Шесть

90 8 2
                                    

                      Пульсирующее эмоциями "шесть" встретило девочку картиной, которую та старательно пыталась забыть. Пустынные улицы, укутанные пылью и пропитанные отвратительным чувством безысходности; разбитые вывески, едва держащиеся на ржавых болтах; застоявшийся воздух с примесью холодной истерии.

                       Город словно молил о забвенье, желая навсегда стереть безлюдные улицы, некогда исполненные шумным весельем, из своей памяти.

                       Город молил о пощаде, не в силах созерцать, как раз за разом рушились человеческие мечты в его стенах.

                       Город молил о помощи, не ведая, что получить ее не от кого.

                        Это место и впрямь выглядело так, словно впитало в себя горечь тысячи израненных осколками мечты душ. Но вопреки всему, оно не выглядело пугающим или ужасным. Оно выглядело измученным и разбитым. Оно выглядело мечтателем, потерявшим объект своих фантазий.

                         Город потерял себя.

                         Потерял своих шумных и веселых жителей, на смену которым пришли создания из самого ада, простые монстры, разгуливающие по небольшим улочкам и величественным площадям.

                         Окунувшись в атмосферу этого израненного, кровоточащего города, ты невольно задавался вопросом: "Сколько жизней дали трещину здесь? Сколько людей потеряло все, что у них было?"

                         "Как минимум, жизнь одного человека раскололась надвое именно здесь" - с обжигающей тоской подумала Клементина, скользя пустым взглядом по улице заброшенного города.

                        Саванна. Как много эмоций укрывалось в названии этого города, как много противоречивых чувств и воспоминаний. Сначала это место было прибежищем надежды - каждый хотел обрести чуток счастья именно здесь: найти лодку, найти других выживших... найти родителей. Все что-то искали здесь, мечтая, что все закончится крайне радужно.

                           Только вот потом - город стал обителью болезненных воспоминаний и причиной самоедства. Город стал энергетическим вампиром, высасывающим все положительные эмоции только при одной мысли о нем.

                             Сердце девочки билось ровно, пока она неторопливо и с деланной осторожностью двигалась вперед, проскакивая мимо заброшенных машин и пустующих витрин одиноких магазинов. Наконец Клементина замерла, словно наткнулась на невидимый барьер, преграждающий дальнейший путь. Замерла, почувствовав, как холодеют кончики пальцев.

ШестьHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin