Холод.

27 2 0
                                    

Лежа на дырявом, некогда кашемировом диване, Аелфрит задумчиво глядела на предрассветное небо. Только одна белая крапинка мерцала на гнусном небе.

Аелфрит? Что это? Кто это? Зачем это?

Это была девушка. Совершенно не простая, какой кажется с первого взгляда.

Точнее, нет...немного не так.

Совершенно не такая ужасная, какой она казалась на первый взгляд.

Она вновь провела бессонную ночь, читая очередной роман, который мистер Потткинс щедро одалживал ей из своей библиотеки на неограниченное количество времени. Мистер Потткинс был одним из немногих людей, относящихся к Аелфрит с душой и пониманием. Быть может все из-за того, что у него было слабое зрение?

Люди боятся смотреть правде в глаза. Боятся заглянуть в глаза страху. 

У других глаза были отражением души, но у Аелфрит они были отражением души смотрящего. Они были правдой. Они были страхом. Они были настолько чисты, что в них люди видели отражение себя самих..

Когда они чувствовали боль -- они видели ветхий деревянный домик, стоящий посреди зимней лесной глуши.

Когда были безмерно счастливы -- видели радугу и чистое лазурное небо.

Когда же были потеряны -- видели мечту.

Но суть в том, что почти все в деревне ...... не имели мечты, не были ни счастливы, ни печальны. Они-то и сами были ничем. Именно поэтому почти все в глазах девушки видели...

Страх. И это заставляло их бояться и одновременно ненавидеть Аелфрит.

Ведь люди склонны винить в своих несчастьях всех, кроме себя самих.

Девушка зевнула и захлопнула прочитанный от корки до корки фолиант. Скоро в школу, так что спать уже нет смысла. Взгляд устремился вдаль. Или же вглубь.

А вокруг Аелфрит были суровые реалии, в которых скиталось и существовало ее тело уже на протяжении семнадцати лет. В маленькой каморке, отведенной девушке в качестве комнаты, каким-то образом умещалась скрипучая койка, одним своим видом пробиравшая морозом до самых костей. Против нее стоял одинокий шкаф, доставшийся в наследство от прародителей. На его полках хранились детские рисунки Аелфрит, пустые коробки из-под конфет и чая, набитые коллекцией бумажных журавлей, резная шкатулка с мамиными украшениями и несколько книг, который мистер Потткинс подарил девушке по доброте душевной. А также дневник, драгоценнейший друг Аелфрит, на страницах которого та раскрывала свои самые сакральные мысли и чувства. В этом дневнике заключалось средоточие ее существования. 

Она другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя