Глава 32. Фадж и жук

970 67 1
                                    

Глава 32. Фадж и жук

Гарри понятия не имел, сколько времени спал, но точно знал, что он больше не в своей комнате. Еще он почувствовал, что кто-то мягко держит его за руку. Гарри осторожно открыл глаза, пытаясь как можно меньше двигаться. Первой воспринятой больным мозгом вещью было осознание, что он снова находится в Больничном крыле. Склонив голову набок, он увидел спящего на стуле рядом с ним Дамблдора. Гарри сжал руку старого волшеника и увидел, что директор проснулся. Быстро встав, Дамблдор положил руку на лоб своего подопечного, потом старик хмуро наколдовал влажную тряпочку и аккуратно протер лицо Гарри.
- Как ты себя чувствуешь, мой мальчик?
Гарри подумал немного, зная, что обычное "хорошо" в данном случае не примется. Он внезапно понял, что ему жарко, но в то же время не может избавиться от дрожи. Также Гарри чувствовал легкий гул в голове и, судя по тому, как он чувсвует тело, при попытке двинуться, боль, появившаяся в прошлый раз, вернется снова. Мысленно суммировав свое состояние, Гарри посмотрел на взволнованное лицо нависшего над ним волшебника и попытался немного улыбнуться.
- Мне жарко и раскалывается голова.
Дамблдор кивнул.
- Не удивительно, мой мальчик, у тебя высокая температура, и твое тело до сих пор в шоке. Встать на пути Смертельного прокляться не было разумным ходом.
Гарри устало закрыл глаза.
- У меня не было выбора, я не мог позволить умереть своим родителям.
Он спросил внезапно ослабевшим голосом.
- Вы сердитесь, сэр?
Лицо Дамблдора смягчилось, он убрал прядку волос с глаз Гарри, заставив его снова посмотреть на него.
- Разумеется, я не сержусь, Гарри. Ты сделал все правильно. Просто в такие моменты мне хочется, чтобы были другие способы выхода из ситуации, чтобы тебе не приходилось подвергать себя опасности.
Кивнув, Гарри устало зевнул. Дамблдор, видя, что юноша скоро снова провалится в сон, взял кубок, приготовленный мадам Помфри.
- Выпей, Гарри, потом засыпай.
Старый волшебник, обняв Гарри за плечи, начал медленно его поднимать, вызвав у юноши болезненный стон.
- Извини, мой мальчик, тебе дейтвительно нужно это выпить.
Он поднес кубок ко рту Гарри и заставил его выпить зелье. Проглотив снадобье, Гарри позволил телу расслабиться и уснул еще до того, как Дамблдор опустил его на подушки.
Директор укрыл его одеялом. Тихий голос немного испугал его.
- Вам следовало позвать меня, когда он проснулся, директор.
Обернувшись, Дамблдор увидел приближающуюся к кровати мадам Помфри.
- Извини, Поппи, я не знал, что ты уже вернулась из Хогсмда.
С легкой улыбкой покачав головой, медсестра начала осмотр Гарри, пока Дамблдор вернулся на свой стул. Старик взял книгу, которую читал до того, как заснул.
Гарри спал уже несколько часов, когда Минерва вошла в Больничное крыло.
- Директор?
Дамблдор, вздрогнув, поднял голову. Его заместительница была в ярости, он удивился, чем можно было ввести ее в такое состояние.
- Что-то случилось, Минерва?
- Министр Фадж прибыл для встреи с вами, и он хочет видеть Гарри.
Дамблдор нахмурился, его глаза потемнели. Он снова посмотрел на спящего юношу.
- Гарри болен, Минерва, сомневаюсь, что он в состоянии встретиться с Фаджем.
МакГонагалл кивнула.
- Я говорила министру то же самое, но он мне не поверил. Он вобще заявил, что вы прячете Гарри от Министерства или отослали его куда-то.
В глазах Дамблдора застыла злость.
- Приведите его сюда.
Мадам Помфри, вышедшая из своего кабинета, чтобы узнать, что происходит, резко на него посмотрела.
- Директор! Гарри нужен отдых! А министр наверняка как в прошлый раз начнет кричать. Он был не слишком-то рад, когда Гарри отказался от обращения в прессу.
- Я знаю, Поппи, но ничего не могу сделать, иначе пропасть между Министерством и школой увеличится еще больше. От нас ничего не зависит. Но вы можете помочь, вызвав сюда всех преподавателей.
Оставаясь раздраженной, медсестра кивнула и направилась в кабинет, чтобы сделать как было велено.
- Идите, Минерва, но попытайтесь вести его помедленнее, чтобы остальные учителя успели подойти.
Кивнув, МакГонагалл покинула комнату, оставив Гарри и Дамблдора одних.
С тяжелым вздохом директор слегка встряхнул юношу, мягко зовя по имени. Гарри, зевнув, приоткрыл глаза.
- Директор? Что-то случилось?
- Извини, что разбудил тебя, Гарри, но министр настаивает на встрече.
Гарри громко застонал.
- Только не он. Почему он не может просто оставить меня в покое?
Дамблдор мягко взъерошил волосы юноши.
- Не знаю, мой мальчик, действительно не знаю. Но не волнуйся, на этот раз я не позволю ему осыпать тебя его примитивными комментариями. Всего одно слово, и я его прокляну.
