Глава 13

2.7K 159 17
                                    

Было очень темно, и вся боль будто испарилась. Гарри кажется, что он плывет по небу. Даже когда он отключился в ванной, он все еще чувствовал, как жгучая боль пронзала все его тело. Он не знал, как долго он не был в сознании, но он так благодарен, что боль наконец-то прошла. Он чувствует себя таким легким... Легким, как пёрышко. Он больше не слышит голосов. Он... счастлив. Что произошло? Он хочет сказать мальчикам, что с ним все хорошо. Его пугает только одно: оглушающая тишина. Он продолжает прокручивать все в своей голове до того момента, когда перед глазами все почернело. Он вспоминает, как Луи умолял его оставаться в сознании, он молил Гарри открыть дверь, но Гарри никогда еще не чувствовал себя таким истощенным. Тревога и страх обрушиваются на него, когда он понимает, что не может пошевелиться. Он не чувствует свое тело, словно полностью замерз. Он ничего не чувствует и просто лежит в абсолютной тишине. Затем он замечает что-то приближающееся к нему в темноте, и его сердце пропускает удар. 

- Гарри, - голос эхом разносится по пустоте. 

Гарри не может говорить, и он чувствует лишь то, как пересохло у него во рту и как слезы начали щипать его глаза. Тень приближается к нему, и Гарри издает громкий всхлип. Это Луи. Луи. Его Луи. Его голубые глаза светятся от счастья, а волосы отливают бронзой, неряшливо уложенные набок. Его кожа такая яркая и свежая. Он мило улыбается Гарри. Гарри не может вдохнуть. Он не может пошевелиться. Луи протягивает руку, чтобы коснуться Гарри, пальцами схватив его за предплечье. 

- Л-Лу, - Гарри шумно набирает в рот воздух, чувствуя, как слезы льются из его глаз. 

- О боже, Гарри, - Луи крепко-крепко обнимает его. 

- Лу, что происходит? Почему я могу коснуться тебя? - рыдая, произносит Гарри, не выпуская Луи из рук. 

Луи такой теплый по сравнению с тем, каким холодным себя чувствует Гарри. Луи грустно улыбается. 

- Я пришел, чтобы сказать, что тебе нужно вернуться, - тяжело вздыхает Луи. 

- Что значит вернуться?

- Гарри, скорая нашла тебя без сознания на полу в ванной, они отвезли тебя в больницу, чтобы остановить кровотечение. Ты потерял слишком много крови, твое сердце не справлялось и сдалось. 

Гарри непонимающе смотрит на Луи, и у него уходит несколько минут на то, чтобы понять, о чем говорит Луи. 

- Нет, - шепчет Гарри, широко раскрыв глаза. 

- Тебе нужно вернуться. 

- Я не хочу, мне нужно быть с тобой, Лу, - молит его Гарри. 

Гарри выглядит как несколько месяцев назад, еще до того, как Луи покончил с собой, а Луи выглядит точно так же, каким Гарри помнил его за день до смерти. Как будто они вернулись в свое лучшее состояние после смерти. У Гарри были пышные кудри шоколадного цвета, не такие поникшие и мертвые, какими они стали. Его зеленые глаза практически искрились, они излучали свет, в отличие от потускневших серых глаз, какими они стали в последнее время. Его кожа была очень мягкая и идеально загорелая. Не было той нездоровой худобы, которую он приобрел от горя. Он был снова нормальным. А Луи... От красоты Луи перехватывало дыхание, а его улыбка идеально сочеталась с блестящими глазами. Для Гарри быть здесь, снова видеть и ощущать Луи было лучшим подарком, как снисхождение Бога. Голубые глаза Луи прослезились, пока он смотрел на Гарри с такой любовью, которой можно было позавидовать. 

- Гарри, я знаю, ты хочешь быть со мной, но только подумай, как отреагируют мальчики. Они не могут смириться с моей смертью, а как думаешь, что они будут чувствовать, когда потеряют и тебя?

Гарри задумался на секунду, и в нем все будто перевернулось. Он не хотел оставлять Луи, просто не мог, но он и не хотел бросать парней. Перед глазами все поплыло, когда он опять начал плакать. 

- Ты можешь вернуться со мной? - спросил он дрожащим голосом. 

Луи вздохнул и покачал головой, смахивая начавшие образовываться слезы. 

