Глава 52

2.2K 99 0
                                    


Затолкав меня в одно из темных помещений, Зейн продолжал целовать мою шею и блуждать руками по телу. Я с закрытыми глазами стонала и получала неописуемое наслаждение от прикосновений молодого человека. Малик что-то прорычал и, приподняв меня, понес к подоконнику. Посадил моё слабеющее тело на опору и закусил кожу у ключиц. Выложил на подоконник серебристую упаковку.

- Как ты здесь оказалась? - спросил пакистанец, снимая с себя толстовку и белую майку.

- Я? - у меня захватывало дух при виде напротив. Лунный свет весьма элегантно освещал любимое тело со множеством различных татуировок. Это тату-сердце? Вау.
Не удержавшись, я провела пальцами по рисункам.

- Думала, я тебя не узнаю? - оскалился, вдруг резко снял с меня маску и заткнул не прозвучавший ответ поцелуем. Малик сжал мою ногу у основания и издал выдыхающий стон в губы перед поцелуем. А я? Что я делаю? Он знает, что это я. Срать на всё. Я хочу его. Его. Своего мальчика. Я переместилась с поцелуями к шее. - Эм?

- М? - я увлеклась, уходя губами ниже и ниже по туловищу Зейна, спрыгнув с подоконника.

- Как ты здесь? - звучно дышал брюнет, стаскивая резинку с моих волос. Я поцеловала брюнета в пупок и оказалась перед ним на коленях.

- Праздновала свой день рождения, - говорила и снимала кожаный ремень с парня.

- Поздравляю, - ахнул темноволосый, прислонившись к располагавшейся рядом стене. Я развернула Малика к ней спиной, а не боком, как он стоял до этого, и потянула за брюки вниз. Они благополучно упали. Я дотронулась до стоячего бугорка в боксерах. Парень, умоляюще простонав, поднял меня и вновь посадил на подоконник. Искал застежку на спине, но не находил. Я показала "фокус-покус", растегнув "молнию" между грудью. - Черт! - выругался, и поцеловав мою обнаженную грудь. Кареглазый зажал зубами один из затвердевших сосков, отчего я застонала громче, поставив ладони сзади на опору, на которой сидела. Я невольно выгнула спину и запрокинула голову назад. Зейн стал подниматься сладкими устами выше. Я положила руку на его затылок и укусила за привлекательную губу. Брюнет отреагировал довольно своеобразно, сняв с себя поскорее остатки одежды. Я задышала чаще, пока он надевал презерватив. Вернувшись к переполненной желанием мне, прижался к моим чуть распухшим от поцелуев губам. Мы дышали в рот напротив при каждом отстранении друг от друга.

- Зейн, - кое-как произнесла я. - Мы же не должны.

Вопреки моему нежеланному и должностному протесту, черноволосый взял мою руку и заставил коснуться сердца. Оно ясно и отчетливо подавало знаки жизни.

- Слышишь? - шепнул на ухо и поцеловал за ним. - Твоё я тоже слышу, Эм, - твердо сказал парень и прильнул к моим губам, снимая с меня топ. Я помогла избавиться от него и обняла любимого человека за шею. Малик приподнял моё тело и стащил оставшуюся одежду с попы, затем откинул в сторону. Одной рукой прижимал к себе, а другой ощущал моё содрогающееся от возбуждения тело. Найдя клитор, стал массировать Большим пальцем. Я громко дышала пакистанцу в шею и время от времени целовала её. Мы стонали. Темноволосый убрал руку и без предупреждения вошел в меня, похоже на всю длину. Я вскрикнула, прижавшись к партнеру сильнее, одновременно пытаясь расслабиться. Зейн помог с этим, постанывая на ухо и покрывая влажными поцелуями. Вскоре я смогла почувствовать наслаждение и, ощущая что-то неземное, целовала брюнета в шею за доставленное мне удовольствие.

- Зейн, - периодически охала я. Молодой человек двигался во мне. Я его чувствовала в себе и, издавая протяжные стоны нирваны, держалась за его шею. - Ты лучший, черт возьми!

- Ты тоже, - похоже, он, как и я, летал где-то высоко, прижимая к себе. - Кудряшка моя.

Ощутив предстоящий невероятный оргазм, я сжала стенки влаголища, чтобы партнер также насладился перед своим пиком. Ещё буквально пара толчков, и я не смогла себя сдержать, кончила с именем любимого на устах.

- Зейн!

- Да! - и он получил экстаз, находясь всё ещё во мне. - Эмма.

От лица Зейна :

Обнимаясь, мы переводили дыхание.
Я никогда не чувствовал того, что чувствую с этой девушкой. Просто нереально! Неужели такое возможно, и сейчас происходило со мной? И нужно быть дураком, чтобы отпустить Эмму и жениться на другой.

- Грин, я решил, - внезапно заглянул в карие глаза я. - Ты больше не будешь Грин. Ты будешь Малик.

- Смешно, - усмехнулась девушка. Я отстранился.

- Я серьёзно, одевайся, - скомандовал я, тоже собираясь надевать одежду.

Близкие но чужие [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя