Глава четырнадцатая. Пленник

207 24 4
                                    


Опять всё случилось, пока Ангелина спала. Опять она пропустила всё самое интересное. Невозможно было бороться с голосом Соота, невозможно было бороться со сном.

Бороться со сном в принципе очень сложно, особенно утром, когда подушка очень удобная, кровать мягкая, и одеяла хватает даже на то, чтобы укрыться с головой.

А Вацлав смог. Несмотря на то, что Соот пытался усыпить именно его, рыжий Плешков умудрился противостоять этому. А Ангелина хотела взять реванш, хотела показать, что она способна на большее, что только в школе она посмешище. Как оказалось, не только в школе.

Убитые запамяты растворялись в воздухе, это было похоже на таяние льда весной: постепенно их становилось всё меньше, таяла даже одежда. Наверное, подумала девочка, с каждым убитым запамятом к кому-то возвращалась память.

- Коту мы сейчас не поможем, - к Ангелине подошел Камиль.

Мальчик решил, что она печалится из-за того, что толстый рыжий кот попал в плен.

- Нам надо подумать о лешем, - продолжил Мотов. – Старика унесло вниз по течению. Хорошо, если он зацепился где-нибудь за корягу, а не приплыл прямо к пещере с чудовищем.

- Ты думаешь, он не выбрался? – девочка оторвалась от созерцания тающих запамятов и посмотрела на Сновича.

- Ангелина, он спит.

- От холодной воды наверняка проснулся бы.

- Скажи, о чем ты думаешь, когда ложишься в снег? В какой-нибудь глубокий сугроб.

- Ну, я смотрю на небо, и думаю, что хорошо бы так поспать. Сразу веки тяжелеют, глаза печет, - Ангелина подняла с земли свой шлем.

- Вот, а теперь представь, что тебя разбудили глубокой ночью, и потом сунули в этот сугроб. Так и с лешим, он очутился в воде и спит себе там. Проснется только первого березня.

- Чего? – не поняла Ангелина.

- До весны спать будет, вот чего, - огрызнулся Камиль и быстро пошел в сторону своих воинов.

Девочка посмотрела ему вслед, потом повернулась в сторону реки. На фоне снега вода была совсем черной, возле берега просматривались отшлифованные бока камней, а дальше были только бурлящая сила и пена. Леший никак не мог выжить в таком водовороте камней и палок, никто не мог выжить. Вода была настолько холодная, что рука немела сразу, стоило её только поднести ближе.

Сновичи 1Where stories live. Discover now