Братская любовь, куклофилия и мороженное

2.9K 115 5
                                    

Братская любовь, куклофилия и мороженное

На следующий день в четыре часа я уже стоял у дверей кабинета, собираясь с мыслями, прежде чем открыть дверь. Стоял, стоял и получил дверью по ебалу. Фрэнк, ну ты же самый везучий человек на планете! Удивляюсь, как на тебя еще не наступил Годзилла.
- Ой, - невиннейшим голосом проговорил Джерард, соскребая мое бренное тело с пола. Ну, как соскребая, он потыкал в меня ногой, проверяя, видать, живой ли я, и протянул свою руку с неестественно тонкими музыкальными пальцами, которую я проигнорировал, боясь, что она просто-напросто оторвется под моим весом, все-таки Джерард не особо похож на грузоподъемник.
- Блять, Джерард, просто признайся, что тебе нравится делать мне больно. Думаю, меня все же следует застраховать, ибо такими темпами до конца месяца я не протяну и буду проткнут степлером, расчленен цветным карандашиком или окажусь задавленным твоим стулом... Случайно, конечно же, - я вложил в свою последнюю фразу как можно больше сарказма .
- Амебка, прекрати бурчать, взрослый дядя сейчас будет разговаривать по телефону, - произнес он и поднес звонивший уже секунд пятнадцать телефон к уху.
- О-о-о, Майки! Давно не виделись! Целых три часа! Я уже стал забывать, как выглядит воплощение беспомощности и рукожопства. - отодвинув телефон от уха, он обратился ко мне. - Это мой бро звонит. Еще одна вечно ноющая жертва обаяния единорогов и геля для волос, не умеющая улыбаться. Если бы он еще был и пидарок, как ты, то из вас бы вышла отличная супружеская пара.
- Я не гей!
- Ага, да, а я не сексуальный. - самооценка этого наглого мишки Гамми просто зашкаливает. Он снова приложил телефон к уху:
- Ага, да, у меня тут стоит еще один член клуба: "Жизнь тлен. Единороги правят миром." Так что ты хотел? - секунда молчания, - Блять, Слендермен ты ебанный, хули с этим пятикилограммовым плюшевым чмом на кухню ходить? Тебе пизда, мелкий. Готовься к тому, что сегодня вечером твой задний проход лишится своей невинности! - с этими словами он бросил трубку. Добрый брат, ничего не скажешь. - Ты представляешь, это очкастое недоразумение пошло на кухню со своим однорогим конем, который занимает добрую половину этой самой кухни, и, когда лез вместе с ним в руках за хлопьями, лежащими на последней полке, расхуярил мою бедную кофе-машину. Бедная Сьюзи даже не дожила до своего двухлетия всего шесть недель! - Сейчас я скажу, что давать имена аппаратам для приготовления кофе нормально. Хотя... стойте... господа, это полный пиздец!
Джерард так мило выглядит, когда злится. Ноздри раздуваются, как у дракона, который вот-вот испепелит все, что находится вокруг, губы сжаты до такой степени, что побелели, один глаз слегка дергается, а другой раскрыт слишком сильно. В общем, само обаяние во плоти. Насколько я понял, его сейчас конкретно так бомбило изнутри, и если я вовремя не ретируюсь, то и мне попадет. Подумав об этом и осознав, что нахожусь сейчас непосредственно в зоне риска, я открыл дверь кабинета, собираясь первым зайти внутрь.
- Эй, нет! Сегодняшний наш сеанс пройдет в ближайшем молле.
Не успел я возразить, как его пальцы обвились вокруг моего запястья не хуже любой веревки и потащили меня из здания. Через полчаса мы уже стояли около огромного молла.
- Пошли! - он уверенной походкой повел меня на второй этаж в сторону магазина игрушек. Боже, я уже сочувствую всем, кто там находится.
Войдя внутрь, я решил провести время с пользой и пошел в отдел с вещами Marvel, а мой психолог потопал в абсолютно другую сторону. Да-да, эмо тоже любят супергероев. Плюс, я ужасно теку по Локки. Подойдя к полке с фигурками героев, я начал восхищенно разглядывать игрушки и нажимать на кнопки на них, отчего механизмы внутри них выдавали фирменные фразочки каждого. Я наслаждался воцарившейся идиллией в компании механических друзей, но, как вы знаете, я находился слишком близко к опасной зоне, а именно, к зоне нахождения Джерарда Уэя. Короче, относительную тишину магазина нарушил мелодичный визг моего психолога:
- Черепашка Фро-Фро, две тысячи седьмой вызывает вас! Немедленно пройдите в отдел с куклами Монстер Хай!
Покраснев, я отправился в сторону этого красноволосого рупора. Я подошел к нему, и психолог буквально повис на мне, пихая в лицо какую-то коробку.
- Фрэнки, мы просто обязаны купить это! Она так похожа на тебя и она тоже вегетарианка. Твоя мама сказала, что ты вегетарианец. Только она не ест кровь, это для нее, как для тебя мясо. А еще, она тоже любит черный и розовый цвет! Только посмотри на ее одежду! Она чем-то похожа на твою! И да, она по мультику тоже очень эмоциональна, прямо как ты! Кстати, ее зовут Дракулаура. Ты же знаешь? В общем, мы обязаны ее купить! Я подарю тебе ее, и ты будешь думать обо мне, глядя на это милейшее создание. Да, она определенно такая же милая, как и ты. Я бы ее полечил. - тараторил психолог с такой скоростью, что у меня заболела голова. А от последних слов я вообще подавился слюной.
