۩ |Глава 16

16.3K 769 163
                                    


Послание, которое столько времени, по крупицам, собиралось в деревянном сундучке, все-таки было разгадано. Догадаться, что за слова нужно составить из полученных букв, было несложно. Сложно было понять, зачем Максим решил сказать мне это, да и еще таким способом. Чтобы ввести в заблуждение? По крайней мере, сразу так показалось и, если бы об этом знала не только я, то, думаю, так бы показалось и другим. Правда, эти слова... Они заставляли теряться и, при допущении маленькой толики надежды на что-то лучшее в нем, трепетать от какого-то необъятного чувства внутри.

«Я ни за что не оставлю тебя»

Что это значит? Максим решил раз и навсегда вцепиться в меня своими когтями и душить всю жизнь? Или наоборот привнести в мою жизнь нечто более лучшее, более... Мягкое и нежное, чем есть сейчас? Может, он хочет предложить мне быть рядом с ним? А может хочет извести до невозможности, совершить какую-то подставу? Я поняла, что это не целое послание.

После матча тучи развеялись и солнцепек вновь утвердил свою власть над раскидистым Белым городом. Ветерок стал редким счастьем для всех, как и маленький освежающий дождик. Улицы снова наполнились детским топотом, веселым бегом, громким задорным смехом и радостью. Природа вокруг — все зеленые деревья, кустарники, клумбы и палисадники — начала цвести и благоухать. День за днем становилось все лучше и, казалось бы, вот она — пора отдохнуть, съездить на речку, искупаться и пожарить шашлыков. Но, нет. Когда все расслаблялись и так увлеченно строили планы, я лишь с легким недоверием и подозрением озиралась по сторонам, даже когда просто выходила в магазин.

У Максима, у Ромы и Егора был мой номер. И каждую ночь, начиная с третьего июня, не давая мне спать, оповещения разрывали телефон, а заодно и мою голову. Все никак не удавалось выспаться. Я пробовала все: и кинуть мобильник в шкаф, и в кучу вещей, и под подушку, и под матрас. В конце концов его просто пришлось выключить. Каждый раз я порывалась посмотреть, что мне присылают, каждый раз порывалась это удалить, но любопытство, интерес были выше меня. Да и нужно ведь знать, от чего потом защищаться?

Одиннадцатого июня я сложила все послания воедино, и тогда в груди все предательски сжалось. Милое, нежное, какое-то даже невинное начало — «Я ни за что не оставлю тебя» — дополнялось неприятным и в чем-то даже пугающим — «Ты падешь».

Шах и Мат #Wattys2016Où les histoires vivent. Découvrez maintenant