна быть своя глав­ная фиш­ка, не так ли?

Се­год­ня втор­ник, зна­чит, се­год­ня при­дёт он. Приз­на­юсь, я обо­жаю втор­ни­ки за это. Ни­ког­да не опаз­ды­ваю на сме­ну в этот день, так как бо­юсь, что не ус­пею. Он всег­да при­ходит ра­но, прак­ти­чес­ки че­рез де­сять ми­нут пос­ле то­го, как на­чина­ет­ся моя сме­на.

И этот втор­ник не ис­клю­чение. Вот он, втор­ничный по­сети­тель. Как и всег­да нем­но­го за­пыхав­ший­ся, с лёг­ким ру­мян­цем и до­воль­ной улыб­кой. Нап­равля­ясь к кас­се, он быс­тро пе­чата­ет что-то в те­лефо­не и так же быс­тро уби­ра­ет его в кар­ман джин­со­вой кур­тки.

Приз­на­юсь, я обо­жаю эту кур­тку и меч­таю её по­носить.

На мес­те ни­кого не бы­ло, так как Ан­дже­ла, ра­бот­ни­ца кас­сы, от­лу­чилась на нес­коль­ко ми­нут.

- Кто-ни­будь мо­жет ме­ня об­слу­жить? – Он яв­но ку­да-то спе­шил. – Эй, па­рень!

Он яв­но об­ра­щал­ся ко мне, ведь ни­кого из дру­гих ра­бот­ни­ков здесь не бы­ло. Чёрт.

- Я? – Поз­драв­ляю, Ка­лум, ты – иди­от.

- Ты ви­дишь ко­го-то ещё, кто мо­жет об­слу­жить ме­ня? – он при­под­нял ле­вую бровь и пос­мотрел на ме­ня, как на оди­чало­го.

- Оу, дей­стви­тель­но. Из­ви­ни. - По­дой­дя к при­лав­ку с пе­чень­ем, я по­ложил нес­коль­ко штук в ко­роб­ку и при­нял­ся ва­рить лю­бимый ко­фе пар­ня. Да, я знал, что он всег­да за­казы­ва­ет. Это не по­меша­тель­ство.

- Ого, ты пер­вый раз об­су­жива­ешь ме­ня, но та­кое чувс­тво, как буд­то толь­ко ты это и де­ла­ешь. - Улыб­нувшись, он дос­тал те­лефон, ко­торый нас­той­чи­во зво­нил. – Ой, из­ви­ни.

По­ка он от­ве­чал на зво­нок, я до­варил его ко­фе и пос­та­вил всё со­дер­жи­мое за­каза око­ло кас­сы.

- С те­бя двад­цать дол­ла­ров.

- Вот, дер­жи. - Он ос­та­вил день­ги и ушёл, улыб­нувшись на про­щание. Ох, он уби­ва­ет ме­ня.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 12, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

tuesdaysWhere stories live. Discover now