Часть 20

2.5K 105 3
                                    

Боль не утихает, пока уже не больно.
Мы будем любить, пока любви не станет.
Кто-то пытается забыться, утопая в вине, а кто-то, прижимая к груди ребенка. Разные вещи, неправда ли? Сердце Мии бьется в такт малышки, быстро , неразборчиво. Ее голос с хрипотцой из-за боли, она прижимается к матери, как будто боится потерять. Она щурит глаза, пытаясь скрыть накатившиеся слезы.
- Мамочка, мне больно!
Сквозь слезы шепчет девчушка.
- Надо привыкать к боли.
Себе под нос произносит слова девушка. А громко говорит совсем другие слова, зачем разрушать детские мечты?
- Мышонок, я обещаю сейчас станет лучше, не плачь.
Целует в лоб Лили ее мама, она прижимает ее еще сильнее и чувствует исходящий жар. Лили тянется к лицу матери, но потом резко оттягивает руку, она чувствует холод от Мии, у нее жар, сильный жар. Прошло около пятнадцати минут, Луи должен совсем скоро приехать. Голубоглазая пытается дозвониться до Гарри. Гудки. Гудки. Гудки... Сбрасывает, закрывает глаза и начинает считать.
Девять.
Восемь.
Семь.
Шесть.
Пять.
Четыре.
Три.
Два.
Один.
Открывает глаза, яркий свет фонаря давит ей на глаза, она протирает свободной рукой, но боль от насыщенного цвета чувствуется.
Девочку трясет, ее ручки вздрагивают, а головой она все сильнее прижимается к матери. Она боится стать брошенной...
Из-за угла на большой скорости выезжает Луи, в его глазах читается страх за малышку, он резко останавливается рядом с Мией и бежит открывать дверь. Девушка быстро садится на сидение, придерживая голову ребенка. Лили ворочается из стороны в сторону, из ее груди доносятся хрипы, она закрывает глаза и прижимается к матери. Луи, не медля, бросается за руль и молниеносно едет в ближайшую больницу.

Угрюмые фонари освещают такие же улицы, наполненные такими же угрюмыми людьми, которые проходят мимо, не замечая всей прелести жизни. Одна женщина в бордовом пальто и с такими же отвратительно бордовыми губами несет наполненный до верху пакет из дорогого бутика, а рядом следует женщина средних лет в вытянутом свитере и с стеклянными глазами, она тащит тяжелые сумки с продуктами. Кажется, это двое совершенно обычных прохожих, но когда-то это были две подруги, которые сейчас друг друга не узнают. Одна выбрала окрыляющую любовь, которая вскоре превратилась в ад, а другая выбрал брак по расчету, всегда ли любовь так важна, или лучше выбрать мучение с нелюбимым, чем с любящим, сходящим с ума от каждого твоего слова? Что такое судьба? Сегодня ты успешная жена бизнесмена, а завтра ты идешь в растянутом свитере и волосами, собранными в пучок.
У каждого прохожего своя история, одна счастливая, а другая, от которой ты будешь рыдать взахлеб. А к какой истории относится маленькой девочки и молодой девушки, скрытых за тонировкой окон?
Малышка немного успокоилась и уже не рыдала на взрыв, только изредка всхлипывала.
Вот видна вывеска больничного корпуса, который неприятно светит ярко белым светом. Голубоглазая выскакивает из автомобиля и несется в больницу, такой же неприветливо белый свет встречает ее внутри.
-Здравствуйте, у моей дочери высокая температура и хрипы в груди, пожалуйста, позовите дежурного врача.
Девушка лет двадцати уставилась в свой новенький айфон и медленно поднимает свои туповатые глаза на Мию, ее губы накрашены в кислотно розовую помаду, ее халат явно ей свое, что грудь так и норовит выпругнуть из него. Она ахает, но Мия Вначале не понимает почему, но, видя, как девушка строит кому-то глазки позади нее, она все понимает.
- Это же Луи Томлинсон!
Визжит писклявым голосом девченка, она вульгарно поправляет халат, но шатен смотрит впереди нее.
-Извините, не могли бы вы пригласить врача?
- Да, конечно.
Невнятно мямлит медсестра, она как можно сильнее стягивает халат, пытаясь привлечь внимание парня, но ему совершенно безразлично, он обеспокоенно поглаживает лоб ребенка, проводит по ямочки на щеке.
Через несколько минут выходит мужчина преклонного возраста, на его шеи висят очки в серебряной оправе. Он присматривается к Мии и говорит.
-Пройдемте за мной, дорогая.
Блондинка спокойно слушается и направляется за мужчиной.
-Кладите ее сюда.
Указывает на кушетку доктор, его волос с проседью странно свисают вниз. Его глаза похожи на стекло, завалоченное инеем.
Он достает фонендоскоп и начинает прослушивать дыхание ребенка. Лили не сопротивляется, а только вздрагивает от холодного железа.
- Я не могу, пока точно сказать, что это, но по моим предположениям, это воспаление легких. Где же вы, мамочка, проглядели дочь, а вы, отец, наверное, все время на работе, а на ребенка безразлично.
- Извините, давайте закроем эту тему.
Мия проводит по виска, как будто пытается что-то втереть.
- Малышка останется в госпитале.
Девушка со страхом в глазах шепчет .
- Как?
- А что вы хотели, воспаление легких- это не просто простуда.
- Я могу остаться с ней?
- Конечно, только подпишите бумаги за стойкой, Вас определят в палату.
Мужчина уходит с усталым видом в ординаторскую.
Все та же глупышка стоит за стойкой.
- Оформите нас, пожалуйста.
Она глупо улыбается и чем-то водит по листу.
- Платную палату, пожалуйста, и протягивает деньги.
- Спасибо тебе.
Светловолосая целует его в щеку и уходит за медсестрой, которая изредка оборачивается, смотря на Луи.
У меня несколько раз не сохранялась глава, поэтому так долго не было продолжения)
ALL THE LOVE

Drugs are addictiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя