0.3

3.2K 107 3
                                    

Эбигейл была повёрнута спиной, когда он остановился в кухне. Она резала фрукт, чтобы сделать один из этих супер здоровых смузи, которые она всегда пила на завтрак. Её волосы были завязаны в высокий конский хвост, пара её тёмных прямых волос свисали ей на лоб.Она была одета в светло-коричневый кардиган  и чёрные брюки, и, в дополнение к образу, в чёрные сногсшибательные каблуки. Она была бизнес-леди до мозга костей. И она не могла бы быть более отличной от девушки, сидящей за кухонным столом рядом с ней. 

Аделаида подносила миску хлопьев ко рту, жадно глотая содержимое. Её длинные ноги были подтянуты под её большую чёрную футболку и её блондинистые волосы каскадом спадали на её спину, как жидкое золото. Она выглядела очень молодо. Таким же ребёнком, каким она являлась. 

Взгляд невинности длился добрых три секунды. 

Когда она опустила миску и вытерла от молока свою верхнюю губу, она посмотрела вверх на Гарри, стоящего в дверном проходе. 

- Смотри, он проснулся. - Она ухмыльнулась, а Эбигейл обернулась. 

- Ого, ты встал! Я не хотела тебя будить, ты выглядел таким мирным. - Эбигейл сказала и улыбнулась. Он знал, что она врала; она не разбудила его, потому что она хотела, чтобы он спал, пока они не уйдут из дома, но это было приятно, что она пытается скрыть это. 

- Я думаю, ты не встречался с моей дочерью Аделаидой. - Она указала на девушку рядом с собой и улыбнулась. О да, они встречались, но он надеялся, что божественная Аделаида не упомянет это.

- Нет, мы не встречались. - Он сказал. Он решил не оставлять Аделаиде выбор решать, следует ли её матери знать. Он мог чувствовать, даже не смотря на неё, её поднятую бровь. Почему он не хотел, чтобы её мать знала, что они встречались? Если подумать об этом, она могла понять почему. Если бы её мать знала, что она встретила его посреди ночи, когда он был только в одних боксёрах, она была бы подозрительной. 

Аделаида встала со стула на котором сидела, извинившись, чтобы пойти одеваться. И в течение, примерно четырёх секунд, всё было в порядке, но когда она достигла дверного проёма, где стоял Гарри, она остановилась. Он мог бы поклясться, что он мог чувствовать, как мир перестал вращаться, когда он посмотрел в её голубые, голубые глаза. Она не могла быть из этого мира, она пришла из какого-то преступного мира. Из места, где хульдры* и русалки приманивают мужчин, чтобы убить их и сейчас он не был уверен, что возражал бы, если бы она сделала это. 

Этот момент не длился дольше, чем три секунды, но часть их осталась там, просто глядя друг на друга, навсегда.

Она пробралась мимо него, её маленькая рука мягко задела его живот, как тёплый летний ветерок в зимнюю страну чудес, которой являлась его жизнь. И потом она ушла: поднялась по ступеням и исчезла за закрытой дверью. Из поля зрения, но определённо не из его ума. 

- В конце концов, - сказала Эбигейл, - эта девушка забирает слишком много пространства, я чувствую, как я никогда не могу свободно дышать в её присутствии. - Её слова шокировали его, как она может говорить это об её единственной дочери, разве она не любила её больше жизни? Он нахмурился и странно на неё посмотрел. 

- О, не смотри на меня так. Я люблю её, но иногда она может действовать мне на нервы, - она отшутилась и наклонилась над кухонной стойкой. - Только не говори ей, что я сказала это. 

Одна вещь, которую Гарри никогда бы не понял в этой женщине, её желание выглядеть как камень холодной ледяной королевы без каких-либо чувств. 

- Иди сюда. - Она открыла свои руки и он позволил обнять себя, чувствуя, как её руки смыкаются на его спине, он обнял её. Там было что-то особенное - в объятиях Эбигейл. Это было, как будто бы она была и холодная и мягкая одновременно. Как если бы там было что-то, внутри неё, она бы делала всё, чтобы защитить. Это то, почему он полюбил её объятия. Это был единственный раз, когда он увидел её хорошую сторону. Сторону, которая когда-то была полностью её. Сторону, которая была достаточно доверчивой, чтобы позволить парню забрать свою девственность, когда ей было только тринадцать лет. И сторону, которая почти исчезла, когда ей пришлось поднимать ребёнка от него, только через девять месяцев после этого. 

Он знал её историю. Он знал, какой сильной она была. Он знал, почему она стала такой, какой является сейчас. И это то, почему он остался. 

Её губы были мягкими и опытными, двигающиеся знакомо и синхронно с его. Её поцелуи превратились в рутину, к примеру, как вешать её пальто на вешалку каждый раз, но он любил это. Потому что вешая её пальто, ты делаешь то, что делаешь, когда ты дома. Почувствовать её поцелуй - будто вернуться домой. 

Любил ли он её? Да. 

Или, как минимум, он надеялся, что любил. 

***

Хульдра - норвежское сказочное существо, выглядит как девушка с коровьим хвостом. 

*** 

Ребятки, надеюсь, вы меня не забыли (: 

Лето ближе, экзамены ближе -.- к тому же, у меня сломался компьютер и его только вчера починили... 

Мне жаль за столь долгую задержку, но надеюсь, вы не станете кидать в меня тапками за это :D 

-  your kate

Daddy issues || h.s (Russian translation by Catherine)Where stories live. Discover now