Бурная ночь

38 5 1
                                    

Тим решил не идти сегодня домой. Он просто не мог сейчас видеть отца. Он не найдет в себе силы посмотреть ему в лицо.

Поэтому он пошел туда, куда обычно ходил в такие дни. В бар.

Тим, который изучил здешний лесок как свои пять пальцев, на этот раз, из какого-то фанатичного страха, охватившего его в тот момент, решил обойти его по кругу. И вот, он уже стоит у ветхого трехэтажного здания.

Стены прямо-таки тряслись от громкой музыки, грозясь разорваться в щепки. Бар был расположен в безлюдной части деревни, во избежание жалоб жителей.

"М-да, и до чего же я докатился,-подумал тогда он,-живу в чертовой деревне, да еще и хожу в местный чертовый паб".

Тим вошел туда, музыка волной накрыла его, с головы до пят. Все вокруг танцевали под популярную на тот момент Beautiful life-Ace of base. Везде царил дух тусовки(если такой есть):"слегка" подвыпившие девочки, еще больше спаевымые своими партнерами на ночь, драка в углу помещения и притворная обспокоенность наблюдавших за происходящим девушек, бешено страстные поцелуи на диване, все это говорило об одном,-сегодня Тим забудет обо всем.

Он прошел к барному столику, у которого стояли девочки, ожидая, что какой-нибудь джентельмен угостит их вермутом. Те, обратив внимание на Тима, принялись пожирать его взглядом, невзначай придвигаясь все ближе и ближе. Тот вздохнул и попросил у бармена виски и четыре мартини на каждую из стоящих справа от него девушек, лишь бы те отвязались. Тим уже привык к вниманию противоположного пола, он им был более чем не обделен. Девочки начали хихикать и окружили его заботой и лаской, этого ему как раз-таки не хватало, и не в данный момент, а всю жизнь. Так что он не стал сопротивляться.

Они что-то говорили, но тот не слушал, он вдруг вспомнил Викторию, вспомнил мистера Герца, вспомнил маму, отца. К последнему он вдруг проникся жалостью, мучительной, просто невыносимой жалостью. А самое главное, он вдруг ощутил стыд. Он ощутил стыд, и это было странно, так странно, что у Тима вдруг перехватило дыхание. Он был уже не в силах выдерживать такого внезапного наплыва стольких забытых им еще с детства чувств, что начал пить виски. Нет, не один глоток, не два или три, он выпил все одним залпом, заглатывая целиком и кусочки льда, которые застревали и больно обжигали глотку.

Поставив стакан на барную стойку, он не почувствовал облегчения, потому что он забыл, что испытывал до того, как взял в руки виски. Он ощутил прилив экстаза, ему стало хорошо, рассудок помутнился.

Девушек, которые миг назад чуть ли не по-матерински обхаживали его любовью и нежностью, как не бывало, Тим вдруг почувствовал себя жутко одиноким парнем и оглянулся, в поисках собеседника, но за барным столиком сидела лишь лохматая черноволосая девушка, лицом уткнувшаяся в деревянную стойку. М-да, видно, не только ему здесь одиноко. Он несколько раз тыкнул в нее пальцем, но та не обратила ровно никакого внимания.

-Плесни еще, Джерри.-Тим протянул пустой стакан. Бармен взял стакан и, нагнувшись за бутылкой, сказал:

-Я не Джерри.

-Ты Джерри. Не ври мне.

Бармен вздохнул и закинул несколько кубиков льда в канареечно-желтую жидкость.

Тим стал вновь заливать горе прохладным напитком, но на этот раз его хватило лишь на пол стакана.

-Лимон дай, Джерр.

-Ах...

-Джерр, я не сказал лимонную дольку, я сказал дать лимон.

Тим взял из рук "Джерри" целый лимон и тут, неожиданно, стал поглощать его вместе с кожурой. Бармен удивленно поднял бровь, опять вздохнул и отвернулся.

Тут девушка, сидящая слева от Тима, стала мычать, а затем забормотала нечто необъяснимое, типа:"агльщмавалнмерн" и громко рыгнула напоследок.

-Жер...Жерар, я хочу коктейль..

-Нет. У тебя нет денег.

-Я в...ведь люблю тебя.

-Лара, спи.

Тим удивленно развернул голову в сторону пьяной брюнетки. Ох...

Перед ним оказалась именно та Лара, от которой сам Дюк Дэшон месяц ссал клюквенным соком.

Она другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя