***

9.5K 885 158
                                    

  POV Юнги


Вернувшись домой еще в обед, я с опаской покосился на окно. Вот сейчас как заприметит меня этот придурок и начнёт доставать. Такие перспективы как-то не радовали. Потому я целый час передвигался по квартире перебежками, пригнувшись, едва ли не ползком короче. Потом я стал ходить как адекватный человек, но звона отлетающих от стекла конфет так было и не слышно. Я прям вздохнул с облегчением — наверное спит — и сел поудобнее на кровать, забравшись с ногами и укутавшись в леопардовый плед, включил новую серию долгожданной дорамы и углубился в просмотр.

Лишь ложась спать, мимоходом отметил, что Чим так и не объявился.

***


Третий день уже ничего не было слышно от этого мальца напротив. Не то, чтобы я волновался... С чего бы мне? Просто... Было как-то не по себе. Говорят, человек ко всему привыкает, и к хорошему, и к плохому. Неужели я привык к ежедневным пятиминутным бессмысленным разговорам через окно? Бред какой-то.

Потоптавшись у кровати, я босиком прошлёпал к окну, открыв его настежь. Напротив свет не горел. Может он обиделся наконец? И решил игнорировать меня? А что, вполне неплохо. Тишина и спокойствие будет. Я даже улыбнулся, но потом нервно забарабанил пальцами по подоконнику. А вдруг, с ним что-то случилось? Он же... Он же весь психически ненормальный, как-то как начал перечислять свои фобии, я думал у меня глазные яблоки от изумления повыскакивают из глазниц и покатятся по земле, как его леденцы. Я даже не помню их всех. Вдруг он боится пауков, а тут заприметил у себя одного, свившего паутину прям над головой, и всё, и сердце от страха остановилось. Или к нему прям в квартиру нагрянула толпа незнакомцев... И он не смог этого пережить. Или вода... Вдруг его начали соседи затапливать, а он от испуга... Хотя нет, говорил ведь недавно, что аквафобии у него нет. Ну хоть что-то.

— Чим, — несмело позвал я. – Чим! — на этот раз громче, но всё также безрезультатно.
Мало вероятно, что через закрытое окно он услышит...

***


День выдался поистине удачным, а такие дни в моей жизни можно без проблем пересчитать по пальцам. Я даже купил лишнюю коробку ананасового сока, дабы поделиться радостью с этим оболтусом. Но зайдя в свою комнату приуныл: свет напротив всё также не горел. Открыл окно и примостился на подоконнике. Посидел пять минут в ожидании — ноль на массу. Тогда я нащупал в кармане толстовки клубничный леденец, обитавший там неизвестно с каких времён. Покрутил в руках, раздумывая стоит ли, и всё же бросил в окно напротив, тот со звоном отскочил.
Никакого эффекта. Даже настроение испортилось.
Ну и фиг с ним, больно надо! Игнорирует? А мне-то что?! Больше сока, зато достанется.
И я, нервно закусив верхнюю губу и нахмурив брови, захлопнул окно.

Спалось плохо. То мне мерещился какой-то шум из дома напротив, который впринципе мне никак не мог быть слышен, то какой-то дым, то крики. Когда же мне всё-таки удалось заснуть, снился Чим, то смотрящий на меня остекленевшими глазами, то в ванной с перерезанными венами, то сбрасывающийся из окна своего второго этажа.
Проснулся я утром в холодном поту. Наскоро одевшись, вылетел пулей из дома. Плевать, что семь утра, плевать, что выходной...