- Фууу! Джерард, да ты куклофил! - он пошло закусил губу. Опять. Я каждый раз краснею от этого жеста.
- Ну, так, пошли к кассе?
- Нет, сначала я тоже выберу для тебя куклу!
- Ну давай!
Тогда я стал бродить взад-вперед и рассматривать кукол, стоящих на полках. Почему-то мне вдруг захотелось выбрать ему куклу, действительно похожую на него. Остановив свой выбор на Оперетте, я приподнялся на цыпочках, дабы достать ее. Но, как вы поняли, я гном.
- Черт, Фрэнки, ты просто маленький розовый смурфик! - его теплые руки обхватили меня за талию и приподняли над полом так, что мои ноги, обутые в черные конверсы, совсем перестали касаться пола. Я взял куклу с полки, и Джерард бережно опустил меня на ровную поверхность, будто я не толстый уродливый подросток, а какая-нибудь принцесса.
- Держи! - проговорил я и, развернувшись, протянул ему коробку.
- Почему именно она?
- Ты что, совсем глупый?! У нее такой же пожар на голове и красивый голос, - я осекся.
- Ты думаешь, у меня красивый голос? - глаза психолога расширились от удивления и он уставился на меня, как на жертву биологической катастрофы.
- Ну...д-да, - сказал я и покраснел.
Психолог улыбнулся мне так по-детски, что у меня екнуло сердце, и, в очередной раз схватив за запястье, побежал к кассе.
Мы купили две куклы и уже через десять минут медленно гуляли по моллу. Мы проходил мимо детского уголка, но когда я понял, какая ужасная участь мне уготовлена, было уже слишком поздно...последнее, что я увидел - огромный бассейн с пластиковыми шариками...через секунду я уже летел в этот бескрайний океан боли и страданий. Еще через пять секунд на меня с криками: "Цунами" прыгнул этот красноголовый слонотоп и придавил мою тушку. Думаю, не надо описывать всю боль, что испытываешь, когда семидесяти коллограмовый мужик с разбегу прыгает на тебя и тысячи шариков впиваются в твою кожу. Также, не стоит описывать ахуевшие от действий двух даунов лица детей.
- Тону! - истошно завопил я, погружаясь в пучину из разноцветных шаров. Видимо, Джерард решил, что его жизнь дороже моей, и поэтому "пошел по трупам", как говорится в пословице, а точнее, начал, наступая на мой живот, руки, плечи и вообще все возможные части тела, выбираться из вольера с шарами. Наконец-то он добрался до ограды и схватился за нее.
- Роза, подай мне руку! Не оставляй меня, любимая! - в отчаянии завопил я и двинулся к нему, игнорируя боль во всем теле. Я уже подобрался достаточно близко к психологу и собирался схватить его за руку.
- Иди нахуй, Джек, - был ответ Джерарда, после чего он хуякнул мне в плечо ногой с такой силой, что я окончательно упал в "море" и начал хныкать об боли.
Выбравшись из бассейна с шарами, Джерард истерично заржал. Я подумал, что притворится умершим самый лучший вариант, поэтому опустился на дно и стал ждать. Три, два, один!
- Фрэнк! Фроша! Фрэпунцель! Фро-Фро! Ну прости, малыш! Давай, схватись за мою руку. - я бы еще долго лежал и обижался, но у меня затекло и ужасно ныло все тело, плюс шары ужасно сильно давили на него. Я кое-как просунул руку сквозь них и почувствовал, что на удивление сильная рука Джерарда тащит меня на поверхность.
Через полчаса мы сидели на скамейке и болтали обо всем на свете. Оказывается, у нас с Джерардом практически одинаковый музыкальный вкус, и он не меньше меня любит ужастики и книги Кинга. Мой психолог ел ванильное мороженное, от которого я отказался, ибо, как вы помните, я стремлюсь к заветным 45 кг. Пока что, я успешно игнорировал боли в желудке и, собрав волю в кулак, голодал уже второй день. Я спокойно сидел и болтал ногами, которые не касались земли из-за высоты скамейки, да и моей собственной, когда живот резко заурчал, выдав меня.
- Фрэнки, ты точно не хочешь есть? Мы можем сходить в Старбакс, если хочешь.
- Точно, Джерард.
- Джи.
- Что?
- Называй меня Джи. Мне так больше нравится.
- Ну ладно.
- Джи, - я покраснел. Все-таки, было ужасно странно называть психолога так ласково, - у тебя тут мороженка, - я указал на его щеку и улыбнулся. Уж слишком мило он морщил носик, а капелька мороженного на щеке придавала ему такой невинный и детский вид. И, вообще, Джерард такой разный. Его настроение менялось в считанные секунды, и это просто кружило мне голову. Честно говоря, ему самому бы не помешал психолог, уж слишком он неуравновешенный и гиперактивный. Все это время Джи пытался понять, где именно находится капелька сладкого лакомства и только еще сильнее размазывал ее.
- Да нет же! - сказал я и, убрав руку психолога от его же лица, аккуратно стер все лишнее большим пальцем. Джерард все это время ошарашенно следил за моими действиями своими огромными кошачьими глазищами, обрамленными, будто шелковыми ресничками. Закончив, я увидел, что он покраснел.
- Спасибо, - пробормотал он и уставился взглядом в пол, нервно теребя край своей футболки. Да что с ним такое?!

