Полуночница.

2.3K 96 5
                                    

Пуль­си­ру­ющий ритм му­зыки про­ника­ет в глу­бины мо­его соз­на­ния, зас­тавляя дви­гать­ся ей в такт. Ми­га­ющие вспыш­ки све­та ос­лепля­ют ме­ня, от­че­го я жму­рюсь, но не прек­ра­щаю тан­це­вать. Под обод­ря­ющий гул тол­пы я взби­ра­юсь пря­мо на бар­ную стой­ку, не кон­тро­лируя свои дей­ствия, ведь для это­го вы­пито слиш­ком мно­го. Я чувс­твую на се­бе взгля­ды со­тен глаз: кто-то наб­лю­да­ет за мо­ими дви­жени­ями с вос­хи­щени­ем, кто-то с за­вистью, а кто-то и с жи­вот­ным вож­де­лени­ем. Не­уди­витель­но, ведь в та­ком сос­то­янии я до­воль­но лег­кая до­быча: пь­яная шес­тнад­ца­тилет­няя дев­чонка, ко­торая го­това на лю­бое бе­зумс­тво, лишь бы не уме­реть со ску­ки в этом за­холус­тном го­роде. Та­нец ста­новит­ся все от­кро­вен­нее, мои паль­цы сколь­зят вниз по мяг­кой тка­ни об­тя­гива­ющей коф­точки, по­пут­но мед­ленно рас­сте­гивая пу­гови­цы. Еще па­ра мгно­вений – и ме­ша­ющая мне коф­та уле­та­ет в зал, ярос­тно под­держи­ва­ющий ме­ня раз­но­об­разны­ми вык­ри­ками, в ос­новном сос­то­ящи­ми из не­печат­ных вы­раже­ний. Как толь­ко я ре­шила рас­стать­ся и с лиф­чи­ком, кто-то схва­тил ме­ня за за­пястье, и пе­ред мо­ими гла­зами вновь по­яви­лась яр­кая вол­на све­та, на мгно­вение ли­ша­ющая ме­ня зре­ния.
От­крыв гла­за, я по­нимаю, что сно­ва на­хожусь в сво­ей ком­на­те, а от бу­шу­ющей тол­пы пь­яной мо­лоде­жи не ос­та­лось и сле­да. Нем­но­го при­дя в се­бя, я за­мечаю Кас­ти­эля, сто­яще­го под­ле ме­ня и гля­дяще­го с яв­ным не­до­уме­ни­ем. Во мне за­кипе­ла не­кон­тро­лиру­емая ярость, ко­торая мо­мен­таль­но вып­лесну­лась на бед­но­го ан­ге­ла:
– Ка­кого чер­та ты тво­ришь, Кас?! Мы же до­гова­рива­лись, что ты не ле­зешь в мои де­ла, но ты на­рушил обе­щание в пер­вые же три ча­са! – на­чала орать я, в то вре­мя как Кас прос­то сто­ял с ка­мен­ным ли­цом, да­же не гля­дя на ме­ня:
– Мой долг – за­щищать те­бя, и я его вы­пол­няю.
– Твой долг – не со­вать­ся ку­да не про­сят, – про­цеди­ла сквозь зу­бы я, слег­ка тол­кнув ан­ге­ла, – Мо­жет, ты хоть на ме­ня смот­реть бу­дешь, а не сте­ны раз­гля­дывать? Я, меж­ду про­чим, с то­бой сей­час раз­го­вари­ваю!
– Я знаю, прос­то ты сей­час слег­ка... – Кас зап­нулся и нем­но­го пок­раснел. По то­му, как от­ча­ян­но он пы­тал­ся не встре­чать­ся со мной гла­зами, мож­но бы­ло до­гадать­ся, нас­коль­ко силь­но он нер­вни­ча­ет.
