6.9

1.1K 111 19
                                    

Закинув тонкие руки за голову, Кисмет потянулся и попросил:

— А расскажи мне про Цейгану. Говорят, там мальчишки после каждого любовника заплетают косичку в волосах...

Белки его глаз влажно поблескивали в полутьме, грудь вздымалась, на лице было написано жадное любопытство. Движением, полным чувственной неги, он вытянул босую ногу и коснулся бицепса Кинтаро, сидящего рядом.

— Уже поздно, мне пора, — отстранившись, отозвался эссанти невозмутимо.

— Куда тебе торопиться? — промурлыкал принц, снова потягиваясь всем телом.

— Меня ждут дома.

Кинтаро не отводил от него глаз, но смотрел бесстрастно, как будто перед ним лежал не прелестный полуобнаженный мальчик, а страшная баба.

— Ты так предан своей госпоже? Я могу платить тебе куда больше, чем она, ты же знаешь. А она пускай наймет себе другого телохранителя.

— У нее много других достоинств, кроме тугого кошелька, — сказал Кинтаро самым многозначительным тоном и позволил себе мечтательно закатить глаза.

Подействовало — мальчишка с досадой надул губы. Похоже, необходимость соперничать с красивой рыжей северянкой порядком его раздражала. Кинтаро внутренне ухмыльнулся и встал с подушек.

— Подожди, — нерешительно позвал его Кисмет, приподнимаясь на локтях. — Послушай... Ты умеешь делать массаж? По-моему, я слегка потянул плечо сегодня... — И скинул свою тонюсенькую рубашонку.

Все так же невозмутимо Кинтаро кивнул и легким нажатием ладоней уложил халиддина на живот. Тот немедленно раскинулся на подушках и даже слегка раздвинул ноги.

— Сядь сверху, тебе будет удобнее, — прошептал он.

Как только эссанти принялся за работу, мальчишка эротично прогнулся в пояснице и издал долгий вздох удовольствия.

«Китабаяши тазар!» — выругался про себя Кинтаро, чувствуя, как у него встает. Скрыть это вряд ли было возможно, когда мальчишка вот так лежал, зажатый между его колен, да еще и елозил на подушках, приподнимая задницу. Однако сей факт, по всей видимости, его не смущал. Степняк продолжал разминать спину мальчишки, и тот застонал, бесстыдно и открыто, снова двинул бедрами вперед и вверх... Кинтаро взглянул на ложбинку позвоночника, на лопатки, бедра, тонкую талию, вдохнул пряный аромат, исходящий от кожи принца, и в голове у него помутилось. Кажется, что проще — содрать с него шальвары, прижать к подушкам, заткнуть поцелуями рот... ведь не посмеет щенок никому рассказать, его самого выдерут, если узнают... Руки Кинтаро уже не разминали — ласкали, поглаживали, и мальчишка со стоном вцепился в покрывало, скомкал его, завозился под степняком, прерывисто дыша. Никто еще Кинтаро так не заводил. Никто — разве что рыженький со своим недотрогой-Древним...

Эклипсис (Эклипсис #1)Место, где живут истории. Откройте их для себя