Глава 34

5.1K 148 17
                                    

Мы оба плакали в тот вечер, ты взял машину, оставив нас.

Проснувшись с головной болью через пять часов после того инцидента, Зейн отвез меня к нему домой, где мы провели Сочельник, Рождество и ещё несколько дней, абсолютно ничего не делая. Кроме того, что много ели, пили вино и объясняли его родственникам по сто раз, что я не девушка Зейна.

На самом деле было очень весело, и семья Зейна абсолютно феноменальна. Его мама автоматически обняла меня, поцеловала и сказала чувствовать себя как дома, а его сёстры дали мне одежду, чтобы переодеться. Они постоянно играли с моими волосами или просили сделать им макияж. У меня всегда дрожали руки, когда дело доходило до применения чужого карандаша для глаз, но я делала всё возможное.

Мы сидели в течение нескольких часов вокруг ёлки, просто слушая рассказы об их семье. Некоторые рассказы заставляли Зейна краснеть, остальные - смеяться. Семья Маликов была красивой. Все они действительно любят друг друга и не могут дождаться момента, чтобы провести вместе время. Они хотят лучшего друг для друга и гордятся тем, что каждый из них делает, будь это всемирно известный бойз-бэнд или хорошая оценка на экзамене.

В рождественское утро Зейн даже удивил меня подарком. Он сказал, что это что-то небольшое, но сразу подумал обо мне, когда это увидел. Это было серебряная цепочка с небольшим кулончиком в виде символа «пи».

- Отчасти модное, - сказал он, когда открыл коробочку, - я увидел это в магазине около недели назад и хотел подарить тебе в качестве извинения, но... потом всё это произошло.

Зейн закашлял.

- Странно, как всё это решается, да?

Не пытаясь думать слишком много о том, что произошло на выходных, я поблагодарила его и напомнила о том, как он мил.

Но я разговаривала с Гарри. Главным образом из-за того, что Зейн заставил меня, потому что точно знал, что Гарри сходит с ума из-за количества раз, которых он звонил Зейну. И я, наконец, не выдержала и позвонила ему, когда Зейн был рядом со мной, чтобы он мог меня морально поддержать.

Наш разговор был неловким, мягко говоря. В голосе Гарри было облегчение, потому что он, наконец, мог поговорить со мной, а я была краткой и всё ещё не могла заставить себя признать его акцент милым, как это делала прежде. Я удостоверилась, что он жив, и заверила его, чтобы не приезжал забрать меня. Я сказала ему, что всё ещё очень-очень расстроена, если не больше.

   Baby lipsWhere stories live. Discover now