Глава шестнадцатая. Разрыв-трава

205 29 5
                                    


Брать в плен кота было очень плохой идеей. Мало того, что это толстое животное надо было кормить каждые два часа, так он ещё и не затыкался ни на минуту. В основном кошки всё свободное время спят, Соот же спал очень редко и очень мало. А пока он бодрствовал, то ходил по лагерю Марены и приставал ко всем подряд. Войны запамяты отличались тем, что они могли общаться между собой вообще без слов и часто именно так и делали. А Соот ходил между ними и отпускал колкости, какие-то неприличные шутки, и просто строил козни. Хитрый кот знал, что ему ничего не будет, что запамяты не совсем люди, но даже их можно вывести из себя.

Кот гостил у Марены уже две с половиной недели, за это время его попытались побрить, надеть намордник, засунуть в мешок или отправить к шаману в качестве жертвы. Ни один из этих вариантов не сработал, кот продолжал уничтожать запасы и действовать всем на нервы. Но Марена не стремилась от него избавиться. Колдунью веселили выходки рыжего кота, и вечерами они долго общались на, одним им известные, темы.

Вацлав всё чаще пропадал у шамана. В основном парень просто сидел, и смотрел, как старик плетет всё новых и новых ловцов снов. Они ни о чем не разговаривали и просто наблюдали за тем, что происходило снаружи. Вацлаву это нравилось. СонМир и шаманский шатёр стали для него тихим уголком, куда можно было уйти от своих семейных и школьных проблем.

Новый тренер Вацлава был, конечно, прекрасным мастером, отличным танцором и потрясающе знал своё дело, но вот человеком он был неважным. Этот человек не имел привычки хвалить или хоть как-то поощрять своих подопечных за их успехи и заслуги. Он в основном кричал, помыкал, а самой коронной его фразой было: «Будь я таким в ваши годы, я бы уже покорил мировую общественность!». Наверное, он думал, что таким образом добавляет юным танцорам мотивации, помогает им справиться с их проблемами, но на деле всё было совсем наоборот.

Вацлав и Соня постоянно ругались, их пара распадалась буквально на глазах. А новый тренер вместо того, чтобы успокоить ребят, только подначивал.

- Если так пойдет дальше, - сказал в конце одной из тренировок Вацлав, - то я брошу эти чертовы танцы.

- Чем же ты займёшься? – ехидно спросила Соня. – Ты же больше ничего не умеешь.

И она была права. Чтобы стать лучшим в танцах, Вацлав положил на них всю свою жизнь. Он не видел мира без танца. Глядя на колышущиеся на ветру деревья, он представлял, что они танцуют, падающие снежники танцевали, даже льющаяся из крана вода тоже танцевала. В богатом воображении Плешкова танцевал весь мир. Огромный город танцевал свой танец в таком бешеном ритме, что Вацлав не смог найти аналогии. А вот СонМир спал, не танцевал. Это было единственное встреченное место, которое вообще не стремилось даже попытаться станцевать.

Сновичи 1Where stories live. Discover now