Часть 10

706 43 9
                                    

  Луи стоит передо мной, скрестив руки на груди, и ждёт от меня ответа. Я растерян. Что я должен ему сказать? Что я был в больнице? Нет, я не смогу. Я слишком слаб, чтобы принять правду жизни. В моей голове идёт борьба между слабым Гарри и Гарри сильным. Я не готов всё ему рассказать. Я не готов. И он тоже не готов принять то, что я ему скажу. В голове всплывают все те тяжкие моменты, которые мне пришлось пережить за эту неделю. Только вслушайтесь: за неделю. Я сломал жизни одновременно двух людей всего за семь дней. Теперь я даже жалею, что сказал тогда да. Теперь я опять останусь один. Зачем я ему такой? Я жалок.

Мне больно думать, что мне придётся тебя оставить. Я не хочу, Лу, честно. Я знаю, что ты хочешь, чтобы я всё тебе рассказал, но я не могу. Как бы сильно ты меня не любил, ты опустишь руки вместе со мной. И я опять буду один, буду засыпать один в такой большой для меня одного кровати. Пока не перееду в больницу, на скрипучую больничную койку доживать свои жалкие дни. Ты придёшь раз, может два, может, будешь приходить каждый день, но только из-за жалости и чувства долга. Помнишь ведь, да? Мы в ответе за тех, кого приручили.

Ещё когда меня привезли в больницу, врачи усомнились в моём здоровье. Точнее в моих мозгах. Да, именно в них. И дело не в шизофрении, дело в опухолях мозга. Знаете, такие ужасные болезни, которые высасывают из людей жизнь. Я про них всё знаю, читал очень много, пока ждал анализы МРТ, которые расставят все точки над i. И вот они - эти бумажки, лежат в сумке. Нет, даже скорее не бумажки и не анализы, а смертный приговор. Чёрным по белому написано: Опухоль гипофиза. То есть БОЛЕН. Да. Я. Умираю. Но, что самое интересное, что у меня не обнаружили ни одной причины, которая вызвала бы эту опухоль. Как сказали врачи:Вы уникальны, мистер Стайлс, мы бы даже сказали, что вы феномен. Слышали, я феномен? Миллионы людей по всему миру играют в лотерею на чёртовы деньги и в большинстве случаев проигрывают. А я выиграл. Только что-то мне совсем не весело от своей победы.

Знаешь, как мне больно, когда ты спрашиваешь, почему я заплакал тогда в парке? Я отвечу. Просто я не смог сдержать себя, наблюдая за тобой. Ты такой ребёнок, не смотря на то, что ты старше меня. Я люблю, когда ты ведешь себя так. Мне так хочется защищать тебя, моего "маленького взрослого" Луи. Я люблю, когда ты улыбаешься. Твоя улыбка - это восьмое чудо света. Она превосходна, и именно её я хочу видеть, когда просыпаюсь утром. Я выиграл тебе этого слона, чтобы лишний раз увидеть твою улыбку. А глаза? Боже, Лу, твои глаза самые превосходные, и я очень не хочу даже думать, что твои красивые глаза будут заплаканы, когда ты услышишь, что меня больше нет. Я хочу, чтобы ты всегда улыбался глазами, как тогда, когда ты поедал эту вату. Моё сердце сжимается от мысли, что после моей смерти, кто-то другой будет покупать тебе вату и с умилением наблюдать за твоими смеющимися глазами. А твой смех - это мой любимый звук. Я боюсь, что не услышу его в свои последние часы, и мне больно, что там я его больше не услышу.

Ты всё ещё смотришь на меня, ожидая, что я отвечу тебе. Но нет, не так быстро. Я не готов взвалить эту ношу на твои плечи. Ты ведь сломаешься, даже не смотря на то, что ты такой сильный. Тебе будет ещё труднее, чем мне. Что я? Я умру и больше не буду ощущать боль, а тебе придётся жить с этим.

Знаешь, почему я пел для тебя Don't let me go? Нет, вовсе не потому, что это моя песня, и ты её очень любишь, но хотя может и поэтому, но всё же. Я просил тебя, чтобы ты не дал мне уйти. Чтобы ты держал меня. Я не хочу засыпать в одиночку, а тем более я не хочу засыпать навсегда. Возможно, вместе мы бы прошли через это, но я не хочу нагружать тебя своими проблемами. Знаю, ты бы сказал, что мы пара и должны доверять друг другу, а я ответил бы тебе, что так же влюбленные должны спасать своих любимых, беречь их. Я берегу. В моём понимании защищать тебя - это именно это.

Я облизываю нижнюю губу, ощущая твои прикосновения на ней, и запускаю пальцы в волосы, слегка ероша их. Я опять представил, как ты делаешь это со мной. Я безумно люблю, когда ты зарываешься в мои волосы, когда твои пальцы путаются в них. Выдыхаю. Его взгляд - это пытка. Я не могу сказать ему правду, но и соврать не в силах. Хотя бы просто потому, что не знаю, что сказать.

А наш первый раз? Это будет моим любимым воспоминанием. Я знаю, что накосячил, но я старался. Я так хотел, чтобы после моего ухода, у тебя осталось приятное воспоминание о нашем с тобой первом разе. В том, что ты отказался от продолжения, я виню только себя. Глупо, правда? Но именно так. Видимо, я не смог тебя убедить, раз ты испугался. Но у нас еще есть время, пускай и не столько, сколько нужно, но ведь лучше, чем ничего. С тобой для меня и это будет вечностью.

Луи, прошу, прекрати жечь меня взглядом. Посмотрев на часы, я понял, что молчу уже больше десяти минут. Ну вот, ещё десять минут моей жизни потрачены в пустую. Я подхожу к Луи, а точнее к двери в ванную. Мне нужно умыться, я чувствую, как по спине скатываются капельки пота, а шея покрылась испариной от жары, а может и от волнения. Я берусь за дверную ручку, но Луи убирает её.

- Ты расскажешь? - спрашивает Луи.

Нет.

- Гарри, я всё ещё жду.

А я все еще жду, когда ты прекратишь пытать меня.

- Я готовлю тебе сюрприз, - выдыхаю я и тут же жалею, что сказал это.

Да, Лу, сюрприз. Только совсем неприятный.

Луи мгновенно меняется в лице, на его лице появляется тёплая улыбка, и мне как-то легче становится. Он обвивает мою талию руками и утыкается носом в мою грудь.

- Ты у меня самый лучший, - шепчет он.

Я обнимаю его настолько крепко, насколько могу. Закидываю голову назад, чтобы сдержать подступающие слёзы. Я отталкиваю Луи и захлопываю за собой дверь в ванной. Опираюсь руками о раковину и полностью отдаю себя эмоциям. Слёзы катятся по моим щекам и капают с кончика носа, разбиваясь о фаянсовую поверхность раковины. Я хватаю стакан с полочки и кидаю его в стену. Он падает, разбиваясь на десятки мелких осколков, как я. Мои глаза начинают слезиться ещё больше. Я сползаю вниз на пол, сжимая ладони. Я ощущаю в своём кармане что-то, что утыкается в моё бедро. Это салфетка. Та самая. Я сжимаю её.

Я болен, Луи. У меня опухоль головного мозга. Я умираю, Лу...

THE BAD FAME [Larry]Where stories live. Discover now