2.4

1.8K 179 4
                                    

Альва не подумал, что сошел с ума. Нет, он знал, что глаза его не обманывают, эльф был реален, он видел его так же ясно, как летний вечер за окном, как книжные полки за его спиной, как стол, заваленный свитками и раскрытыми как попало книгами. Итильдин был здесь, в его кабинете, одетый в запыленную от долгой дороги одежду, волосы заплетены по-походному в косы... Он был здесь, но это не укладывалось у Альвы в голове. Он просто стоял и смотрел на него — и не мог насмотреться.

Лицо эльфа было, как всегда, бесстрастным. Он помедлил несколько секунд, будто в нерешительности, подошел к Альве и опустился перед ним на одно колено, склонив голову.

— Благородный кавалер Ахайре, я приехал, чтобы служить тебе столько, сколько ты пожелаешь, и так, как ты пожелаешь, — произнес он на всеобщем языке с легким, почти неуловимым акцентом.

— Боже всемогущий... — пересохшими мгновенно губами прошептал кавалер Ахайре. — Ты сошел с ума... О чем ты говоришь?

Колени у Альвы подогнулись, и он сполз на пол рядом с эльфом, отчаянно желая к нему прикоснуться — и не решаясь.

— Я хочу быть твоим любовником, если твои обычаи это позволяют. Если же нет, я готов быть твоим слугой или рабом. Моя жизнь принадлежит тебе.

— Мне не нужна такая благодарность. Мне вообще не нужна благодарность. Ты уже со мной расплатился, забыл? Мы в расчете.

Эльф взглянул ему прямо в глаза и сказал просто:

— Я люблю тебя. Я хочу быть с тобой.

Безумие, чистое безумие. Альва не мог поверить своим ушам.

— Ты с ума сошел, — беспомощно повторил он. Как может эльф говорить такие вещи с серьезными глазами и непроницаемым лицом? — Ты не можешь меня любить, это невозможно.

— Мой народ не имеет привычки лгать. Я могу сказать на своем языке. — И Древний произнес ту самую фразу, которую Альва слышал от него на опушке леса. Он зря грешил на свой слух — оказывается, он запомнил ее совершенно точно.

— Не мучай меня, пожалуйста! — жалобно взмолился Альва, беря руку эльфа и прижимая к сердцу. — Если ты решил служить мне из благодарности, если ты заблуждаешься насчет своих чувств, это меня убьет!

Итильдин робко коснулся его щеки ладонью. Что-то дрогнуло в его лице, и взгляд стал таким нежным, что сердце Альвы чуть не вырвалось из груди.

— Любовь ни с чем не спутаешь. Мы всегда знаем, когда она приходит. Я должен быть твоим, иначе мне никогда не найти покоя.

Альва почувствовал, как на глаза наворачиваются слезы. Никогда в жизни он не испытывал такого трогательного и щемящего чувства, как в этот момент. Он даже не мог бы описать его словами, несмотря на свое образование и поэтический дар... но он знал одно: за возможность пережить этот момент он, не раздумывая, расстался бы с жизнью.

Он порывисто обнял эльфа и прошептал ему на ухо прерывающимся голосом:

— Я люблю тебя. Если ты останешься со мной, я... я буду счастливейшим из смертных и бессмертных!

— Я думал, что умру в разлуке с тобой, — так же шепотом сказал Итильдин, забрасывая руки Альве на плечи и прижимаясь к нему еще крепче.

— А я думал, что уже умер...

Эклипсис (Эклипсис #1)Место, где живут истории. Откройте их для себя