– Слег­ка что? До­гова­ривай, га­деныш! – прик­рикну­ла я, не по­нимая, по­чему он так сму­тил­ся. Так и не дож­давшись от муж­чи­ны от­ве­та, я ста­ла по­тихонь­ку до­гады­вать­ся о при­чине его стран­но­го по­веде­ния. Ско­рее все­го, его нем­но­го сму­ща­ет то, что на мне нет коф­точки, да и юб­ку язык не по­вора­чивал­ся наз­вать длин­ной. – А, ка­жет­ся, я по­няла, – про­тяну­ла я, ух­мыль­нув­шись, – Лад­но, Кас, я бы­ла не пра­ва. Спа­сибо, что дос­та­вил ме­ня до­мой, ду­маю, мне по­ра спать, – не пе­рес­та­вая улы­бать­ся, я на­чала стя­гивать с се­бя юб­ку, наб­лю­дая за ре­ак­ци­ей ан­ге­ла. Пок­раснев, как по­мидор, он по­вер­нулся ко мне спи­ной. – Не смей от­во­рачи­вать­ся, ког­да я с то­бой раз­го­вари­ваю, – про­шеп­та­ла я ему на ухо, рез­ко раз­во­рачи­вая ли­цом к се­бе.
– Джен­ни­фер, что ты де­ла­ешь? – встре­тив­шись гла­зами с Ка­сом, я ед­ва смог­ла сдер­жать смех, нас­толь­ко он был ис­пу­ган мо­им по­веде­ни­ем. Меж­ду на­ми ос­та­валось не боль­ше де­сяти сан­ти­мет­ров, и я ста­ла по­тихонь­ку сок­ра­щать рас­сто­яние, не­от­рывно гля­дя в гла­за ан­ге­лу. Но как толь­ко я по­тяну­лась к не­му, тот ис­па­рил­ся, не про­ронив ни сло­ва.
– Ну и ка­тись кол­баской, не­дот­ро­га! – прок­ри­чала я в пус­то­ту, по­дав­ляя смех.

Лад­но, над раз­вра­щени­ем пер­на­того мы еще по­рабо­та­ем, но сей­час мое опь­янев­шее соз­на­ние тре­бова­ло прик­лю­чений. Не­дол­го ду­мая, я ре­шила за­явить­ся к Чар­ли, пос­коль­ку в клуб мне сей­час луч­ше не со­вать­ся. Ну и что, что сей­час по­лови­на вто­рого но­чи, этот па­ренек всег­да рад ме­ня ви­деть, осо­бен­но, ког­да я к не­му с серь­ез­ны­ми на­мере­ни­ями. Сно­ва на­тянув юб­ку и вы­ис­кав в шка­фу под­хо­дящую ма­еч­ку, я сбе­жала вниз по лес­тни­це, на­чис­то за­быв о су­щес­тво­вании от­де­ления По­лиции Нра­вов, не­дав­но по­явив­ше­гося в на­шем до­ме в ли­це Ди­на Вин­честе­ра. А зря.
– Ну, и ку­да ты опять ле­тишь, не­нор­маль­ная? – про­шипел отец, от­ры­ва­ясь от прос­мотра ка­кого-то ду­рац­ко­го се­ри­ала. При­тор­мо­зив у две­ри, я за­гадоч­но улыб­ну­лась и про­тяну­ла:
– Зна­ешь, па­пуль, там та­кое кра­сивое ноч­ное не­бо, пой­ду на звез­ды по­любу­юсь.
– Да? А по-мо­ему, те­бе уже дав­но по­ра ле­жать в пос­те­ли, юная ле­ди!
– Точ­но, ты прав, мне дей­стви­тель­но дав­но по­ра ле­жать в пос­те­ли! Я по­бежа­ла, нель­зя же зас­тавлять хо­роших лю­дей ждать! – прок­ри­чала я от­цу, выс­ка­кивая на ули­цу. Я уже хо­тела спо­кой­но вдох­нуть пол­ной грудью, как этот над­зи­ратель вы­бежал за мной:
– Сто­ять! Чес­тное сло­во, Джен­ни­фер, ес­ли ты сде­ла­ешь еще один шаг, то я выс­тре­лю те­бе в но­гу, – крик­нул Вин­честер, дос­та­вая пис­то­лет. В от­вет я лишь хмык­ну­ла:
– Ты? Выс­тре­лишь в собс­твен­ную дочь? Не уве­рена, ибо киш­ка у те­бя тон­ка, Дин, – за­кон­чив фра­зу, я раз­верну­лась и уже со­бира­лась спо­кой­но за­шагать по нап­равле­нию к до­му Хал­ло­уэлов, как за мо­ей спи­ной пос­лы­шал­ся выс­трел.
