The alien Queen

By Belllissss

36.3K 875 238

Ещё совсем юная двенадцатилетняя венгерская принцесса Фэрие Бетлен плывёт в столицу Османской Империи - Стамб... More

Предисловие.
Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Глава 7.
Глава 8.
Глава 9.
Глава 10.
Глава 11.
Глава 12.
Глава 13.
Глава 14.
Глава 15.
Глава 16.
Глава 17.
Глава 18.
Глава 19.
Глава 20.
Глава 21.
Глава 22.
Глава 23.
От автора.
Глава 24.
Глава 25.
Глава 26.
Глава 27.
Глава 28.
Глава 29.
Глава 30.
Глава 31.
От автора.
Глава 32.
Глава 33.
Глава 34.
Глава 35.
Глава 36.
Глава 37.
Глава 38.
Глава 39.
Глава 40.
Глава 41.
Глава 42.
Глава 43.
Глава 44.
Глава 45.
Глава 46.
Глава 47.
Глава 48.
От автора. Внешность героев.
От автора. Покои.
Глава 49.
Глава 50.
Глава 51.
Глава 52.
Глава 53.
Глава 54.

Глава 55.

393 9 21
By Belllissss

Мраморный Дворец.

Фарья прибыла во дворец, в котором уже около трёх недель пребывают гости, дабы навестить их и провести очередной тайный совет. Также с ней приехала Мейлишах и Бехрам Челеби, главный казначей.

- Мейлишах, у меня есть кое-какие дела, а ты иди пока, проведай наших гостей. Я смотрю, тебе в последнее время нравится их навещать. - лукаво улыбаясь, ласково пролепетала Фарья.

- Я, если вы не против, погуляю пока по саду - вас подожду, и после пойдём вместе.

- Да-да, конечно. - она направилась к маленькой пристройке на заднем дворе, но чуть отойдя, приблизилась к двум служанкам, от которых всё равно никакой пользы - только лишние уши. - Лейна, Нихан, проследите-ка за Мейлишах Султан, а потом расскажите всё мне.

- Да, Госпожа.

Царственной походкой Фарья вошла в приёмные покои маленького гостевого домика в сопровождении свиты из трёх человек, и Челеби последовал за ней. Все присутствующие, сидящие за овальным столом, встали, завидев в дверях Султаншу. Здесь всё было устроено по вкусу Фарьи. Интерьер зала сочитал европейские и турецкие традиции: пол и стены, на которых висят гербы Султана, Фарьи и её детей, заказанные ею, выложены мраморными плитами, соответствуя названию дворца, большие окна, закрытые резными ставнями, посредине большой овальный стол из красного дерева, по бокам его шесть стульев, а во главе ещё один - самый большой и красивый, подобный трону европейских монархов, на которых так хотела быть похожа Фарья.

- Господа, прошу вас присаживайтесь. Начиная с сегодняшнего дня к нам присоединиться главный казначей, Бехрам Челеби. Надеюсь, никто не против?

- Нет, Султанша.

- Тогда приступим. Ахмед Паша, прошу вас, доложите мне о положении дел.

- На последнем собрании Дивана, что подтвердят Кеманкеш Паша и Бехрам Челеби, побывал Михаил Романов, где они с Повелителем объявили о желании пойти в поход на Персию, которая никак не может угамониться. Наши приграничные земли всё время страдают от набегов с её стороны. Также персидский Шах намеревается присоеденить к своим, и без того, обширным территориям юг России, поэтому Царь изъявил желание присоедениться к нашей войне.

- Бехрам Челеби, разве состояние казны позволяет нам идти в поход? Как бы не так, мне кажется, что времена сейчас не лучшие для войны.

- На самом деле вы правы, Султанша. Нынешнее состояние достаточно непростое.

- Но экономическую помощь обещал оказать Царь. С его приходом к власти положение в России стабилизировалось, Романовы очень богаты, а реформы Царя Михала принесли стране благополучие. - высказался Пери Ахмед

- Именно поэтому я считаю, что и нашей стране необходимы реформы. А что касается финансовой помощи, дай Аллах так и будет, Пери Паша.

- Могу ли я поинтересоваться, что же с состоянием нашей армии? - вопросился Али Ага, с сомнениями поглядывая на третьего Визиря.

