Часть 7

967 47 20
                                    

3 июня, 09:17. Эдинбург. Англия.

Гарри лежит на кровати с ноутбуком на животе, я лежу у него на коленях, скрестив руки на груди и рассматривая потолок. Мы лежим молча, тишину нарушает лишь стук пальцев по клавиатуре. Я громко вздыхаю, и Гарри закрывает ноутбук и смотрит на меня.

- Хочешь, можем сходить куда-нибудь? - спрашивает Гарри.

Я пожимаю плечами. Он убирает ноутбук и берёт меня за руку. Я ложусь на его плечо. Гарри переплетает наши пальцы.

- Может, сходим в парк у отеля? - предлагаю я, поддерживая инициативу Гарри.

Он кивает. Я поднимаюсь с кровати и шарю ногой по полу у кровати в поисках своих кед. Обуваюсь, поправляю задравшийся край футболки. Гарри кидает мне куртку.

- Надень, - командует он, - сегодня ветрено.

Я отрицательно качаю головой и кладу куртку обратно на кресло. Гарри строго смотрит на меня, и я решаю, что лучше взять куртку. Чёрт, меня конечно раздражает этот контроль, но я ещё никогда не чувствовал себя таким защищённым. Да, именно защищённым, просто другого слова я не подберу. Мы выходим из номера, заглянув в номер к парням и сообщив, что пойдём прогуляться. Кстати о парнях. Я был очень удивлен их реакции, когда мы с Гарри сообщили, что теперь встречаемся. Они не стали смеяться, не стали придумывать идиотских шуток, они все приняли и сказали, что рады за нас. Мы ведь взрослые люди и сами можем решать, как нам жить. Это наше дело.

Мы выходим из отеля, и холодный ветер сразу же пробирает меня.

- Я же говорил, - усмехается Гарри, прижимая меня к себе.

Мы решаем, что прогулку надо отменить. Даже в куртке я знаю, что замёрзну. Мы заходим в первое попавшееся кафе. Дурманящий запах корицы и кофе наполняет маленькое уютное помещение. Девушка за кассой улыбается, но не нам обоим, а только Гарри. Мне это жутко раздражает, и я беру Гарри за руку. Он краснеет. Мы садимся за столик возле окна. Я люблю сидеть около окна и смотреть на людей, на пары, которые ходят, держась за руки. Теперь и у меня есть такая вторая половина, с которой я могу ходить за руку. Пусть эта половина немного не такая, какая должна быть, но она, а точнее он, мой, мой и больше не чей.

Я засыпаю в чашку с кофе два пакетика сахара.

- Тебе не многовато? - удивлённо спрашивает Гарри.

Я отрицательно качаю головой, улыбаясь, и засыпаю третий пакетик. Он прыскает в чашку. Я беру кекс с подноса. Да, я люблю кексы. Я люблю все сладкое. Откусываю кусочек, измазав кончик носа кремом. Гарри перегибается через стол и вытирает крем. Я закусываю губу, когда он слизывает крем со своего пальца. Я ложу ногу на ногу и крепко сжимаю бёдра. Блять, этот кудрявый парень возбуждает меня, когда просто облизывает палец. Что будет, когда я увижу его без футболки или джинсов? Я потеряю сознание? Гарри замечает моё напряжение и нахально улыбается. Он вновь обмазывает палец кремом. Ох, черт. Ему это нравится, он получает удовольствие, доминируя мной. Гарри слизывает крем, проводя языком по длине своего указательного пальца. Моя фантазия придумала уже десяток различных способов применения его языка в моих целях. Я хватаю его за руку.

- Прекрати, - хрипло шепчу я, закрывая глаза.

Он закусывает нижнюю губу. Гарри встаёт со своего стула и подходит ко мне сзади. Его горячее дыхание обжигает кожу на моей шее.

- Позволишь мне показать тебе, что я ещё умею этим языком? - тихо говорит он.

Я резко дергаюсь, ударившись коленями о стол. Что вы сделали с Гарри? Он касается моей шеей своими тёплыми губами. Все, он опять выиграл. Я вскакиваю из-за стола, опрокинув чашку своего кофе. Хватаю Гарри за руку и тащу его к туалету. Знаю, что сейчас на нас смотрит двадцать пар удивлённых взглядов. Но мне плевать. Запихиваю Гарри в туалет, закрывая дверь на замок. Он улыбается мне в кожу, обхватив мою талию руками и прижимая к себе. Запрокидываю голову назад, открывая ему новые территории для поцелуев. Я упираюсь спиной в его торс. С каждым поцелуем я все больше и больше ощущаю его возбуждение. Блаженная улыбка появляется на моём лице, когда я понимаю, что я доставляю ему такое удовольствие. Он снимает с меня куртку и стягивает футболку с одного плеча и оставляет лёгкий поцелуй. Мои колени подкашиваются, и я ещё стою на ногах, только потому, что Гарри держит меня. Он заставляет меня развернуться и прижимает к стене. Я сжимаю его плечи, и он издаёт приглушенный стон. Его руки свободно блуждают по моему торсу. Я запускаю пальцы в его кудряшки и слегка оттягиваю, заставляя его застонать. Гарри выкрикивает моё имя, когда наши бёдра соприкасаются. Его рука оказывается на моём бедре, слегка поглаживая. Я упираюсь лбом в его грудь. Он слегка опускается, и его рука, продолжая водить пальцем по внутренней стороне моего бедра. Я сжимаю бедра.

- Не сейчас, прошу, - выдыхаю я.

Он покорно прекращает свои ласки.

- Но мы сделаем это, - он оставляет ещё один поцелуй на шее.

Гарри поднимает с пола мою куртку и одевает её на меня. Я чувствую себя немного виноватым.

- Прости, просто я еще не готов, - оправдываюсь я.

- Я понимаю, мы сделаем это, когда ты будешь готов, - Гарри улыбается мне, и мне становится легче.

Мы выходим из кафе. Щёки Гарри ещё розовые. Я восхищённо разглядываю его лицо. Боже, эти зелёные глаза, мягкие губы и эти щёки. Я беру его под руку. Он улыбается. Но тут мы останавливаемся. Гарри хватается за виски.

- Хаз? Все в порядке? - испуганно произношу я.

Он кивает, упираясь руками в колени. Кудряшки спадают ему на лицо. Он тяжело дышит. Я беру его за плечи.

- Посмотри на меня, - говорю я, пытаясь выровнять его, - Гарри! Посмотри на меня!

Гарри поднимается, убирая кудряшки с лица. Его глаза покраснели и намокли.

- Хаз?

- Всё в порядке, - шепчет Гарри, потирая глаза, - просто голова. Немного голова болит.

Я беру его за подбородок и легко целую его в губы. Я обнимаю его за талию, поддерживая его. Я испугался.

Если бы я тогда знал, к чему это приведет. Если бы я знал, что это не просто головная боль, я бы сделал всё, чтобы помочь. Если бы я знал, что это его не первый приступ.

THE BAD FAME [Larry]Where stories live. Discover now