8. Вдребезги.

1.3K 28 0
                                    

- Нет! - доносится до меня крик Китнисс.

Она добегает до середины площади и закрывает собой Гейла. У меня внутри всё холодеет, сердце переворачивается в груди. Удар плети приходится прямо на лицо. Успеваю заметить, как Китнисс падает на колени. Я не хотел этого. Не хотел. Собственной жизнью бы заплатил...

Я спрыгиваю с ящика, бегу; расталкиваю тех, кто не успел отойти. Когда люди узнают меня - сами расступаются, освобождая путь. Я бросаю взгляд на площадь. Откуда ни возьмись появляется Хеймитч. Он помогает Китнисс подняться, кричит на миротворца... я вижу всё как в тумане.

Прорываясь сквозь толпу, думаю лишь об одном - как я мог такое допустить?

- Да пусть хоть подорвала Дом правосудия, мне плевать! - орёт Хеймитч. - Посмотри на щёку! Думаешь, такой шрам заживёт за неделю?

- Меня это не касается, - холодно отвечает миротворец.

- Ничего, дружище, коснётся. Вернусь домой - первым делом звоню в Капитолий, пусть выяснят, кто вас уполномочил портить прекрасное личико моей победительницы.

Выбегаю на площадь...

- Схвачен браконьер. Зачем она вообще вмешалась, - отвечает миротворец.

Я беру Китнисс за руку и говорю:

- Это её двоюродный брат. А она моя невеста. Так что если у вас к нему претензии, сначала придётся иметь дело с нами.

Китнисс переводит взгляд на главу миротворцев, и я вижу на её щеке большой кровоточащий рубец. Какая, должно быть, дикая боль.

За спиной мужчины стоит отряд наших миротворцев - лица у всех хмурые; они явно не в восторге от происходящего. Один из них распластался на полу. Если не ошибаюсь, его зовут Дарий.

Женщина в белом мундире выступает вперёд и по военному этикету приветствует чужака.

- Осмелюсь доложить, сэр: преступник получил достаточное число ударов - для первого правонарушения. А смертные приговоры приводятся в исполнение особым отрядом.

- Это местный стандартный протокол? - спрашивает глава миротворцев.

- Так точно, сэр, - отвечает женщина, и остальные согласно кивают.

- Отлично, девушка, - цедит сквозь зубы мужчина, обращаясь к Китнисс. - Забирайте своего брата. А когда оклемается, пусть не суётся на земли Капитолия, иначе я лично соберу особый отряд.

И вспыхнет пламя - Пит Мелларк Waar verhalen tot leven komen. Ontdek het nu