Глава 48.

921 51 0
                                    

Резкий порыв ветра срывает резинку с волос и они мгновенно закрывают лицо.
-Зато не холодно, - неловко улыбается Майя, стараясь разрядить обстановку. Ну конечно, будто одна шутка способна переменить моё настроение. Первая встреча с отцом...
За несколько часов Мири смогла убедить меня переодеться в более тёплую одежду, прежде чем ехать встречать отца.
Прячу руки в рукава светлого свитера и пытаюсь справиться с волнением. Прямо из аэропорта мы поедем в участок, за Дериланом. Но если только Брайан не сможет договориться - я разнесу там всё в щепки.
А там же есть кровати? Или же Дери всю ночь сидел на стуле? Ох, бедный. И я бедная.
И что же нам теперь делать с... нашими чувствами? Я не хочу заводить отношений с братом, а он, когда обо всём узнает, вообще не захочет меня больше знать. Однажды я уже испытала на себе его ненависть. И больше не хочу, чтобы такое повторилось. Слишком больно и обидно.
Конечно, не хочется верить в наши родственные связи, поэтому я придумываю несуществующие варианты произошедшего. Может, любовница отца изменила ему? Такое же часто бывает в книгах. А я уже убедилась в том, что моя жизнь - один сплошной роман, с глупым сюжетом.
Ветер проникает сквозь свитер и я хмурюсь. Какого чёрта такая погода в Майами? Где солнце, жара и крики маленьких детей? Ах да, мы же в аэропорту. Здесь либо слёзы расставания, либо слёзы встреч.
Я же не проронила ни слезинки после разговора с отцом. Хватит с меня уже этих соплей. Дерилану сейчас во сто крат хуже.
-Аделина.., - начинает Мири, но я уже сама его вижу.
Тёмные каштановые волосы с проблесками седины уложены назад. Синий идеально-выглаженный костюм сидит словно влитой. Очки, грозящиеся съехать с носа, подпрыгивают на каждом шагу. Странно, что в такие моменты я замечаю мелочи.
Позади него идут три телохранителя, в руках каждого из которых по чемодану. Ха, да он, я гляжу, подготовился.
Между тем он приближается к нам и я стискиваю зубы.
За шестнадцать лет я прекрасно научилась распознавать взгляды, и этот отнюдь не доброжелательный.
То ли мы оторвали его от работы, то ли он просто не хотел нас видеть, но ясно одно - он здесь не по своей воле.
-Лина? Здравствуй, дочка, - улыбается он, сверкая белоснежными зубами, но это больше похоже на оскал и я прижимаюсь к Мирии.
Подруга в ответ крепко сжимает меня за руку и кивает отцу.
-Папа, думаю, Аделине сейчас не до формальностей, ведь наш брат в полицейском участке, - делает сестра ударение на слово "наш", пресекая любые насмешки. Ох, и где же ты была раньше, сестрёнка?
Брайан скалится и кивает нам головой.
-Конечно. Нас уже ожидает Лайам, мой личный водитель. Он отвезёт нас в участок.
От его довольного тона и гордости, меня чуть не тошнит. Его сын сейчас в полицейском участке, а он похваляется, что у него есть свой водитель. Я уже начинаю жалеть, что вообще вышла с ним на связь. До встречи я была о нём лучшего мнения. А на самом деле он - неприятний тип, заботящийся только о карьере и своём положении в обществе. А в семье он, как мне кажется, самый настоящий тиран. Как я рада, что осталась с мамой.
Мы идём молча, сопровождаемые стуком каблуков ботинок отца. Даже Майя сегодня воздержалась от шпилек, чтобы не нервировать нас, а тут взрослый мужчина и так себя ведёт.

Нас и правда ожидает синий мерседес(у него мания синего цвета?), за рулём которого сидит бритоголовый "шкаф". Ну не может отец быть настолько важной персоной, чтобы у него было три охранника и водитель-амбал.
-Итак, как только мы прибудем на место, я пойду сразу же к шерифу, который задерживал Дерилана. У него остался долг передо мной, поэтому с ним трудностей не должно возникнуть, - оповещает нас Брайан. -Дальше выписываю небольшие чеки новичку Сэмми и допрашивающему. Дерилана выпускают, и наступает самый сложный этап. Гостинница. У них огромные доходы, поэтому деньги им от нас не нужны. Их спонсируют всевозможные организации, в том числе и поставщики автомобилей. Поэтому и мои автомобили им тоже не нужны. Возникает вопрос - что мы может предложить им взамен за прощение и молчание?
Папа поворачивается к нам и оглядывает всех троих. Мы незаметно держимся мизинцами за руки друг друга, подбадривая себя и подруг.
А ведь вопрос и правда сложный. Что нужно людям крупных предприятий и организаций, кроме денег? Здание большое, и более пятидесяти этажей занимают гостинничные номера. А в номера нужны...
-Им нужны горничные! - заявляю я, и съёживаюсь под взглядом отца.
-Поясни, - требует он и все внимательно ко мне прислушиваются.
Я взволнованно начинаю разъяснять.
-Ну, там же много номеров, ведь так? А значит, нужны обслуживающие. Вы могли бы прислать механиков, нанять горничных и послать их туда. Конечно, всё за ваш счёт, - смущаюсь под конец. Освобождение Дерилана папе и задаром не нужно, и он всё делает ради Мирии и, возможно, меня. Но никак ни ради сына. А я откровенно заявляю о том, что нужно выложить круглую сумму за недорогого ему человека. Вот же дура!
Отец задумчиво смотрит на меня и наши серые глаза пересекаются друг с другом. Я выдерживаю его взгляд, но облегчённо выдыхаю, когда он отворачивается. Он словно проверял меня на правдивость слов и ясность мыслей.
Мири и Майя переглядываются и обмениваются хитрыми улыбками.
-Папа, мы с Майей и Ади готовы так же работать горничными, выплачивая долг за Дерилана, - гордо поднимает голову Мирия.
Неужели они готовы жертвовать своим временем, ради Дерилана? Ох, это... мило.
Если мы отработаем примерно пол года, то вполне угодим гостиннице.
-Хорошо, - сдаётся отец, поднимая руки, - Думаю, что Лина права. Но если только вдруг вы что-то натворите там, то отвечать будете по полной.
-Договорились, - смело протягиваю ему руку, словно партнёр, и холодно улыбаюсь. Искренней улыбки он не заслужил.

Отпусти меня, если сможешь.Where stories live. Discover now