- Здесь, если быть честным, ситуация не лучше. Янычары часто бунтуют и разбойничают, пусть и не в Столице, но в областях они занимаются самовластием. - с грустью объявил Визирь.

- Но наш флот силён, как никогда, Фарья Султан. Долгое его отсутствие в походах, помогло нам восстановить силы и отточить мастерство. - вмешался Кеманкеш Паша.

- Безусловно, это хорошо. Флот сейчас - наша единственная надежда. Но пока приступим к другим делам. Али Ага и Аралия Хатун, всё ли хорошо с Вакфом и корпусом?

- Да, Госпожа, я как раз принесла учётную книгу. Вот, - женщина протянула Фарье толстую книгу и села обратно, а Султанша, просмотрев её, кивнула и улыбнулась. - Количество прихожан увеличилось почти втрое, люди молятся за вас.

- В корпусе дела идут неважно, если быть честным. Пока всего около сотни мальчиков и девочек мы взяли под опеку, большая часть строений, отведённых под Куруюджу, пустует.

- Успокойся, Али Ага, пока что волноваться не стоит. Корпусу ещё и года нет. Подумай над тем, как привлечь детей и где ещё можно найти сирот.

- Да, конечно, Госпожа.

- У меня на уме есть одна идея, господа. Я думаю вакф должен приносить пользу не только народу, но и Султану и мне. Что, если люди, живущие в вакфе, начнут заниматься ремеслом и скотоводством? Доходы с продаж распределим так: около сорока процентов пойдёт в казну, как моя экономическая помощь Повелителю, пятьдесят процентов - на заработную плату людям вакфа, а оставшиеся десять - мне. Что думаете?

- Это мудро, Госпожа, но, с другой стороны, вакф - это место бескорыстной помощи нищим и сиротам, как же мы заставим их работать?

- Сама по суди, Аралия Хатун, разве же, сидя на моей шее, они когда-нибудь освободят место для всё новых и новых прихожан? Я думаю, нет. А эта работа поможет им встать на ноги, заняться чем-то полезным.

- Хорошо, думаю, мы возьмём эту идею во внимание и примемся за её разработку.

В этот момент в зал вошёл стражник, один из тех, кто сопровождает Фарью и её экипаж, к нему подошёл Халиль Ага и после чего наклонился к Фарье, прошептав что-то ей на ухо. Молодая Султанша стразу же заулыбалась.

- Халиль, ты уверен, что это мой стражник? Ни единая душа, кроме находящихся здесь людей, не должна знать о происходящем.

- Да, я полностью уверен. Этого стражника я знаю лично. Я сам нанимал его к вам во служение.

- Хорошо, - так же прошептала она, после чего, уперевшись руками о стол, встала, а за ней и все подданные, и осмотрела всех. - На этом мы закончим, остальное обсудим позже. Если вдруг появятся неотложные дела или новости, немедля дайте знать Халилю Аге, он устроит нашу встречу. Сейчас я должна идти, и вы тоже можете быть свободны. - она отодвинула стул и быстрым шагом, чуть ли не бегом, пошла к выходу.

- Ах, Мейлишах, что же она творит. - оборачиваясь на слуг, говорит Фарья. - Я подозревала что-то такое, но надеялась, что это не так.

- Но может быть они не видятся, Госпожа? Стоит, я думаю, узнать у служанок, которых вы отправили следить за ней.

- Да, конечно, но я уже почти полностью уверена в их связи. Упаси её Аллах от глупостей. Девочка очень чувствительна и хрупка, я боюсь, он разобьёт ей сердце.

- И что же вы будете делать?

- Не знаю, Хафса, стоит ещё подумать.

- Может быть вы просто поговорите с Мейлишах Султан?

- Можно, но лучше, пусть сама всё мне расскажет, а мы ей в этом поможем. Так я выйду сухой из воды, и Мейлишах будет в безопасности.

Фарья и её слуги подошли к небольшому саду, в котором среди высоких зелёных кустов стояли двое влюбленных, и начали наблюдать из-за угла дворца, прислушиваясь к разговору.

- Ох, Госпожа, вы просто прекрасны. На солнце ваши изумрудные глаза так красиво блестят, а волосы переливаются. Я ослеплён.