Я подлетел к дому напротив, быстро в уме просчитывая, какой у Чима номер квартиры.
Взбежав на второй этаж, забарабанил в нужную дверь. Ответа не последовало. Тогда я стал стучать в соседнюю. Через минуты три в дверном проёме показалась заспанная женщина лет сорока в жёлтом махровом халате.
— А-а-а, — протянула она, взглянув на меня и расплывшись в улыбке. — Ты к Чимину? Здравствуй.
— Здравствуйте. А как вы догадались? — спросил и тут же сам недовольно поморщился.
Я ведь в его дверь тут пять минут барабанил, как не догадаться?
— Твои волосы, — она улыбнулась шире.
— Что, простите? — я растерянно коснулся рукой чёлки.
— Чимин говорил, что если вдруг случится чудо, то его придёт искать парень с мятными волосами. Видимо чудо и правда произошло, — она звонко рассмеялась, а я отчего-то смутившись, уставился в пол.
— Он просил что-то передать? С ним что-то случилось? Где он? — взволнованно затараторил я.
— Он в Центральной Больнице. Кажется, у него воспаление лёгких.

— Нефиг было окно вечно нараспашку держать, — прошипел я сквозь зубы, уходя прочь, — шизофреник долбанный.

***


Небольшая, одноместная палата была в приятном светло-зелёном, я бы даже сказал, в мятном цвете. На стенах висели маленькие картины с изображением пейзажей, а у окна, облокотившись на подоконник, стоял Чимин в белой в мелкий розовый цветочек больничной пижаме.
Я почему-то замер, не решаясь переступить порог открытой двери. Я не знал всех его страхов и боялся сделать только хуже. Но на самом деле больше всего пугало неясное и необъяснимое желание его обнять, просто сжать в объятиях и шептать извинения, что меня так долго не было. Но разве я должен извиняться? Разве я вообще ему что-то должен? Я ведь мог и не приходить вовсе...

Я переступил порог, звучно захлопнув за собой дверь. Чимин тут же обернулся, изумленно вытаращившись на меня.
— Ну, привет, сосед, — я неловко сделал шаг к нему. — Как дела? Выздоравливаешь, нет? Я тут апельсинов принёс, как полагается, — потряс пакетом в руке. — А еще ананасового сока и мятных конфет, — я уставился в стену. — Знаешь, я могу приходить навещать тебя иногда, могу каждый день, если захочешь... Так что ты говори, если чего надо принести.
Чимин шмыгнул носом, и я снова перевёл взгляд на него.
— Ты чего? Плачешь? — заволновался я, видя, как слёзы скатываются по его щекам. — Что-то не так?
— Я... Если бы я знал... — он провел рукавом по носу. — Знал, что ты придёшь, давно бы уже заболел...
— Дурак.
— Может быть и так... У тебя всё хорошо?
— У меня-то? Сам в больнице, а меня спрашиваешь? В порядке я.
— Ты волновался за меня? Поэтому пришёл? — взглянул мне в глаза с надеждой.
— Я-то? Эээ... — почесал шею, снова уставившись в стену. — Только если совсем немного, чуточку, буквально крошечку.
— Знаешь, — он улыбнулся, — я решил начать курс лечения моих фобий. Думаю, пора от них избавиться.
— Угу, раньше значит норм с ними жилось, — я фыркнул, — а вот теперь невмоготу.
— Да, невмоготу, — опустил голову. — Я хочу сходить в парк развлечений. Ты же сходишь со мной?
— С твоими фобиями, чувствую, это будет в следующей жизни.
— Я вылечусь! — грозно насупил брови, глядя на меня.
— Да пожалуйста, лечись на здоровье! Я что, запрещаю? — я улыбнулся.

— Ты... Ты... — он вдруг зажмурился, покраснел и выпалил: — Ты меня не обнимешь? Я так долго хотел увидеть тебя так близко, так хотел почувствовать, дотронуться до твоих волос, — залепетал.
Я, кинув пакет прямо на пол, сделал шаг к нему, несмело сжимая в объятиях и отстранившись буквально через полминуты.
— Всё? Счастлив? — я отвёл взгляд в сторону, взъерошив ладонью волосы на затылке. — В общем это... я пошёл. Вечером еще зайду, — и я быстрым шагом двинулся прочь, не дожидаясь ответа, пытаясь выровнять дыхание и успокоить глупое сердце, строящее из себя гипертоника.  


~Конец~






Мой сосед - конфеткаWhere stories live. Discover now