– Я те­бя пре­дуп­ре­дил: еще один шаг – и я бу­ду стре­лять не в воз­дух! – с каж­дым сло­вом от­ца во мне все силь­нее за­кипа­ла не­кон­тро­лиру­емая ярость, го­товая вот-вот вып­леснуть­ся на­ружу. Мед­ленно раз­вернув­шись ли­цом к не­задач­ли­вому стрел­ку, я сме­рила его през­ри­тель­ным взгля­дом и про­цеди­ла сквозь зу­бы:
– Стре­ляй, – в от­вет лишь не­до­умен­ный взгляд стар­ше­го Вин­честе­ра, – Ну же, стре­ляй! Че­го же ты ждешь? Да­вай, выс­тре­ли в собс­твен­ную дочь, а то ма­ло ты мне стра­даний при­чинил за всю мою жал­кую жизнь. Прав­да ведь, ма­ло? Так ис­правь это пря­мо сей­час, выс­тре­ли, – Вин­честер опус­тил пис­то­лет, пря­ча гла­за. – Ну что же ты? Что слу­чилось, Отец Го­да, не по­луча­ет­ся уп­ра­вить­ся с ре­бен­ком, так бу­дешь его подс­тре­ливать? Бра­во, Ма­карен­ко нер­вно ку­рит в сто­рон­ке, гля­дя на твои ме­тоды вос­пи­тания. Иди­от, – про­шипев пос­леднее сло­во, я рез­ко раз­верну­лась и стре­митель­ным ша­гом нап­ра­вилась прочь от до­ма. Вин­честер так и сто­ял на до­роге, гля­дя мне в след. Нет, он не по­пытал­ся дог­нать ме­ня, ос­та­новить, вер­нуть или объ­яс­нить­ся. Нет, он прос­то не­под­вижно сто­ял пос­ре­ди ули­цы, прис­лу­шива­ясь к сту­ку мо­их каб­лучков об ас­фальт.

– Джен­ни­фер? Ка­кого чер­та ты тут де­ла­ешь? – спро­сил Чар­ли, под­ры­ва­ясь с кро­вати, ког­да я бес­це­ремон­но за­вали­лась в его ком­на­ту.
– Я приш­ла ис­кать уте­шения и мо­раль­ной под­дер­жки в этом о­ази­се ста­биль­нос­ти и бла­гопо­лучия, – про­тяну­ла я го­лосом про­повед­ни­ка, слег­ка прик­рыв ве­ки. Пос­мотрев на обал­де­лое ли­цо пар­ня, я зас­ме­ялась и пос­пе­шила ус­по­ко­ить его:
– Не на­до так на ме­ня смот­реть, трах­нуть­ся я приш­ла, – ска­зала я, хлоп­нув Хал­ло­уэла по пле­чу.
– Джен, я хо­тел с то­бой серь­ез­но по­гово­рить, – зат­кнув ему рот жад­ным по­целу­ем, я на­чала стя­гивать с се­бя одеж­ду, но не­ожи­дан­но па­рень от­тол­кнул ме­ня. – Джен, прек­ра­ти, это дей­стви­тель­но важ­но, – оби­жен­но за­явил Чар­ли.
– Ты по­нима­ешь, что для ме­ня сей­час важ­ны не ка­кие-то там раз­го­воры, слад­кий? Да­вай по­том по­бол­та­ем, – я сно­ва по­пыта­лась по­цело­вать пар­ня, но тот лов­ко увер­нулся. – Да что с то­бой та­кое? Ты ме­ня боль­ше не хо­чешь? Или ты прос­то ге­ем за­делал­ся? Так бы и ска­зал, че­го мне го­лову мо­рочить, – на­чала при­читать я, но ме­ня пе­реби­ли са­мым наг­лым спо­собом:
– Джен, да зат­кнись ты уже! – прок­ри­чал Чар­ли, вый­дя из се­бя. – Сядь и выс­лу­шай ме­ня, – уже мяг­че ска­зал он, уса­живая ме­ня в крес­ло. Ого­рошен­ная та­ким об­ра­щени­ем с со­бой, я пос­лушно за­мол­ча­ла и се­ла на пред­ло­жен­ное мес­то, ус­та­вив­шись на пар­нишку. Тот при­сел ря­дом со мной на кор­точки. – Джен­ни­фер, так не мо­жет боль­ше про­дол­жать­ся.
