Глава 2

222 8 3
                                    

Pov Блейн

Сегодня 2 октября. Начало второго учебного меясяца. Что в этом плохого? Да, в принципе, все. Еще 7 с лишним месяцев сидеть в Хогвартсе и тонуть в насмешках. Не то, чтобы я сильно расстраивался... Но, как я уже говорил, все дело только в одном человеке. Даже несмотря на то, что я немного крупнее Курта. Больнее, когда тот, кто мне нравится, ненавидит меня. Особенно странно, когда ты вроде хочешь увидеть его, но в тоже время и не хочешь.

Сейчас я собираю в сумку учебники по травологии. Мой друг Сэм стоит рядом и ждет, когда я собирусь, чтобы идти на обед. Сэм Эванс классный парень. И единственный лучший друг. Он оказывает мне огромную поддержку из-за всего этого дерьма. Мы любим с ним пропустить баночку-другую сливочного пива или поиграть в Плюй-камни. Он с ввиду немного простоват, но я знаю его достаточно долго, да и вообще лучше всех, даже лучше его самого, чтобы говорить обратное.

Застегнув сумку, я закинул ее на плечо и вышел из класса. Сэм вышел за мной.

-Ты пойдешь на завтрашний матч по Квиддичу?- спросил он, когда мы спускались по лестнице. Я пожал плечами.

-Не знаю. Я бы лучше остался и порепетировал песню, знаешь,- забормотал я. Не то, что я не люблю Квиддич, но я просто не люблю огромное количество людей вокруг меня.

-Я не понимаю, почему ты так беспокоишься о хоре?-удивленно спросил Сэм.

-Ты же сам поешь в "Соловьях"! Ребята оттуда реально классные. И единственные, кто не обсирают меня,- пояснил я.

-И Тина,- заметил Эванс. Я удивленно посмотрела на него.

Тина Коэн-Чанг одна из певиц в хоре "Соловьи". У нас с ней неплохие дружеские отношения, но не могу сказать, что мы прямо лучшие друзья. Она сама испытывает насмехательства. Почему? Потому что петь в хоре - отстой. Долбанный 2015 год на дворе, а мы все еще страдаем от рассистских и гомофобных шуток.
Коротко о Тине: Она Когтевранка, тоже на 5 курсе. Очень стеснительная и задумчивая. Но может поддеожать разговор. Мы с ней и Сэмом ходим в Хогсмид вместе по выходным. Она реально классная девушка.

-Но она же...-растерянно зашептал я, сворачивая к Большому Залу.

-Она ушла их Хора вчера. Она хочет больше времени уделять учебе, понимаешь?- рассказал Сэм. Я находился в ступоре и чуть не врезался в проходящего мимо семикурсника.

-Ну ладно. Ты выбрал какую песню будешь петь завтра в хоре?- поинтересовался я, направляясь к столу Пуффендуйцев.

-У меня есть парочка вариантов, но я еще не определился. А ты?- спросил Сэм.

-Ты же знаешь меня. Я слишком серьезно отношусь ко всему, что связанно с музыкой. Но я выбрал "Teenage dream",- ответил я, ставя сумку на скамью и усаживаясь рядом.

-Как ты можешь выбирать такие классные песни? У меня абсолютно нет музыкального вкуса как у тебя,- заворчал Эванс, садясь рядом.

-Тебе с этим помочь? Ты мон бы спеть "Every rose has it's thorn" группы Paison,- предложил я и начал осмтривать содержимое стола.

-Откуда ты знаешь так много всяких малоизвестных групп? - уже в сотый раз спросил меня Сэм. Я слегка закатил глаза и хотел было уже ответить, но меня прервали.

-Потому что он долбанный педик,- услышал я высокий и насмешливый голос у себя за спиной. Я спрятал лицо в руках.

"Курт"

-Сколько уже можно, а?- подскочил взбешенный Сэм. Я вскочил, схватил его за руку и прошептал:

-Не надо.

-Что, Эванс, тоже в гомики заделался?- насмехался Хаммел. Теперь уже меня держал Сэм.

-Проваливай, придурок,- процедил я. Курт усмехнулся и направился к своему столу. Мы с Сэмом сели обратно. Я глубоко вздохнул.

-Тебе нужно дать ему отпор, Блейн. Пару раз вдарить по его смазливой слизеринской роже и все,- бурчал Сэм, кладя гамбургер к себе на тарелку.

-Я не могу, друг. Просто не могу,- глубоко вздохнув, ответил я.

Пой для меня,СоловейWhere stories live. Discover now