Глава 28. Разговор с мародерами

950 75 2
                                    

Глава 28. Разговор с мародерами

Стук в дверь прервал тишину. С легкоим вздохом Сириус встал, положив Гарри обратно на диван и укрыв упавшим на пол одеялом. Открыв дверь, он не был особо удивлен, увидев там Рона с Гермионой. Они оба с тревогой смотрели на Сириуса. Они были очень взволнованы, когда Гарри не проснулся днем раньше. Он был сильнее удивлен стоящими рядом Мародерами с Лили. Он посмотрел на друзей крестника, но те проигнорировали его немой вопрос, слишком беспокоились о Гарри.
Гермиона попыталась улыбнуться ему.
- Привет, Раян, Гарри проснулся?
Вернув ей улыбку, Сириус отступил, позволив двум подросткам войти.
- Да, но совсем недавноя.
Но Гермиона даже не услышала его, она заметила лежавшего на диване Гарри и бросилась к нему, крепко обняв. Рон неуверенно вошел и, увидев Гарри, быстро присоединился к Гермионе, обнял друга. Раня улыбнулся, глядя на них. Он всегда был рад видеть, как верны и заботливы друзья его крестника по отношении к юноше. Потом, вспомнив о других подросках, он повернулся к ним. Сириус мог с уверенностью сказать, что им было неудобно. Он точно помнил, что они никогда не были в преподавательских комнатах, когда ничего не натворили. Раян жестом пригласил их войти, пытаясь мягкой улыбкой сгладить напряжение. Сложно было в присутствии Джеймса и Лили оставаться спокойным, еще сложнее было сдержаться и не убить Питера на месте, но если он мог справляться с ними в классах, полных других детей, то должен быть способен справиться и сейчас. Вновь сосредоточив внимание на Трио, он подошел к дивану. Мародеры последовали за ним, с интересом оглядываясь вокруг. Рон поднял голову и улыбнулся, легкое облегчение проступило на его лице. Раян, вернув улыбку, прошел к себе, сказав:
- Если что-то понадобится, я буду в своей комнате. Не утомляйте Гарри, ладно?
Услышав нестройный хор "да", он закрыл за собой дверь.
После того, как Раян оставил их одних, Мародеры подошли ближе и сели рядом с Роном, устроившимся на полу перед диваном.
Рон первый прервал тишину.
- Как ты, дружище?
Гермиона, отпустив Гарри, села между Роном и Ремусом. Черноволосый юноша улыбнулся, но по лицу все еще была видна его усталость.
- Все в порядке, Рон, мне просто жутко надоело столько лежать. Я не смогу вернуться к урокам еще по крайней мере два дня.
Рон вопросительно поднял брови.
- А почему ты не сбежишь? Ты же всегда так делал, когда попадал в Больничное Крыло.
Гарри фыркнул.
- Ты недооцениваешь Раяна. Такое ощущение, что ему всегда известно, когда я собираюсь встать, и всегда, когда он меня ловит не на месте, я получаю лишний день "отдыха".
Рон с Гемрионой расхохотались, остальные разрывались между весельем и восхищением перед преподавателем (*протерла глаза... еще раз протерла глаза... убедилась, что это не глюки* - мародеры восхищаются учителем?! Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Вот, что значит, вмешиваться во время - прим.пер.) Наконец, Рон смог заговорить.
- Это талант. Никогда бы не подумал, что кто-то способен заставить тебя оставаться в кровати против твоей воли. Раян действительно знает, что сказать, чтобы заставить тебя послушаться.
Гарри закатил глаза.
- Это хорошо?
Гарри вздохнул, пока остальные снова расхохотались.
- Кстати, что было интересного за последние пару дней? Как народ отреагировал на нападение?
Рон ухмыльнулся и приторно-веселым голосом проговорил.
- О, Гарри, это было превосходно! Совсем как дома.
Гермиона прикрыла рот ладонью в попятке сдержать смех. Мародеры были смущены, они чувствовали себя совсем не в своей тарелке. Гарри подозрительно посмотрел на лучших друзей.
- Колись, что ты имеешь в виду?
Наконец, Гермионе удалось справиться со смехом, она ответила вместо Рона.
- Когда мы с Роном вчера спустились из башни, все просто уставились на нас.
Рон вмешался.
- Да, подожди, пока ты сможешь выходить, все будет как в старые добрые времена.
Гарри раздраженно застонал и откинулся на спину, закрыв лицо руками.
- Почему все это происходит со мной?
Голос Джеймса ответил на этот риторический вопрос.
- Ну, ты спас Дамблдора, задержал двух Пожирателей Смерти. Ты сейчас герой всей школы.
Посмотрев на своего будущего отца, Гарри поборол желание заткнуть его, последняя нужная ему сейчас вещь было это дурацкое поклонение. Он развернулся к Мародерам и умоляюще к ним обратился.
- Пожалуйста, скажите мне, что будете общаться со мной, как с обычным человеком. Я терпеть не могу тех, кто всеми силами старается понравиться. В тот вечер я даже не думал, это все было сделано инстинктивно.
Мародеры были немного удивлены, они редко встречали людей, не любивших чужое внимание, но, несмотря на это, они кивнули и сказали, что он просто их друг и, у него нет повода беспокоиться. После этого разговор потек намного более расслабленно. Гарри обсуждал с Ремусом книгу о темных существах, прочитанную им пару дней назад, когда заметил, что Сириус отошел в другую часть комнаты, пряча что-то за спиной. Когда он кинулся в угол, заорав "ЭЙ!", все повернулись к нему, а он вытащил из-за спины бутылочку-спрей. Подчиняясь рефлексам, Гарри сделав глубокий вдох уткнулся в подушку, как раз в то время, когда Сириус начал распылять спрей по всей комнате. Тридцать секунд спустя в комнате разались взрывы смеха, Гарри немного подождал, а потом, подняв голову, увидел катающихся по полу со смеху друзей. К несчастью Сириуса, Рон смог прыснуть и на него немного спрея, заставив почувствать его жертвой собственной шутки. Гарри весело смотрел на все это, когда Дэниел замер в дверях, увидев необычную картину. Немного растерянно он подошел к Гарри и вопросительно на него посмотрел, вместе с внезапно присоединившимся к нему Раяном, очень заинтересованным в причинах этого гама.
- Гарри, что происходит?
Его крестник озорно на него посмотрел.
- Ну, кажется, Сириус хотел немного повеселиться и распылил по комнате Веселящего зелья. Но ему не повезло, за него взялся Рон, и ему пришлось вдохнуть немного спрея самому.
Двое мужчин понимающе кивнули, Дениел обратился к нему.
- А ты?
Юноша хмыкнул.
- Я видел его что-то делающего в углу и успел приготовиться.
Закатив глаза, Раян взъерошил ему волосы.
- Иногда ты становишься слишком наблюдательным.
Улыбнувшись кресному, Гарри снова повернулся к друзьям.

Опастности в прошломWhere stories live. Discover now