– Как «так»? Лич­но ме­ня все ус­тра­ива­ет, да и те­бе грех жа­ловать­ся. И во­об­ще, что за по­веде­ние, Чарльз Хал­ло­уэл? Кто те­бе да­вал пра­во на ме­ня орать? – на­чала выд­ви­гать пре­тен­зии я, нем­но­го при­дя в се­бя пос­ле не­ожи­дан­но­го для ме­ня по­воро­та со­бытий.
– Я же поп­ро­сил выс­лу­шать ме­ня! – опять на­чал за­водить­ся Чар­ли, и я, да­бы лиш­ний раз не ис­пы­тывать судь­бу, ре­шила сра­зу же пой­ти на по­пят­ную:
– Хо­рошо-хо­рошо, я за­тыка­юсь.
– Сла­ва Бо­гу! – об­легчен­но вздох­нул па­рень и, взъ­еро­шив свои во­лосы, про­дол­жил, – Джен, пой­ми ме­ня, я боль­ше не мо­гу так. Я не мо­гу прос­то ждать, ког­да ты со­из­во­лишь за­явить­ся в мой дом, прос­то что­бы за­тащить ме­ня в кой­ку, а по­том сва­лить и сно­ва флир­то­вать со все­ми под­ряд. Я боль­ше не хо­чу быть за­пас­ным ва­ри­ан­том, маль­чи­ком для раз­вле­чений, ко­торым мож­но вер­теть, как толь­ко хо­чет­ся...
– По­нят­но, вос­ста­ние сус­ли­ков про­тив су­ровой дик­та­туры. Как это ми­ло, – вздох­ну­ла я, ус­тре­мив взгляд в по­толок.
– По­чему ты так ко мне от­но­сишь­ся? Так, слов­но я твоя лич­ная иг­рушка, у ко­торой нет ни чувств, ни же­ланий? Я то­же че­ловек и имею пол­ное пра­во на счастье. Я же не ка­кой-то лох, ко­торо­го ник­то не за­меча­ет, за мной дев­чонки то­же бе­га­ют, но я всех их по­сылаю ра­ди Вин­честер, ко­торой пле­вать на ме­ня.
– Не лох, да? Дев­чонки за то­бой бе­га­ют? А ты вспом­ни, ка­ким ты был два го­да на­зад, до то­го, как поз­на­комил­ся со мной. Что, не пом­нишь? А я на­пом­ню: ты был ма­мень­ки­ным сы­ноч­ком, ко­торый ни­чего, креп­че чая, в жиз­ни не про­бовал и до­мой воз­вра­щал­ся к шес­ти ве­чера. Да те­бя же вся шко­ла пре­зира­ла, а дев­чонки от те­бя ша­раха­лись, по­ка эта са­мая Вин­честер из те­бя че­лове­ка не сде­лала! И вот твоя бла­годар­ность?
– За что бла­года­рить?! За то, что на нар­ко­ту под­са­дила? Или за то, что ты ме­ня тра­ха­ешь, ког­да взду­ма­ет­ся? – бе­сил­ся Чар­ли.
– По­чему-то до это­го ты на секс сов­сем не жа­ловал­ся, – за­дум­чи­во улы­ба­ясь, про­тяну­ла я.
– Не ну­жен мне твой секс, я хо­чу боль­ше­го! Джен, не­уже­ли ты не по­нима­ешь, что я на все это сог­ла­ша­юсь толь­ко по­тому, что люб­лю те­бя?! – ме­ня слов­но хо­лод­ной во­дой ока­тили. Оша­раше­но гля­дя на Чар­ли, я ох­рипшим го­лосом пе­рес­про­сила:
– Что? Лю­бишь?..
– Да, люб­лю! С то­го са­мого мо­мен­та, как мы поз­на­коми­лись, но ты в упор ме­ня не за­меча­ешь, как че­лове­ка.. Толь­ко как лич­ную ма­ри­онет­ку!
