Больница.

304 14 0
                                    

До приземления оставалось меньше часа. Лана не могла спать в самолёте. Она вообще не могла спать в последнее время. Её преследовало чувство вины перед Гарри. Она не могла ему сказать, должна была, но не могла. И этот его проницающий взгляд, прожигающий ей душу. От этого ей становилось плохо. Она не могла дышать. Каждое движение ей причиняло боль, как будто тысячи иголок засовывают ей в голову. «Не уже ли  опять началось? Нет-нет! Только не сейчас! Всё ведь хорошо!». Внезапно её взгляд привлекла, сидящая  на противоположном кресле, девочка подросток.  Рядом с ней была пожилая женщина, и они увлечённо о чём-то беседовали, вероятно, они были родственниками.  Измученная Лана  посмотрела на них со жгучей завистью. Она переводила взгляд с одной на другую. «Эта старушка проживёт ещё много лет, а у девочки всё только начинается...» - подумала она и вспомнила о себе. Она переживала одну из тех минут, когда всё казалось непонятным и все трюки были бесполезны, когда её захлёстывало горе и вся её сущность, в бессилии своём,  возмущалась: «Почему? Почему именно я? Что я такое сделала, почему именно меня должно всё это постигнуть?».

Ничего не различая от слёз, она посмотрела в окно иллюминатора на сказочное сверкающее небо.

Она всегда подкрадывается не заметно. В самый яркий и светлый момент жизни, когда счастью нет предела. Она всегда настигает нас в неподходящий момент. И если бы её не было, в мире творился бы хаос. Она - смерть.

Раньше Лана боялась об этом думать. Но сейчас она была настолько близко, что казалось ей давно забытым другом. Но другом, которого ей не хотелось  видеть никогда. Сейчас в её жизни появился смысл. В её жизни появилась любовь. В её жизни появился Гарри.

Лана вдруг представила себе всё, что произойдёт с ней и Гарри; ей казалось, что она видит длинный коридор. Коридор становится всё уже и уже, и выхода в нём не видно. Она не может идти по нему. А пути назад нет. Почему никогда нельзя начать сначала? Почему всё, что происходит с нами остаётся в крови? Если Гарри узнает, он никогда не будет с ней таким, как прежде. Ничего не будет как прежде. Смерть, как и время, необратима.  

Не смотря на кондиционеры в салоне самолёта, Лану знобило. «У меня опять поднялась температура», - подумала Лана.

Всё время пока она ехала в больницу, над городом висело чёрное покрывало шума. Она была окутана болью, но не острой, а тупой, словно её пытали, одурманив каким-то наркотиком. Все её чувства, кроме слуха и зрения, были почти парализованы. Прошла целая вечность, пока машина пробираясь через пробки, добралась до больницы. За это время Лана дала себе кучу всяких обещаний. Она было убеждена, что выполнит их. Она переедет к Гарри, она останется с ним, она не бросит Джонни. Только бы жить! Она давала себе эти обещания, не думая, машинально, так, как кидают камни в пруд.

-Где я могу найти доктора Стивенс?

-Она в травматологическом отделении. Вы хотите её видеть?

-Да. Не могли бы вы её позвать.

-Как вас представить?

-Лана  Джонс.

-Подождите пару минут в комнате ожидания, – медсестра показала в сторону белой двери.

Девушка послушно пошла указанном ей направлении. В этой клинике она была частый гость, поэтому эту дорогу она уже выучила. Прошло всего пара минут, как в маленькое помещение залетела красивая блондинка с безумными карими глазами.

-Лана! Крошка! – она заключила её в объятия. – Здравствуй, милая!

-Здравствуйте, доктор Стивенс! – Лана чуть заметно улыбнулась.

-Что случилось? – её взгляд посуровел. - Я не думала, что ты ещё здесь появишься...

-Симптомы повторяются, и боли уже не уходят.

-Ты пила выписанные лекарства? – она достала из кармана блокнот и быстро начала записывать что-то.

-Да, но они не помогают.

-Хм... Так быстро на томограмму, а там посмотрим по ситуации.

Она развернулась и пошла к раскрытой двери и по коридору. Лана послушно шла за ней следом.

-Какие-то внешние факторы?  - продолжала опрос доктор.

-Нет, – девушка качала головой. - Вы думаете, что всё начинается опять?

-Кто знает? В нашем мозгу столько тараканов, что сам Иисус тебе не скажет, что там творится у тебя в данный момент.

-А  почему?

-Я тебя предупреждала, что иногда болезнь возвращается и тут уж, как говорится, ничего не попишешь, – она открыла в дверь, пропуская её вперёд. - Раздевайся  и проходи к аппарату. Процедура уже тебе знакомая так, что скоро увидимся, – доктор одобряюще улыбнулась, что свойственно только людям ей профессии.

Дайте ей год//Give her one yearWhere stories live. Discover now