Глава 3

3.7K 167 0
                                    

3. Погорячилась
Весь урок Эмма никак не реагировала на знаки внимания со стороны друга. Его забавило это ребячество, но в то же время настораживало. Прозвенел звонок с урока. Старшеклассники повставали со своих мест и стали покидать класс.

- Прости меня, - начала Грин, собирая сумку. - Я верю в твою звезду. Ты прославишься и станешь успешным. Просто я ... не хочу потерять тебя.

- Эм, мы ...

- Мы потеряемся в этом огромном мире! Ты в Лондоне, я в Брэдфорде! И ты забудешь меня! - повысила голос, вытерев слезу.

- Дай мне объясниться, - вздохнув, попросил Зейн.

- Не нужно!

- Эмма! - крикнул Малик вслед убежавшей подруге. Она вылетела стрелой из класса и направилась к школьному двору. Зейн столкнул с пути одного батаника в очках и драпанул за кареглазой. Догнал не скоро, но всё-таки догнал и прижал к себе, поглаживая спину. Повёл ладонью по спине к попе. Это была их старая штука, образовавшаяся, так скажем, в порыве страсти. Однажды Зейн напился до неконтролируемого состояния и пристал с подруге. Они перевели ту ситуацию в шутку, но в такую шутку, которая доставляла их обоим удовольствие.

- Почему? - проигнорировала жест брюнета, стукнула кулаком в плечо. - Зачем тебе это? - взглянула на него.

- Эм, ты всегда говорила, что я должен расти как певец, - вытер слёзы Большими пальцами с обеих щек. - А ещё я должен кое-что доказать.

- Что?

- Мусульмане тоже могут выступать перед огромной аудиторией. Я хочу защитить права своего народа, своей страны. Эм, я ...

- Ты ужасный скрытник! - резко отстранилась. - Почему ты сразу не сказал мне, что подал заявку на это гребаное шоу? Знаешь, какой вывод сделала я? То, что ты можешь спокойно скрывать от меня всё. Всегда! Я перестаю тебе верить, потому что ты как использовал меня для своих целей, так и продолжаешь! Теперь понимаю, как была открыта я, а как ты! То бишь никак! Я ненавижу тебя! - расплакась на глазах у всех и бросилась к выходу из учебного заведения. Зейн не посмел бежать за приятельницей на этот раз. Было больно, мучительно больно сердцу. Близкий, родной человек заявил о своей нелюбви перед многими лицами учеников и учителей. «Ненавижу! » - отдавалось в голове, не позволяя отвлечься на другие темы. Осталось проучиться день и домой, собирать вещи.
Эмма наплевала на занятия в школе и отправилась домой своим ходом. Казалось, путь был нескончаем. Кругом бело. Скамейки, деревья, крыши домов - всё усыпано хлопьями из снега. На волосах девушки красовались расписные снежинки. Так красиво вокруг, но только не на душе.
Как же так? Лучший друг, притом не просто друг, а любимый человек, бросает, оставляет, к тому же сообщает об этом в самый последний момент. Осталось меньше дня попрощаться с другом. Но Грин не захотела воспользоваться этой возможностью.

К вечеру шатенка добралась до дома и, сняв по пути до комнаты верхнюю одежду, завалилась под одеяло, постаралась заснуть. Заснула.

- Детка, ты спишь? - через несколько часов в комнату зашла мама с телефоном в руках. Она собрала завитые волосы на одно плечо и присела подле дочери. - Эмма?

- М-м? - не хотя, посмотрела на свою красавицу-маму.

- Звонят из школы спрашивают, почему Эммы Грин не было на занятиях.

- Даже прикрыть не смог, - категорично поразмыслила о своём товарище и приподнялась. - Мам, мне плохо стало, - с надеждой кивнула на трубку. Не отрывая глаз от дочки, Анет поднесла телефон к уху и вздохнула.

- Мистер Гауда, простите. Эмме нездоровится ... Конечно, не прогуливает, вот, рядом лежит ... Да, спасибо большое, до свидания, - договорив, посмотрела на барышню. - Милая, у тебя ничего не болит? - погладила дочь по голове.

- Нет, - отмахнулась, устроившись в постели поудобнее. - Я просто хочу поспать, можно?

- Разумется, спи до утра теперь, - чмокнула Эм в лоб и, снисходительно улыбнувшись, удалилась из спальни.

- До утра? - кареглазая перевела взгляд на часы. В темноте плохо удалось понять, который час. Но удалось ... Да, действительно, с девяти часов вечера можно отрубиться и до утра. Но ... - Зейн! - воскликнула, вскакивая с постели и разыскивая подходящую одежду. Шатенка должна хотя бы попросить прощения за свой эгоизм, попрощаться и, по возможности, признаться в истинных чувствах.
Наскоро переодевшись в джинсы и толстовку, побежала на первый этаж. Пока накидывала пальто с шарфом, в прихожую вышла матушка, вытиравшая руки полотенцем.

- Детка, ты куда? - поинтересовалась у девушки.

- Зейн сегодня уезжает! - оправдала свой не запланированный уход кареглазая, хлопнув при выходе дверью.

Близкие но чужие [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя