Часть I. Глава 1

10.5K 391 7
                                    

Это видно по губам, понятно без звука, он входит без стука.

И, не оставляя шрам, въедается в душу...


Никогда ранее я не задумывалась о том, что останусь одна. У меня была интересная, насыщенная жизнь, семья, друзья, даже горячий парень, от которого сходили с ума все школьницы.


Я жила, не задумываясь о будущем, наслаждаясь сегодняшним и ежесекундно забывая прошлое, конечно же кроме тех моментов, которые хотелось бы отложить в дальний кармашек памяти и доставать иногда, чтобы еще раз освежить в памяти. Таких моментов было много, пока не наступило черное время.


Тогда я еще была сопливым подростком, думающим о разного рода глупостях вроде модных шмоток и красивой помады; тогда еще не были в моде разноцветные блестки и туши с тройным эффектом, а девушки носили с собой в больших, школьных портфелях учебники под запись из центральной сеульской библиотеки. Жизнь делилась на три периода: дома, в школе и на прогулке с друзьями. 


Самое грустное - это то, что я видела, как разрушилась моя жизнь.


Представьте себе возвращающуюся домой радостную девочку, предвкушающую рассказ родителям о том, как ее похвалил учитель в школе за отличные отметки и старания в учёбе. Она шла, измеряя широким шагом узкие улочки, спускающиеся по горе, на которой были расположены дома, и напевала веселую мелодию из утреннего мультика, что успела посмотреть перед выходом.


Едва свернув за угол, отделяющий ее от дома, она ощутила, как ее покой рассыпается в пепел.

У дома стояли полицейские и несколько людей в гражданском. Двери открыты настежь, а у порога лежит зарезанная кошка, которая еще утром ластилась к ней, легонько щекоча кожу своими тонкими усиками. Ее черный мех был залит темной кровью, успевшей присохнуть под распеченным солнцем.


Люди увидели ее сразу, оторопелую, молча схватили под руки и поставили на немеющие ноги перед детективами с вопросами, которые тут же градом осыпались на ее шокированное сознание.


Вам, наверное, стало бы жаль эту девочку? Мне тоже очень жаль ее, а, стало быть, себя. Если бы в тот момент я не стояла истуканом, хватая ртом воздух, не в силах проглотить ставший в горле ком, а сказала бы, что ничего не знаю, то, возможно, меня не стали бы таскать по разным отделениям, допрашивая и пытаясь узнать то, о чем я не имела ни малейшего понятия.

Такси: Ночной ЭскортWhere stories live. Discover now