– Так, при­тор­мо­зи. Зна­ешь, ми­лый, на лю­бовь я не под­пи­сыва­лась. Все свои ро­зовые соп­ли про лю­бовь, семью и де­тей ос­тавь для ко­го-то дру­гого, ну а я сва­ливаю, – вско­чив с крес­ла, я ре­шитель­но нап­ра­вилась к вы­ходу, но Чар­ли схва­тил ме­ня за ру­ку:
– Джен, ты не мо­жешь прос­то взять и уй­ти...
– По­верь, очень да­же мо­гу, – выр­вав свою ру­ку у пар­ня, я на пол­ной ско­рос­ти вы­бежа­ла из до­ма его ро­дите­лей.

Что за хер­ня толь­ко что про­изош­ла? Я до сих пор не осоз­на­вала, что же слу­чилось. Что­бы кто-то мог по­любить ме­ня? Да нет, это же прос­то бред. Та­ких, как я, не лю­бят, та­ких прос­то хо­тят, а по­том мгно­вен­но за­быва­ют, пе­рек­лю­ча­ясь на ко­го-то дру­гого. Но не лю­бят, нет. Лю­бят хо­роших де­вочек, ко­торые не шля­ют­ся по клу­бам, не упот­ребля­ют нар­ко­тики и не на­пива­ют­ся в хлам. Но ведь я не та­кая. Я слиш­ком неп­ра­виль­ная, что­бы ме­ня мож­но бы­ло по­любить... Или это не за­висит от «пра­виль­нос­ти»? Мо­жет, это прос­то во­ля слу­чая? Как в ка­зино: по­везет – те­бя по­любят, не по­везет – ос­та­нешь­ся ни с чем до сле­ду­ющей пар­тии.
Пе­рес­тав бе­жать, я осе­ла пря­мо на бор­дюр и за­кури­ла. Го­рячие сле­зы об­жи­гали мои ще­ки, вы­рисо­вывая за со­бой влаж­ные со­леные до­рож­ки. В го­лове кру­тилось не­ис­числи­мое ко­личес­тво мыс­лей, но я да­же не зна­ла, ку­да мне ид­ти, по­это­му так и ос­та­лась си­деть на хо­лод­ном ас­фаль­те, вы­пус­кая из лег­ких клу­бы ед­ко­го та­бач­но­го ды­ма. С каж­дой но­вой за­тяж­кой вол­не­ние от­сту­пало на зад­ний план, сле­зы пос­те­пен­но прек­ра­тились, а про­ис­хо­дящее уже не ка­залось та­ким пу­га­ющим. Но ког­да я по­дума­ла, что пол­ностью вос­ста­нови­ла ду­шев­ное рав­но­весие, и хо­тела поб­ро­дить по ноч­но­му го­роду, не­пода­леку пос­лы­шал­ся визг тор­мо­зов, и ря­дом со мной воз­ник мис­тер Фос­тер - по­лицей­ский, ко­торый час­то от­лавли­вал ме­ня за де­боши и мел­кое ху­лиганс­тво:
– А вот и ма­лыш­ка Вин­честер, – улы­ба­ясь, ска­зал муж­чи­на, приб­ли­жа­ясь ко мне. Пер­вым мо­им по­рывом бы­ло сбе­жать, но пат­руль­ный был слиш­ком близ­ко и отор­вать­ся от не­го вряд ли по­лучит­ся. – Что-то дав­но я те­бя не ви­дел, раз­ве ты не у­еха­ла в Кон­некти­кут?
– Уже вер­ну­лась, – от­ве­тила я, стря­хивая пе­пел с си­гаре­ты. Бы­ло ин­те­рес­но наб­лю­дать за тем, как ма­лень­кие го­рящие ко­моч­ки раз­би­ва­ют­ся об ас­фальт, рас­сы­па­ясь де­сят­ка­ми яр­ко-оран­же­вых искр.
– Не­уже­ли за­была, что у нас дей­ству­ет ко­мен­дант­ский час, Джен? Те­бе при­дет­ся по­ехать со мной, – про­гово­рил мис­тер Фос­тер, вы­жида­тель­но гля­дя на ме­ня.
– Опять за­пих­не­те ме­ня в ка­меру с прос­ти­тут­ка­ми и пь­яни­цами? Или поз­во­ните от­цу? Ка­кой в этом во­об­ще смысл, ес­ли на ме­ня эти ме­ры не дей­ству­ют?
