— А ты сомневаешься? — в словах Чонгука был скрытый смысл. — Господин Ким, любовь не вечна, нужно успеть ее уловить, если упустишь, обратного пути не будет.
Тэхен мог догадаться, что этими словами тот высмеивал его за то, что он когда-то не дорожил девушкой. Он тоже, не сдаваясь, подтрунивал:
— Господин Чон, гнаться за чувствами, конечно, хорошо, но в разнице в возрасте тоже должна быть грань. Ты намного старше ее, тебе не стыдно?
Ким Джон Ин был слишком молодым, а Чон Чонгук — слишком старым.
Почему ее окружали такой сброд?
Чон беззаботно ответил:
— Любви покорны все ориентации, национальности и уж тем более возрасты.
Тэхен холодно усмехнулся:
— Желаю тебе добиться своих целей.
Нет!
— Ага. А я желаю тебе сладкой супружеской жизни с Им Наен.
После упоминания про Наен мужчина уже был сыт этим разговором по горло, он раздраженно сбросил.
Собеседник, конечно, специально упомянул о его возлюбленной.Он давил инвестору на больное.
***
В микроавтобусе Дженни без сил сидела в кресле. Она думала о том, что произошло, и ее окутал страх. Лиса воодушевленно хвалила Джона:
— Вот Джон-и молодец. Показал им ради тебя, красавицы. Он хорошо его отделал, лицо у ассистента все распухло! Хаха по делом этому развратнику!
Дженни быстро остановила ее:
— Хватит. Если об этом узнают, то его карьере конец.
Однако подруга не предавала значения ее словам:
— Ничего страшного, тогда он вернётся домой и займется бизнесом своей семьи.
Кан была в замешательстве, а Манобан подвинулась подруге и сказала:
— А ты не знаешь? Джон наш — богатенький сынок. У его семьи денег куры не клюют.
Дженни не знала об этом. Парень никогда не рассказывал об этом, да и она не интересовалась. Лиса же работала с ним на съёмках фильма, они играли в паре, поэтому знали друг о друге относительно много.
Лиса, хихикая, спросила ее:
— Значит, ты, и правда, не рассматриваешь его в роли молодого человека? Он чуть не лишился работы ради тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готова играть в кошки-мышки?
RomanceНаша скромная Дженни уже три года как замужем за Ким Тэхеном, с усердием выполняя роль его супруги. Девушка наивно полагала, что её ласка растопит лёд в сердце мужчины, и вот теперь она поняла, как сильно заблуждалась... Отчаяние сковало её всю изну...