Глава 50.

1K 65 0
                                    

Мне предстоит сложный разговор, от которого зависит, не побоюсь сказать этого слова, будущее. Если я не смогу принять то, что мы брат и сестра - останусь одна. Дерилан спустя какое-то время найдёт новую девушку, познакомит меня с ней, будет счастлив, а я буду рыдать по ночам и вся уйду в учёбу. Или же, если приму - то буду счасливой, стану любящей и любимой. Всё зависит только от меня. Дерилану будет просто плевать на наши родственные связи, и он не поймёт мои оправдания. Рассмеётся в лицо, поцелует и не станет меня слушать.

Я поняла, что "Либо сейчас, либо никогда". Признаю, что понятия не имею, кто сказал эту фразу, но сейчас она целиком и полностью описывает мои действия. Предчувствую, что Дери сможет переубедить меня и завтра мои губы опухнут от поцелуев(не более!), но сегодня нам нужно найти компромиссное решение.

Ноги сразу же понесли меня к выходу, потому что сознание кричало во всю глотку, что он там. Если не успею - он напьётся, а я этого не хочу. Не хочу, чтобы он влез в передрягу, не хочу, чтобы он не контролировал себя. Он обязан быть счасливым, и это счастье, как он считает, могу ему принести только я.

Подошва сапог не вовремя заскользила, из-за чего я теряла драгоценное время. В горле встал ком, а внутри всё болело от бега.

До ушей донёсся звук захлопывающейся двери и неосознанно я ускорилась.

Только бы не струсить в последний момент. Нужно выяснить всё сегодня. Я смелая. Смелая!

И вот, наконец, я достигаю парадных дверей, которые не сразу поддаются моим слабым рукам. Но я преодолеваю и это. Любовь не знает границ.

На улице темно, но я вижу его. Тёмный одинокий силуэт стоит прямо посреди заасфальтированной территории перед школой. Прищурившись, вижу, как изо рта он испускает дым и злюсь. Как он может убивать себя в такой момент?!

Ноги словно приковывает к земле неведомой силой, не пуская меня. Горло сдерживают тиски, не позволяя мне кричать. Всё обернулось против меня, но это - совпадение.

Pov Дери.
Выпускаю клубки дыма, выглядя со сторону непринуждённо, но внутри-то всё бушует! Я зол на отца, на Киру, чёртову экс-директрису. От последней, слава Богу, больше не исходит угроз и проблем, от матери Аделины тоже. А вот отец... Узнав о наших с Аделиной кровных связях - я не мог сдержать себя. Я просто ударил отца, вкладывая в удар всю злость, разочарование и обиду. Что это за роль заботливого папочки, которые переживал о том, как бы его доченька и сынок не встретились? Как бы маленькую малышку я не испортил. Ха. По иронии всё сложилось наоборот. За несколько лет я возвёл стену, ограждающую меня от мыслей и чувств, а маленький мышонок с серыми глазками лёгким мановение руки разрушил эту крепость. Я стал эмоциональным мудаком, который заботится о своих, как оказывается, сёстрах, и готовый надрать за них задницу любому.

Потом пришло смирение и отторжение. Я понимал, что мы с Аделиной, с моей любимой девочкой, не можем быть вместе. Я и себе, и в первую очередь Ади, подпортил бы нервы и будущее. Не смогу принять её, но если из года в год мы будем сидеть за одним столом на праздниках - не сдержусь. Как зверь, при всех накинусь на неё, буду целовать и обнимать крепко - крепко.

Наивно я считал, что на полицейском участке всё закончится. Как бы не так. От безысходности руки сами потянулись за пачкой сигарет, которые за пару месяцев ни разу не использовались по назначению. Теперь же весь гнев выходил наружу и растворялся вместе с дымом.

- Дери!

Резкий окрик заставил меня повернуться к школе и я увидел её. Тёмные волосы, успевшие отрасти, теперь лезли в лицо. Серые глаза, казалось, стали ещё больше и ещё невиннее. Однако, это было первое впечатление. Взгляд, которым она с такой любовью смотрела на меня, стал более жёстким, решительным. Да уж, ей досталось побольше моего. Она не была к этому готова морально.

Аделина снова прокричала моё имя, быстро приближаясь. И вот её тонкие руки обхватывают меня за талию, утыкаясь лицом в футболку.

- Любимая, - шепчу ей и крепко обнимаю. Как же я скучал по ней. По её запаху, смеху и чудной привычке наматывать на палец пряди волос.

Удивлённые глаза смотрят на меня и тихо шепчут одно слово: "Повтори".
Я смеюсь, но повторяю, и Аделина снова плачет. На этот раз от счастья.

В следующее мгновение она поднимается на носочки и касается моих губ. Тихое и нежное прикосновение. Мы переплетаем пальцы и стоим долгое время, соприкасаясь только губами. Я уже знаю, что она скажет, и не прогадываю.

- Я люблю тебя, - шепчет она и делает меня в этот момент самым счастливым парнем на свете.
Я помогу ей с принятием того факта, что мы - брат и сестра. Мы сможем забыть об этом. Она любит меня, и это - самое главное.

Отпусти меня, если сможешь.Où les histoires vivent. Découvrez maintenant