Мейлишах склонила голову, расплывшись в застенчивой улыбке, и что-то суетливо перебирала в руках, что-то, очень похожее на клочок бумаги. - Я... Я хотела сказать, что нам... Нам не безопасно видится, дорогой Дмитрий. Как бы мне не хотелось вновь и вновь видеть ваше красивое лицо, статный силуэт и слышать ваш бархатный голос с причудливым акцентом, я вынуждена сказать вам, что нам лучше прекратить всякое общение, пока я, да и вы не попали в беду.

- В чём же дело, Мейлишах? Неужели я ненароком обидел тебя?

- Ох, нет-нет, конечно нет. Вы, наверное, один из тех немногих, кто всерьёз любит и ценит меня, но... Моя мама, видимо, начала подозревать что-то. Она допрашивал моих служанок, одна из которых перехватила её письмо Хюмашах, думая, что я всем с ней делюсь. Вот оно. - девушка слегка трясущимися руками подняла записку и протянула её Царевичу.

- Но разве в этом есть что-то плохое? Почему мы не можем видется? Почему не можем быть вместе?

- Дмитрий, ты этого никогда не поймёшь. Тебя вырастили и воспитали в другой стране с другими нравами и обычаями, с иным менталитетом, среди другой веры. К тому же, ты - мужчина, так ещё и наследник целого государства. Тебе никогда не понять, какого это, быть беспомощной и зависящей ото всех женщиной, не имеющей никаких прав и шансов на трон.

- Но ведь ты можешь стать моей женой и российской Государыней. Я на всё пойду ради тебя.

- Не надо, не давай мне надежд на будущее, которого не будет. Ты лишь сильнее давишь на больное. Нет, нет, я не могу. - Мейлишах развернулась, чуть оттолкнув Царевича, и убежала в слезах.

Фарья тогда поняла, что надо действовать. Она вышла из-за угла Дворца и пошла на встречу Мейлишах, как бы не замечая её и русского наследника, разговаривая со своими слугами. Девочка же неслась, закрыв руками лицо, и врезалась в жену Султана.

- Ой, Госпожа... Извините, я вас не заметила.

- Мейлишах, детка, где ты ходишь? Я всюду ищу тебя. Погоди-ка, ты плачешь? Тебя кто-то обидел?

- Нет-нет, что вы. Всё хорошо, я просто... Просто... - ничего не приходило на ум юной Султанши, она была в замешательстве.

- Просто расстроена из-за того прекрасного молодого Принца, который жалостно смотрит тебе в след?

- Нет, нет... Нет! Я же сказала, это из-за... - она опять задумалась, потом обернулась на юношу, стоящего среди зелёного летнего сада в белой мраморной беседке, и с грустью и нерешительностью посмотрела на Фарью. - Да, вы правы. Он повинен во всём, что происходит со мной, в моей радости и в моей же грусти. Но... Я не хочу сейчас говорить об этом, Госпожа. - девочка вытерла оставшиеся слёзы с лица.

- Я и не требую от тебя никаких оправданий, Мейлишах. Ты можешь не рассказывать мне сейчас, но я надеюсь, что в скором времени ты посвятишь меня в эту историю, тогда я смогу тебе помочь. А пока я никому не расскажу.

- Давайте лучше пойдём к гостям, они наверняка заждались нас.

- Я не думаю, что сейчас в таком состоянии тебе стоит идти к гостям, тем более к Царской семье, чей сын заставил тебя плакать. Не сегодня, хорошо? Давай поедем во дворец и отдохнём?

- Я не против. - жалостно промолвила Мейлишах и первая пошла к карете

Дворец Топкапы,
Коридор Гарема.

Две Госпожи, дружелюбно разговаривая, улыбаясь и шутя, возвращались в свои покои после недалёкой поездки. Проходя мимо входа во дворик Гарема, у больших дверей они наткнулись на сестру Султана, кою видеть им не очень хотелось, однако же правила и традиции гласят быть вежливыми и учтивыми по отношению к родственникам Султана и членам его семьи. Поэтому Фарья, как бы ей этого не хотелось, должна выказывать уважение Султанше. Она сняла с себя накидку и отдала служанке, после чего выпрямилась и безо всяких эмоций посмотрела  на врага.

- Хуриджихан Султан. - Фарья поклонилась.

- Госпожа.

- Фарья, Мейлишах, откуда это вы? Неужели опять в Мраморный Дворец ездили?

- Да! Мы навещали наших гостей.