Гарри знал, что это не правда, но эти слова все равно помогли ему расслабиться. Он почувствовал себя еще лучше, когда над его головой прогремел еще один голос.
- Вы будете не один, директор.
Дамблдор и Гарри улыбнулись Хагриду, когда тот вошел внутрь, за ним следовали многие другие учителя. Профессор Стебль, заняв место с другой стороны от Гарри, взяла его руку и успокаивающе сжала ее. Со смерти Седрика преподавательница Травологии помогла юноше восстановить добрые отношения в Хаффлпафцами. Хагрид расположился за Дамбдлором рядом с кроватью Гарри, а остальные учителя заняли места по всей комнате, чтобы при необходимости проклясть министа со всех сторон.
Примерно через пять минут они услышали приближающиеся шаги. Открыв дверь, МакГонагалл вошла внутрь, слегка улыбнувшись открывшейся картине. Не раздумывая, ведьма заняла место рядом с профессором Стебль у кровати Гарри и повернулась, чтобы увидеть вход министа. Фаджа сопровождали Артур и Перси Уизли. Его уверенная улюбка сползла с лица, как только он увидел смотрящих на него с палочками наготове почти весь преподавательский состав Хогварста. Слегка улыбнувшись, Артур и Перси успокаивающе подмигнули Гарри, который полулежал. опершись на подушки.
Дамблдор заговорил первый.
- Что привело вас сюда, министр.
- Я хотел бы знать, где был мистер Поттер.
Бровь Дамблдора взлетела вверх, некоторые учителя усехнулись над тоном мужчины.
- Что заставило вас думать, что его здесь не было? Гарри все еще восстанавливается после битвы с Волан-де-Мортом, мы не думаем, что перевозить его куда-то - хорошая идея.
Фадж покраснел. Он кинул убийственный взгляд на лежащего на кровати юношу, но Гарри даже не посмотрел на него. Вместо это его внимание было приковано к маленькому жуку, влетевшему вместе с тремя мужчинами и теперь находившемуся рядом с закрытым окном.
- Вы лжете!
Гарри повернулся к Фаджу.
- Его здесь не было всю эту неделю, и он абсолютно здоров!
Мадам Помфри, покраснев от ярости, встала, сжамая в руке палочку, но директор заставил ее остановиться резким взглядом. Спокойно, стараясь не вызвать еще одной вспышки гнева со стороны учителей, он вернул внимание министру. Артур и Перси до сих пор хранили молчанье, оба неприязненно смотрели на мужчину. Дамблдор спросил, расслабившись на стуле.
- Могу я поинтересоваться, кто сообщил вам эту ложь, Корнелиус?
- Это не ложь. Информация исходит из очень надежного источника.
До того, как директор мог ответить, по комнате пронесся тихий голос Гарри.
- По-моему, Риту Скитер сложно назвать надежным источником информации. За свою жизнь она лгала больше, чем все мы вместе взятые.
Лицо Фаджа покраснело еще больше, но Гарри еще не закончил.
- Вы действительно разочаровали меня, министр. Я думал, гордость не позволит вам опуститься до такого, но, боюсь, я ошибался.
Сквозь зубы мужчина спросил.
- Что ты имеешь в виду?
Все преподаватели внимательно слушали разговор.
- Я имею в виду, что думал, что вы не станете пользоваться услугами незарегистрированного анимага, чтобы шпионить за людьми. Уверен, многих заинтересуют ваши методы, министр, не так ли, Рита?
Гарри видел, как, неистово жужжа, жук бился в окно, пытаясь выбраться из помещения. Учителя проследили за взглядом юноши, на их лицах проступило понимание. А лицо Фаджа побледнело.
До того, как кто-либо смог что-то сказать, из руки Гарри вырвался синий луч и окружил жука, возвращая ему человеческую форму. Скитер упала на пол, приземлившись чрезвычайно недостойно. Она злобно посмотрела на Гарри, устало откинувшегося на подушки.
Артур загвоорил первым.
- Мне как-то не по себе, министр. Что подумает Визенгамот? Если это обнаружится, все обернултся против Министерства.
Голос Артура был резким, но все преподаватели видели радосные блики в его глазах. Они наконец нашли что-то, способное сдержать министра в своих порывах.
- Я... я... я не знал.
- Уверен, что нет.
Голос Дамблдора был ледяным. Он уже достаточно терпел этого идиота на территории школы. Из-за него и Скитер Гарри только что снова напрягся, что в его состоянии будет совсем не к лучшему.
- Думаю, сейчас вам лучше уйти. Здесь с вами считаться больше не будут, вам не рады в этой школе. Перси, пожалуйста, не могли бы вы проводить мисс Скитер? Уверен, вы сможете о ней позаботиться.
- Конечно, сэр.
Когда они, возглавляемые МакГонагалл, покинули комнату, Дамблдор повернулся к Гарри.
- Мальчик мой?
Но юноша не ответил; он уже снова мирно спал, от жара на его бледных щеках появился легкий румянец.

Опастности в прошломWhere stories live. Discover now