– За­кон есть за­кон, так что вста­вай, я от­ве­зу те­бя в учас­ток, – от­ве­тил по­лицей­ский, под­ни­мая ме­ня с тро­ту­ара. Сде­лав пос­леднюю за­тяж­ку, я бро­сила не­доку­рен­ную си­гаре­ту на до­рогу и по­кор­но усе­лась на зад­нее си­денье пат­руль­ной ма­шины.
– Как там твой отец? Вы с ним ла­дите? – по­ин­те­ресо­вал­ся по­лицей­ский по пу­ти в учас­ток.
– Ко­неч­но, прос­то луч­ши­ми друзь­ями ста­ли, – с ре­жущим слух сар­казмом от­ве­тила я, не от­ры­ва­ясь от раз­гля­дыва­ния пей­за­жа за стек­лом.
– Он хо­роший па­рень, мы пе­ресе­кались в го­роде па­ру раз. Рад, что вы наш­ли об­щий язык, мо­жет, хоть об­ра­зумишь­ся, – Фос­тер не за­метил иро­нии, что бы­ло мне толь­ко на ру­ку. Сей­час со­вер­шенно не хо­телось выс­лу­шивать лек­ции о том, что я дол­жна бо­гот­во­рить Ди­на хо­тя бы за то, что он оты­мел мою мать без пре­зер­ва­тива. Вер­нее, все на­зыва­ют это по­этич­ны­ми сло­вами «по­дарил жизнь», но я пред­по­читаю бо­лее прав­ди­вый ва­ри­ант.
К счастью, Фос­тер был в хо­рошем нас­тро­ении или прос­то сжа­лил­ся на­до мной, но ме­ня по­сади­ли не в КПЗ, а в один из пус­тых ка­бине­тов по­лицей­ских. Под­жав под се­бя но­ги, я умес­ти­лась на не­боль­шом ди­ван­чи­ке и по­пыта­лась ус­нуть. Про­воро­чав­шись око­ло по­луча­са, я так и не смог­ла зад­ре­мать из-за на­зой­ли­вых мыс­лей, лез­ших ко мне в го­лову. За­метив, что я до сих пор не сплю, по­лицей­ский, си­дящий за пись­мен­ным сто­лом, по­вер­нулся и спро­сил:
– Ты че­го вер­тишь­ся? Те­бе и так по­вез­ло, что в обезь­ян­ник не по­сади­ли, так что спи да­вай.
– Я не мо­гу зас­нуть. На­вер­ное, слиш­ком мно­го вы­пила, раз го­лова так рас­ка­лыва­ет­ся, – по­жало­валась я муж­чи­не. Тот по­нима­юще взгля­нул на ме­ня и встал из-за сто­ла, приб­ли­жа­ясь к мо­ему вре­мен­но­му оби­тали­щу.
– Эх, Джен, ку­да ты ка­тишь­ся, – вздох­нул по­лицей­ский, гля­дя в по­толок. – Я ведь пом­ню, ка­кой ты хо­рошей дев­чушкой бы­ла лет семь на­зад. Лад­но, при­нес­ти те­бе во­ды? – за­бот­ли­во спро­сил он. Я ут­верди­тель­но за­кива­ла го­ловой - нем­но­го во­ды мне сей­час точ­но не по­меша­ет.
Как толь­ко муж­чи­на зах­лопнул за со­бой дверь ка­бине­та, я рез­во вско­чила с ди­вана и под­ле­тела к ок­ну. Я уже дав­но зап­ри­мети­ла от­сутс­твие ре­шеток в этой ком­на­те и, взоб­равшись на пол­ку, за­пол­ненную ка­кими-то пап­ка­ми, выб­ра­лась в ок­но, пред­ва­ритель­но убе­див­шись в от­сутс­твии по­лицей­ских сна­ружи. Улыб­нувшись та­кому бла­гоп­ри­ят­но­му ис­хо­ду ноч­ных со­бытий, я со всех ног пом­ча­лась ку­да-то не раз­би­рая до­роги. Ку­да угод­но, лишь бы по­даль­ше от лю­дей.

D. WinchesterWhere stories live. Discover now