Фарья положила руку на плечо Мейлишах, и та, вопрошая, обернулась. - Иди к себе, Мейлишах. Мы с детьми навестим тебе попозже, если ты не против.

- Конечно, нет. Госпожа, Госпожа. - она поклонилась и ушла со своими служанками. Однако не далеко, отослав девушек, она спряталась за каменной стеной и стала прислушиваться к разговору.

- Девочка беспрекословно тебя слушается. Ты помыкаешь ей как хочешь.

- Это не так, Султанша, и вы это знаете. Мейлишах интересная и умная девушка, она никому не позволит собой помыкать, ни матери, ни тётям... А я лишь нашла с ней общий язык, чего вы делать даже не собирались.

- Правда? И благодаря чему же вы нашли общий язык, позволь узнать? Общие неприязни к её же собственным родственникам?

- Не позволю, Госпожа. Вы ведь не позволили мне узнать, как вы нашли общий язык с Хранителем покоев, такой тесный и близкий...

Услышав это, Мейлишах была ошеломлена, трудно переварить столь неожиданную весть. Она прикрыла рот руками, чтобы не закричать, и, выпучив глаза, продолжила слушать, думая, как же такое возможно и как ей узнать больше об этом.

- Замолчи сейчас же, грязная оборванка. - приблизилась к Фарье сестра Султана, оглядываясь по сторонам. - Попробуй только ещё раз произнести наши имена вместе на людях, и тебя больше никто и никогда не увидит! - прошипела она в лицо юной Султанше.

- Даже не знаю, Хуриджихан Султан, пропустить мимо ушей эту угрозу или принять во внимание, ведь ваши прошлые, так называемые предостережения, сбылись, когда вы чуть не убили меня тогда, около года назад.

- Ты никогда не докажешь, что это были мы, Фарья, нет. Никак и никогда, это не под силу ни тебе, ни твоим приспешникам в виде Пери Паши и остальных.

- Лично мне достаточно вашего признания, которого я так долго добивалась, а доказательства когда-нибудь да приложаться. Факт в том, что это были вы, и правда однажды выплывет наружу, и тогда через полгода, год, два, три, десять - всё равно, вы получите своё наказание и расплатитесь за жизнь моего нерождённого ребёнка.

«Так это всё-таки были они!... Как они могли? Но один вопрос, кто именно эти «они», не считая Хуриджихан? Скорее всего Айше и Фатьма, но нужно обязательно узнать точно. Как же я могла сомневаться в правоте Фарьи, её интуиции и знаний!» - думала про себя Мейлишах Султан, продолжая наблюдать за

- Ты живёшь в выдуманном мире, Фарья, и строишь слишком много воздушных замков. Не стоит так полагаться на будущее, ведь кто знает, сколько ты проживёшь. Сегодня есть, завтра нет...

- Ваши слова точно шипение змеи, Хуриджихан. Ваш образ лишь с подобным существом и ассоциируется у половины дворца, а то и больше. Так что, пожалуй, это не я живу в выдуманном мире, а вы, считая, что неприкосновенны и вселюбимы. Ох, это так же далеко от правды, как и возможность Айше вернуть расположение нашего Повелителя или как ваша возможность с Хюсейном Агой быть вместе... - завидев приближающуюся на горизонте Валиде, Фарья закончила говорить и сложила руки у талии. - Всего доброго, Госпожа. - хитро улыбнувшись, она чуть склонила голову в поклоне и пошла дальше, встретившись по дороге с недовольной Кёсем.

Continue Reading

You'll Also Like

509K 11.3K 52
Меня зовут Аманда, мне 17.Мои родители являются одними из самых богатых бизнесменов в ЛА.Моя жизнь такая же, как и у других подростков: школа, друзья...
29.4K 1.3K 58
РЕДАКТИРУЕТСЯ! Меня зовут Эмили, это моя история о том как я попала в братство. С детства я дружила с очень прекрасным эльфом по имени Леголас, но...
347K 43.7K 111
Неправильный способ действовать для злодея № 1: Избавиться от главного героя, пока он ещё не обрёл могущество. Неправильный способ действовать для зл...
1.9K 161 12
Алисанна была двойняшкой Эймонда. Королева Алисента души в ней не чаяла,ведь девушка была похожа именно на нее цветом волос. Еще с раннего возраста д...