- Меня нет уже долгое время, Гарри. Вернуться просто невозможно. Но у тебя все еще есть шанс. У тебя есть шанс вернуться к парням и прожить жизнь так, как ты этого заслуживаешь. 

- Л-Луи, - произнес Гарри, рыдая только сильнее; его плечи содрогались с каждым всхлипом. 

Луи протянул руки, и Гарри бросился в его объятия, зарываясь носом в теплую шею Луи. Он глубоко вдохнул, и ему показалось, что он начинает дрожать, почувствовав родной запах Луи: мята с корицей. Он пах так восхитительно. Гарри запустил свои длинные дрожащие пальцы в волосы Луи, пытаясь почувствовать его всего и запомнить навсегда. Луи просто стоял, чувствуя, как кожа горит от прикосновений Гарри. 

- Я не хочу уходить, - прошептал Стайлс. 

- Тебе нужно. 

- Я хочу провести вечность с тобой, Луи, - сквозь слезы произнес он. 

- Наша вечность еще впереди. Я всегда буду с тобой, обещаю. 

- Ты не можешь всегда быть со мной, Луи. Не можешь. Нас будет отделять целый мир, если я уйду. 

- Гарри, ПОЖАЛУЙСТА, послушай меня, - прошептал Луи ему на ухо. 

- Что? - губы Гарри дрожали. 

- Я люблю тебя. Всегда буду любить. Прости, что делаю это с тобой, но мне нужно, чтобы ты был счастлив. 

- Я счастлив, когда я с тобой. 

- Нет, я имею в виду настоящую жизнь, Гарри, там, с мальчиками. Ты найдешь девушку, полюбишь её, вы поженитесь и заведете детей, а потом умрете вместе, когда будете уже старыми, и проживете достойную жизнь. Тогда ты вернешься ко мне, и мы сможем быть вместе. 

- ЛУИ, Я НЕ МОГУ! - закричал Гарри, даже не пытаясь вытереть бесконечные слезы. 

Луи взял большие руки Гарри в свои, поменьше, и заставил Гарри посмотреть в его глаза. Луи знал, что это разобьет ему сердце, но так нужно было сделать. Это больно, но потом будет лучше. 

- Иди, Гарри. Пожалуйста. 

- Я не оставлю тебя. 

- Уходи. Ради меня, - прошептал Луи. 

- Нет. 

- У тебя еще есть шанс. 

- Луи, я люблю тебя, - прошептал Гарри. 

Луи улыбнулся и тогда уже не удержался и заплакал. 

- Я ждал, когда ты скажешь это, всю свою жизнь... Я тоже люблю тебя, Гарри. 

Сердце Гарри разрывалось с каждой секундой все больше и больше. Он хотел навечно остаться в руках Луи. 

- Гарри, когда-нибудь мы увидимся снова. 

- Т-ты обещаешь, что будешь навещать меня во сне каждую ночь? - хныкал Гарри. 

- Я буду приходить, когда смогу. 

- Нет, каждую ночь. 

Луи усмехнулся и поцеловал Гарри в лоб. 

- Обещаю. 

Гарри снова заныл. С каждой секундой он чувствовал, как касание Луи становится все невесомее и легче. Он начал пропадать у Гарри на глазах, но на самом деле исчезал он, а Луи просто стоял там и, улыбаясь, плакал. 

- ЛУИ, - закричал Гарри, схватив Луи за руку. 

- Я люблю тебя, Гарри, - прошептал Луи. 

- Л-Луи, н-нет, - Гарри закричал громче, когда он больше не чувствовал руки Луи. 

- Не плачь, Гарри, мы скоро увидимся, - Луи улыбался сквозь слезы. 

- Я люблю тебя, Лу, - прошептал Гарри и исчез. 

Он все еще словно плыл и ничего не чувствовал, но ему казалось, что он движется. И почти моментально он почувствовал, будто на него высыпали тонну кирпичей. Он раскрыл рот, пытаясь вдохнуть, но не мог открыть глаза. Он почувствовал жгучую боль во всей руке. Его легкие словно свернулись, забыв, что такое воздух. Он не мог сделать нормальный вдох. Он вернулся? Гарри все чувствовал, но он был так слаб, что едва различал крики. 

199 Letters (translation)Место, где живут истории. Откройте их для себя