******

Придя домой, я сделал записать в своем дневнике на Beone: "Все так странно и неоднозначно. Голова идет кругом. Не пойму, что со мной, но это чувство теплоты внутри мне бесспорно нравится. Меня беспокоит чувство, будто скоро произойдет что-то...что-то важное. Зная меня, это "что-то", скорее всего, будет плохим. Буду надеяться, что это никак не связанно с той тонкой гранью, что разделяет мир живых от мира мертвых, ибо, на свое удивление, мне совсем не хочется умереть уже...уже восемь часов подряд. Это похоже на болезнь, от которой не хочется лечится... может, это и есть жизнь? Если так, то это плохо. После жизни еще никто не оставался живым, после жизни все отправляется в забвение."
Закончив свой каждодневных ритуал, я лег в кровать, накрылся с головой и стал слушать звуки дождя, бьющего по крыше. Мир такой большой и бесконечный, существуют тысячи вселенных и галактик, а я - входящая в это все и абсолютно незначительная деталь. И сейчас, лежа под теплым одеялом, я вдруг почувствовал себя таким защищенным, будто оно может спрятать меня от всего, даже от неизбежной смерти и забвения. Отчего-то мне стало так уютно, и я погрузился в сладкий и впервые за долгое время спокойный сон, обнимая свою Дракулауру.

Мой личный сорт психолога.Where stories live. Discover now