Часть 9

6.6K 231 40
                                    

По­вес­тво­вание ве­дет­ся от ли­ца Юлии

За дверью на­ходил­ся длин­ный ко­ридор, ни кап­ли не ос­ве­ща­емый. Ста­ло как-то не по се­бе, и это ме­ня еще боль­ше раз­ве­сели­ло и зас­та­вило за­гореть­ся же­лани­ем уз­нать, что же во всей этой ис­то­рии бу­дет даль­ше, чем за­вер­шится и счас­тли­вым ли бу­дет ко­нец. Дмит­рий, ус­лы­шав мое нер­вное хи­хиканье за сво­ей спи­ной, рез­ко ос­та­новил­ся и раз­вернул­ся ко мне ли­цом. В тем­но­те его ли­цо ка­жет­ся зло­вещим, ус­тра­ша­ющим. Ме­ня вле­чет к это­му че­лове­ку. Зап­ретный плод сла­док, или, быть мо­жет, в ли­монад мне что-то под­сы­пали?

- Кры­лова, я, ко­неч­но, по­нимаю, что ты ни­ког­да не фо­тог­ра­фиро­валась для жур­на­ла, но нуж­но вес­ти се­бя бо­лее спо­кой­но, - ли­лей­ным го­лосом пре­дуп­ре­дил Дмит­рий, слег­ка на­давив паль­ца­ми мне на пле­чо.

- Нет, прос­то я до сих пор не мо­гу по­верить, что это про­ис­хо­дит имен­но со мной.

- Про­ис­хо­дит - что?

- Всё, - не­хотя отоз­ва­лась я. - Да­же то, что я сей­час здесь, ка­залось бы, со сво­им учи­телем, а не де­лаю уро­ки.

Ес­ли чес­тно, я са­ма не по­нима­ла, что за глу­пос­ти го­ворю. Ме­ня по­ража­ло всё про­изо­шед­шее со мной за пос­ледние нес­коль­ко дней.

То, как я с ин­те­ресом пы­та­юсь вгля­деть­ся в гла­за Дмит­рия и по­нять, что скры­ва­ют его зе­леные лин­зы.
То, как я с тос­кой по­нимаю, что мы не смо­жем с ним быть друзь­ями, а се­год­няшняя фо­тосес­сия, ор­га­низо­ван­ная им са­мим - не что иное, как прос­то ра­бота, ко­торая по­может че­лове­ку об­рести сво­их по­сети­телей и хоть нем­но­го прос­ла­вить­ся в го­роде.
То, как я каж­дый ве­чер ста­ра­юсь ус­нуть, а не мо­гу. По­тому что мыс­ли ле­вые в го­лову ле­зут. По­тому что мне не­ожи­дан­но за­хоте­лось иметь хо­рошие от­но­шения с ли­тера­тором, ко­торо­го, мож­но по­думать, я не­нави­жу.

- Кры­лова, го­товь­ся, - звон­ко про­пел учи­тель и от­крыл пе­редо мной дверь, при­дер­жи­вая ру­кой за та­лию, да­бы, не поз­во­ляя мне упасть на ко­лени. Дей­стви­тель­но, слиш­ком тем­но, что­бы нор­маль­но пе­ред­ви­гать­ся. Я бла­годар­на Дмит­рию за его ред­ко про­яв­ля­ющу­юся веж­ли­вость имен­но по от­но­шению ко мне.

Свет за­жег­ся ав­то­мати­чес­ки, а вмес­те с эти­ми фо­нари­ками, воз­вы­ша­ющи­ми, как улич­ные ог­ни, до са­мого по­тол­ка, вклю­чилось мое во­об­ра­жение, же­лание прес­ту­пить к фо­тосес­сии и пред­вку­шение че­го-то осо­бен­но­го. Обои пе­рек­ра­шены в раз­ноцвет­ные от­тенки, так же, как и по­толок, буд­то ху­дож­ник прос­то взял кис­точку и, оку­нув «хвост» в раз­ные тю­бики с крас­кой, раз­брыз­гал кап­ли жид­кости по все­му по­меще­нию. По­сере­дине скром­ной ком­на­ты сто­ял нас­тро­ен­ный фо­то­ап­па­рат, про­фес­си­ональ­ный, как я, пло­хо раз­би­ра­ющий­ся в тех­ни­ке че­ловек, это по­няла с пер­во­го взгля­да. Нап­ро­тив не­го - ко­жаный крас­ный ди­ван с мно­гоз­на­читель­ны­ми раз­бро­сан­ны­ми по­душ­ка­ми в го­тичес­ком сти­ле, мяг­ки­ми иг­рушка­ми, что сос­тавля­ли плю­шевые миш­ки с отор­ванны­ми лап­ка­ми, кук­лы с пу­гови­цами вмес­то глаз, ма­лень­кие плас­тмас­со­вые мла­ден­цы с пе­реко­шен­ны­ми че­люс­тя­ми и об­на­жен­ны­ми тель­ца­ми. Ви­димо, ре­жис­сер всей фо­тосес­сии ре­шил соз­дать мрач­ную ат­мосфе­ру. У не­го это яв­но по­лучи­лось.

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя