Глава 46

2.4K 113 3
                                    

От лица Зейна :

- Нет же! - вякала Кудряшка, я целовал её шею и обнимал за талию. - Перестань.

- Что, перестань? Эм, это судьба, неужели ты не видишь? - я прошелся глазами по личику шатенки, забрав прядь её волос за ухо. - Ты только моя.

- Зейн, - хныкала Грин, но всё же приобнимала меня за плечи. - Это аморально по отношению к Перри. Так нельзя.

- Аморально другое, Эмма, - возразил я. - То, что мы все эти годы хотели быть рядом друг с другом, но из-за дурацкой гордости даже не решались позвонить. Аморально то, что я пришёл, а ты меня отвергнешь, хотя я уже такого наплел своей невесте, она еле отпустила меня и легла спать. Я не уйду, Эмма, я буду с тобой сегодня ночью. И мы будем любить друг друга, - прислонился губами к нежным губам напротив и оставил поцелуй.

- Она узнает, - простонала кареглазая. - Мы и так сегодня не обговорили все детали свадьбы. Нет, Зейн, не вынуждай меня ненавидеть себя ещё больше.

- Не вынуждаю, - прижал девушку плотнее к себе и примкнул губами к её шее. - Просто будь со мной.

- Исключено, - убрала меня от себя и посмотрела в глаза. - Я не готова, в смысле, не готова в физическом плане. От меня воняет. Я не...

- Ты прекрасна, - заткнул ненужные слова Эм поцелуем. Она ответила, обняв меня за шею.

- Это безумие, - прошептала шатенка, отстраняясь. Я улыбнулся и скинул куртку на пол. Как же я люблю свою Кудряшку. И всегда любил.

От лица Эммы :

Зовите меня, как хотите - подлая Предательница, бесстыжая Сука, Тварь, неисправимая Дрянь, как угодно. Но я люблю этого человека всем сердцем. Всегда любила. Я сделаю всё, что он попросит. Ради той улыбки, что он подарил минуту назад, ради тех светящихся в полумраке глаз, смотрящих прямо в мои. Всё. Абсолютно всё.

Зайдя в спальню в поцелуе, мы легли на кровать. Зейн находился сверху. Он снимал с меня одежду, целуя обнаженную кожу. Раздевал также себя, но сразу возвращался ко мне с поцелуями невероятной заботливости. Низ живота тяжелел с каждой секундой. Я тихо стонала, как и парень. Он описывал языком контуры моей груди, пока я постепенно сходила с ума. Не верится, что это происходило со мной. Зейн. Я. Мы вместе. Не хочу думать о будущем, только настоящее. А в нём Малик оставил меня без одежды и впился поцелуем в губы. Я помогла раздеться пакистанцу догола. Ещё немного, и брюнет слился со мной воедино. Захватывало дух. Я боялась. Да, пожалуй, боялась. Но это чувство было трудно уловить за непостижимой пеленой желания и любви к человеку, с которым всё происходило. Дыхание темноволосого сливалось с моим в почти бескислородном воздухе. Он вошел в меня. От всепоглощающей боли я вскрикнула в губы любимого и сразу была заткнута его губами. Только благодаря нежным поцелуям я не билась в конвульсиях и просьбах прекратить. Ниже пояса всё зудело, хоть отрезай, я чувствовала только боль. Я ненавижу секс. Это душераздирающе больно. Не понимаю, для чего его изобрели? Наверно, только для того, чтобы сделать партнеру приятно.
Зейн двигался во мне, растягивая своё удовольствие и постанывая мне в рот. Я терпела и плакала. Губы молодого человека вытирали мои слёзы на щеках и целовали туда же. Черноволосый совершал размеренные фрикции, шепча ласковые слова в перерывах между поцелуями. Не знаю в какой именно момент, но я уже не чувствовала той дикой боли. Я чувствовала нечто иное, как будто что-то выдуманное! Нет, я никогда не ощущала такого приятного чувства. Это казалось мне невозможным. Я начала издавать звуки наслаждения и задвигалась на встречу брюнету. Он тяжело дышал, как и я, едва заметно улыбнулся и, взяв меня за руку, сплел наши пальцы. Свободную ладонь я разместила на щеке у кареглазого и произнесла сбивчивым голосом :

- Я ... люблю ... тебя. Люблю! - к кое-как слышным словам прибавились поцелуи. Я покрывала ими скулы черноволосого до тех пор, пока он не заговорил.

- И ... я тебя, Эм ... Очень, моя Кудряшка.

Я пускала слёзы из глаз. Нет, в этот раз не из-за физической боли, а душевной. Хоть я сейчас летаю где-то в облаках, я понимаю, это не может продолжаться вечность. Это рано или поздно закончится.
Всё же я поддалась чувствам. Становилось невообразимо хорошо с каждым движением. Мы с темноволосым задвигались интенсивней, дыша сбивчивым полудыханием в уста напротив. Они касались моих и отдалялись в порывах страсти. Наши тела стали липкими, стоны - громче. Сплетенные пальцы потели из-за совместных стараний. С каждым движением я ощущала приближение пика. Хотелось идти к нему быстрее и быстрее, да! Ещё быстрее! И ещё! Да! Добравшись до вершины, моё тело ослабло. Зейн тоже вскоре кончил, расслабившись и соединившись своими губами с моими. Целоваться сил не оставалось, мы просто гладили друг друга губами и носами. Как же я люблю секс. Обожаю. Но ещё сильнее - Зейна.

Близкие но чужие [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя